|
|||
Вопросы по курсу «Маркетинговые коммуникации»Вопросы по курсу «Маркетинговые коммуникации»
1. Комплексный подход в маркетинговых коммуникациях. Ментальная карта интегрированных коммуникаций. 2. Планирование товара и товарная политика, управление товарным ассортиментом, изучение товарной структуры рынка. 3. Анализ потребителей. Исследование мотивации потребителей. 4. План маркетинга, процедура маркетингового планирования. 5. Ценообразование на рынке: определение спроса, оценка издержек, анализ цен и товаров конкурентов. 6. Реклама, каналы и инструменты. Стимулирование сбыта. 7. Партизанский маркетинг. Методы, инструменты, сферы применения. 8. Кросс-маркетинг, Networking, Cторителлинг - инструменты маркетинговых коммуникаций, сферы применения. 9. PR: классификация, задачи, источники финансирования, стратегия. 10. Конгрессно-выставочная деятельность. Подготовка к выставке с позиций организатора и участника. 11. Интернет маркетинг.SMM маркетинг, контент-план, таргетированная реклама. 12. Интернет маркетинг. Разработка и продвижение сайта. Контент сайта. SEO-оптимизация. Контекстная реклама. 13. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламной кампании. 14. Прямые продажи. Основные направления использования CRM систем в стратегии маркетинговых коммуникаций. Direct marketing. 15. Обеспечение товародвижения и сбыта товара. Каналы распределения. 16. Сегментация рынка, критерии сегментации. 17. Средства маркетинга(комплекс маркетинга): продукт, продажная цена, позиция, продвижение. 18. Позиционирование на рынке. 19. Стратегия разработки новых товаров. Этапы жизненного цикла товара. 20. Оценка и отбор перспективных идей нового товара, разработка концепции нового товара. 21. Брендинг. Этапы разработки бренда. 22. Организационная структура отдела маркетинга, его функции. 23. Оценка конкурентоспособности товара, организации. Бенчмаркинг. 24. Роль маркетинга в компании. Стратегический и операционный маркетинг. 25. Маркетинговый контроль. Оценка результатов маркетинговой деятельности.
|
|||
|