Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Хронометраж урока физической культуры



Тема: Хронометраж урока физической культуры

Преподаватель: Крошкина Юлия Александровна

Дата: 04.04.2019

Учебная группа: 33

Количество человек: 25

Тема урока: Совершенствование приёма. Совершенствование верхней и нижней передачи.

Задачи урока:

1. Следить за правильностью выполнения верхней и нижней передачи.

2. Воспитать коллективизм, взаимопомощь, самостоятельность.

3. Развить у учащихся скоростно-силовые качества.

4.Следить за правильностью выполнения приёма мяча.

Фамилия наблюдаемого: Фролов Кирилл Сергеевич

1.Посмотрите урок физической культуры и заполните таблицу хронометража.

Таблица хронометража:

Часть урока

Содержание урока

Распределение времени по видам деятельности

Время окончания деятельности (по секундомеру) Выполнение физических упражнений Слушание и наблюдение Ожидание и отдых Действия по организации урока Простой
Подготовительная Построение 1 минута   1 минута      
  Разминка 4 минуты 2 минуты 1 минута      
  Восстановление дыхания 5 минут   1 минута 2 минуты    
  ОРУ в движении 6 минут Минута и 15 сек 30 секунд     30 секунд
Основная Эстафеты 14 минут 30 сек 7 минут и 45 с 30 секунд      
  Упражнения с мячами 27 минут 15 сек 12 минут и 15 с   1 минута и 30 с   15 секунд
  Упражнения направленные на приём мяча 34 минуты 20 с 5 минут и 20 с   1 минута   1 минута
  Упражнения на растяжение мышц 40 минут 30 сек 4 минуты и 10 с        
Заключительная Построение 41 минут 40 сек        
  Уход с места занятий 42 минут          
               

 

2. Определите общую плотность урока:

ОП = = 93.3

3. Определите моторную плотность урока:

МП = = 73,5

4. Сделайте вывод по организации урока физической культуры:

 Задачи и цель урока выполнены.

Общая плотность –отношение времени для решения педагогических задач ко всей продолжительност и занятия, т.е. сумма времени, затраченная на подготовку инвентаря, объяснение и показ упражнений, на выполнение физических упражнений, умственную деятельность занимающихся, на отдых между упражнениями – это педагогически оправданное время.

Моторная плотность урокаэто отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.