|
|||
Педагоги дополнительного образования: Козырева С.В.,Стр 1 из 2Следующая ⇒ Педагоги дополнительного образования: Козырева С.В., Морозова О.И., Перевезенцева Г.Е. Групп «Маска», «Зеркало» 4 год обучения». Программа «Театр в который играют дети» 11-15 лет. С 13 апреля по 18 апреля 2020 года Модуль: Актерское мастерство. Задание: Посмотреть спектакль «Маугли». Ссылка для просмотра спектакля https://www.youtube.com/watch?time_continue=2887&v=hBmyC7uxwew&feature=emb_logo Примечания: После карантина, во время аудиторных занятий будет проведено обсуждение и анализ спектакля. Обратная связь: Выслать педагогу (Козыревой С.В.) фотографии как вы смотрите спектакль на WhatsApp (8-916-574-38-28).
Модуль: Сценическая речь Задание: Упражнения выполнять ежедневно. 5 упражнений для улучшения дикции 1. Произнесите трудные сочетания звуков сначала медленно, затем быстрее:
Тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт, кст, ктщ, кжда, ккждэ, кждо, кжду, кшта, кштэ, кшту, кшто.
2. Произнесите слова с трудными сочетаниями согласных сначала медленно, затем быстрее:
Бодрствовать, мудрствовать, постскриптум, взбадривать, трансплантация, сверхзвуковой, всклокочен, контрпрорыв, пункт взрыва, протестантство, взбудоражить, сверхвстревоженный, попасть в ствол, ведомство, брандспойт, сверхзвуковой, витийствовать, философствовать, монстр, горазд всхрапнуть. 3. Потренируйтесь в произношении долгих согласных:
А) К Кларе, к кому, к горлу, к гастролям, к Гале, к Кате, к Киеву, к концу, к городу, отдаленный, ввязаться, отдать, разжигать, отдушина, изжить, без шубы, безжалостный, бессмертие, восстановить, подтвердить, оттолкнуть; Б) Верх — вверх, ведение — введение, толкнуть — оттолкнуть, держать — поддержать, тащить — оттащить, водный — вводный, сорить — ссорить.
4. Работу над сочетанием звуков можно проводить в форме игры, используя звукоподражания:
А) Забивайте гвозди: Гбду! Гбдо! Гбдэ! Гбды! Гбда! Гбди! Гбди! Б) Имитируйте лошадиный топот: Птку! Птко! Птка! Пткы! Пткэ! Птки! В) Бросайте воображаемые тарелки партнеру: Кчку! Кчко! Кчкэ! Кчка! Кчкы! Кчки!
5. Произнесите фразы, состоящие из одних ударных слогов, сначала медленно, затем быстро:
В тот час тут пел дрозд. В тот год тут был град. Дуб был стар. Всем люб был Петр. Вмиг клуб полн. Мох скрыл гриб. Дед стал стар. Ваш гость взял трость. Волн всплеск — брызг блеск! Сто верст вскачь. Обратная связь: Выслать педагогу (Козыревой С.В.) видео как вы выполняете упражнения на WhatsApp (8-916-574-38-28) или на электронную почту zamiakulkus@mail.ru.
|
|||
|