Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к зачету по курсу «Психология массовой коммуникации»



Вопросы к зачету по курсу «Психология массовой коммуникации»

направление «Реклама и связи с общественностью»

бакалавры 2019-2020 уч. год.

1. Объект и предмет психологии массовой коммуникации, основные направления развития психологии массовой коммуникации как науки.

2. Соотношение понятия «коммуникация» и «общение». Функции массовой коммуникации.

3. Виды коммуникаций. Подсистемы невербальной коммуникации.

4. Обзор методов психологии массовой коммуникации.

5. Бихевиоризм: поведенческие концепции массовой коммуникации.

6. Когнитивизм в концепциях массовой коммуникации.

7. Гештальтпсихология в массовой коммуникации.

8. Психоанализ и неофрейдизм в психологии массовой коммуникации.

9. Гуманистическая психология и массовая коммуникация.

10. Основные направления отечественной психологии массовой коммуникации.

11. Понятие массовой коммуникации, предпосылки возникновения массовых коммуникаций.

12. Понятие «коммуникатор», его существенные свойства и функции.

13. Основные цели коммуникативного процесса.

14. Кодирование, декодирование и сообщение в массовых коммуникациях.

15. Коммуникативные барьеры в массово-коммуникативной деятельности и способы их преодоления.

16. Психологические особенности технических средств массовой коммуникации.

17. Обратная связь в массово-коммуникативной деятельности и ее виды.

18. Теоретические подходы к пониманию воздействия СМК на когнитивную сферу личности.

19. Процесс восприятия новой информации в массовой коммуникации.

20. Новости и формирование образа мира как форма воздействия на когнитивную сферу личности.

21. Убеждение как механизм воздействия на аудитории в массовой коммуникации.

22. Теоретические подходы к пониманию воздействия СМК на когнитивную сферу личности.

23. Процесс восприятия новой информации в массовой коммуникации.

24. Новости и формирование образа мира как форма воздействия на когнитивную сферу личности.

25. Убеждение как механизм воздействия на аудитории в массовой коммуникации.

26. Понятие и виды эмоций и эмоциональных состояний.

27. Механизмы эмоционального воздействия средств массовой коммуникации.

28. Положительные эмоции и развлечения в СМК.

29. Негативные эмоции и СМК.

30. Механизмы воздействия СМК на поведение.

31. Проблема демонстрации сцен насилия в СМК.

32. Основные психические процессы в рекламе: ощущения.

33. Психические процессы в рекламе: восприятие.

34. Психические процессы в рекламе: внимание.

35. Психические процессы в рекламе: память.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.