|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольно-измерительные материалы по математике для уч-сяКонтрольно-измерительные материалы по математике для уч-ся 4-х классов Ι вариант
1. Выбери правильный ответ.
Предыдущим числу 401000 является число:
2. Выбери правильный ответ.
Сумма разрядных слагаемых числа 23023 – это
3. Запиши в бланк ответов пропущенное число:
9т 56кг = __________кг 4. Запиши в бланк ответов пропущенные числа: 910030м = ____ км ______м 5. Выбери правильный ответ.
15 ч 21 мин - всего это
6. Запиши в бланк ответов пропущенные числа:
200 мин = ____ ч ______мин 7. Выбери правильный ответ.
Нечётным является число:
8. Выбери правильный ответ.
Сумма чисел 83109 и 1258 равна:
9. В бланке ответов (тетрадь) запиши значение разности чисел: 47005 и 19758.
10. Выбери правильный ответ. Произведение чисел 258 и 43 равно:
11. Укажи число, которое делится на 1000 без остатка:
12. Скопируй (рядом) данный прямоугольник на клетчатой бумаге в бланке ответов. Закрась четвертую часть полученного прямоугольника.
………………………………………………………………………………………………………………………..
13. В бланке ответов на клетчатой бумаге запиши частное чисел: 5436 и 4.Выполни письменные вычисления значения полученного выражения.
14. Укажи количество цифр в частном чисел 25358 и 62:
15. Выбери правильный ответ.
В уравнении 78 – Х = 36 : 4 неизвестное число равно
16. Укажи верный порядок действий в примере: 1 2 3 4 5 1) 5006 + 680 • 420 : 70 – 275 • 3 4 1 3 5 2 2) 5006 + 680 • 420 : 70 – 275 • 3 1 3 4 2 5 3) 5006 + 680 • 420 : 70 – 275 • 3 4 1 2 5 3 4) 5006 + 680 • 420 : 70 – 275 • 3
17. Выбери правильный ответ.
Длина прямоугольника равна 6 см, а ширина на 2 см меньше. Сумма длин всех сторон этого прямоугольника равна.
18. В бланке ответов (тетрадь) запиши продолжение фразы:
Сторона квадрата равна Z. Чтобы найти площадь квадрата, надо… 19. Выбери правильный ответ.
Площадь прямоугольника равна 24 кв.см, ширина – 4 см. Какова длина этого прямоугольника?
20. Укажи количество действий в решении задачи:
Поезд шел со скоростью . Он прошел расстояние от города до места назначения за . Обратно поезд прошел то же расстояние за . С какой скоростью шел поезд на обратном пути?
21. Измерь и запиши в бланке ответов длину отрезка в миллиметрах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|