Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВОПРОСЫ К ДИСТАНЦИОННОМУ ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ПСИХОГЕНЕТИКА»



ВОПРОСЫ К ДИСТАНЦИОННОМУ ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ПСИХОГЕНЕТИКА»

1. Функциональные группы.

2. Строение и функции белков.

3. Уровни организации белков.

4. Строение, разнообразие и функции нуклеиновых кислот.

5. Сходства и различия в строении белков и нуклеиновых кислот.

6. Сходства и различия в строении белков и углеводов.

7. Сходства и различия в строении углеводов и нуклеиновых кислот.

8. Благодаря каким особенностям своего химического строения белки являются важнейшими молекулами любого организма?

9. Молекулярные основы возникновения мутаций.

10. Молекулярные основы формирования признаков на примере цвета волос у человека

11. Процесс реализации генетической информации, его основные этапы.

12. Выявление элементарных психофизиологических характеристик.

13. Близнецовый метод в психогенетике.

14. Поиск генетических ассоциаций в психогенетике.

15. Мета-анализ в психогенетике.

16. Что такое индивидуальная среда? Какую роль она играет в формировании психологических признаков? 

17. Как выявляют мутантов по обучаемости и памяти у дрозофилы?

18. Гены, контролирующие обучаемость и память у дрозофилы.

19. Пути передачи информации в ходе формирования обонятельной памяти у дрозофилы.

20. Какие условия необходимы для выработки долговременной памяти у дрозофилы?

21. Молекулярные основы быстрых биологических ответов.

22. Молекулярные основы медленных биологических ответов.

23. Вторичные мессенджеры. Их роль в биологических ответах.

24. Результаты генетического анализа дислексии.

25. Генетический контроль пластичности мышления у человека.

26. Как оценивают пластичность мышления у человека?

27. Разнообразие видов памяти у человека.

28. Генетический контроль эпизодической памяти у человека.

29. Роль генов дофаминовой системы в синдроме гиперактивности и ослабленного внимания.

30. Роль генов тироксиновой системы в синдроме гиперактивности и ослабленного внимания.

31. Разнообразие форм агрессии у человека и других животных.

32. Генетический контроль межсамцовой агрессии у мышей.

33. Генетический контроль предрасположенности к суицидному поведению.

34. Методы учета несуицидной агрессии у человека, их плюсы и минусы.

35. Влияет ли двойная Y-хромосома на вероятность совершения человеком насилия и убийства?

36. Методы учета отношения человека к пище.

37. Молекулярная система регуляции чувства голода.

38. Генетический контроль предрасположенности к хроническому перееданию.

39. Нейро-физиологические основы мужского гомосексуального поведения.

40. Генетические аспекты гомосексуального поведения.

41. Роль главного комплекса тканевой совместимости при выборе полового партнёра.

42. Роль гена рецептора вазопрессина в формировании сексуальной стратегии.

43. Влияние социальных факторов на эффективность серотониновой системы у макак.

44. Влияние социальных факторов на эффективность серотониновой системы у человека.

 

Многие из перечисленных вопросов предполагают использование материала ИЗ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ КУРСА. Ответы должны быть развернутыми, подробными, с конкретными примерами. Если в ответе упоминается какой-либо ген, нужно дать его обозначение, а также название кодируемого белка, его функции в организме и т.д. Схемы должны быть снабжены развернутыми пояснениями. Приемлемый по объему ответ на один вопрос должен занимать НЕ МЕНЬШЕ страницы убористым почерком.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.