Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Торхов Р.М. МЭ-306-19



 

1.Назначение КЛУБ.

Комплексное локомотивное устройство безопасности предназначено для повышения безопасности движения за счет: приема сигналов от путевых устройств АЛСН; отображения машинисту информации о показаниях впереди находящихся светофорах и свободности блок-участков; измерения и отображения машинисту скорости движения; исключения несанкционированного движения локомотива; контроля торможения перед светофором с запрещающим показанием; контроля бодрствования и бдительности машиниста; формирования сигналов на ЭПК; формирования сигналов на локомотивные скоростемеры.
2. БЭЛ - блок электроники локомотивный; БК - блок коммутации, БИЛ – блок индикации локомотивный, КПУ - катушки приемные, ДПС - датчики пути и скорости, БВД - блок ввода и диагностики локомотивного оборудования, РБ - рукоятка бдительности, ВК - кнопка выключение красного, М/П – переключатель режимов маневровый/поездной, КМ - контроллер машиниста.

 

2. Структурная схема КЛУБ.

БЭЛ - блок электроники локомотивный; БК - блок коммутации, БИЛ – блок индикации локомотивный, КПУ - катушки приемные, ДПС - датчики пути и скорости, БВД - блок ввода и диагностики локомотивного оборудования, РБ - рукоятка бдительности, ВК - кнопка выключение красного, М/П – переключатель режимов маневровый/поездной, КМ - контроллер машиниста.

  

Торхов Р.М.                                                                                                   МЭ-306-19



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.