|
|||
Вопросы к зачету по курсу «Психология массовой коммуникации»Вопросы к зачету по курсу «Психология массовой коммуникации» направление «Реклама и связи с общественностью» бакалавры 2019-2020 уч. год. 1. Объект и предмет психологии массовой коммуникации, основные направления развития психологии массовой коммуникации как науки. 2. Соотношение понятия «коммуникация» и «общение». Функции массовой коммуникации. 3. Виды коммуникаций. Подсистемы невербальной коммуникации. 4. Обзор методов психологии массовой коммуникации. 5. Бихевиоризм: поведенческие концепции массовой коммуникации. 6. Когнитивизм в концепциях массовой коммуникации. 7. Гештальтпсихология в массовой коммуникации. 8. Психоанализ и неофрейдизм в психологии массовой коммуникации. 9. Гуманистическая психология и массовая коммуникация. 10. Основные направления отечественной психологии массовой коммуникации. 11. Понятие массовой коммуникации, предпосылки возникновения массовых коммуникаций. 12. Понятие «коммуникатор», его существенные свойства и функции. 13. Основные цели коммуникативного процесса. 14. Кодирование, декодирование и сообщение в массовых коммуникациях. 15. Коммуникативные барьеры в массово-коммуникативной деятельности и способы их преодоления. 16. Психологические особенности технических средств массовой коммуникации. 17. Обратная связь в массово-коммуникативной деятельности и ее виды. 18. Теоретические подходы к пониманию воздействия СМК на когнитивную сферу личности. 19. Процесс восприятия новой информации в массовой коммуникации. 20. Новости и формирование образа мира как форма воздействия на когнитивную сферу личности. 21. Убеждение как механизм воздействия на аудитории в массовой коммуникации. 22. Теоретические подходы к пониманию воздействия СМК на когнитивную сферу личности. 23. Процесс восприятия новой информации в массовой коммуникации. 24. Новости и формирование образа мира как форма воздействия на когнитивную сферу личности. 25. Убеждение как механизм воздействия на аудитории в массовой коммуникации. 26. Понятие и виды эмоций и эмоциональных состояний. 27. Механизмы эмоционального воздействия средств массовой коммуникации. 28. Положительные эмоции и развлечения в СМК. 29. Негативные эмоции и СМК. 30. Механизмы воздействия СМК на поведение. 31. Проблема демонстрации сцен насилия в СМК. 32. Основные психические процессы в рекламе: ощущения. 33. Психические процессы в рекламе: восприятие. 34. Психические процессы в рекламе: внимание. 35. Психические процессы в рекламе: память.
|
|||
|