|
||||||||||
Вопросы для наблюдения и анализаВопросы для наблюдения и анализа организации игровой деятельности в ДОУ Понаблюдайте организацию педагогического процесса в группе, составьте протокол наблюдения по следующей форме: Протокол наблюдения организации игровой деятельности детей в______________ группе ДОУ №______ ___________района Дата наблюдения ___________ ФИО наблюдавшего ____________________________
1-я половина дня | Утренний прием | По инициативе детей: -… -… По инициативе воспитателя: - … -… | -… -… -… И т.д. | |||||||
Интервал между занятиями | По инициативе детей: -… -… По инициативе воспитателя: - … -… | |||||||||
Прогулка | По инициативе детей: -… -… По инициативе воспитателя: - … -… | |||||||||
2-я половина дня | Подъем детей после дневного сна, время подготовки к полднику | По инициативе детей: -… -… По инициативе воспитателя: - … -… | ||||||||
Время до выхода на вечернюю прогулку | По инициативе детей: -… -… По инициативе воспитателя: - … -… | |||||||||
Прогулка | По инициативе детей: -… -… По инициативе воспитателя: - … -… | |||||||||
Общий подсчет времени:
|
Вопросы для анализа результатов наблюдения
за организацией игровой деятельности в группе ДОУ:
1. Достаточно ли времени в режиме дня выделено воспитателем для игровой деятельности детей? /Если – нет, то причины этого/.
(Сравните общее время с рекомендациями Программы:
· Группы раннего возраста – не менее 3 часов 30 мин
· 2-я младшая группа - не менее 3 часов 30 мин
· Средняя группа - не менее 3 часов 15 мин
· Старшая группа - не менее 2 часов 45 мин (если есть дополнительное образование) – 3 часа15 мин (без дополнительных услуг)
· Подготовительная к школе группа - не менее 2 часов 45 мин (если есть дополнительное образование) – 3 часа15 мин (без дополнительных услуг)
2. Какие виды игр детей преобладают в течение дня (сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные, подвижные, дидактические)?
3. Какие игры чаще всего организуют дети по своей инициативе?
4. Какие игры чаще организует воспитатель?
5. Достаточно ли удачно организована игровая развивающая среда в группе? (количество игрового материала, его размещение, соответствие уровню развития и возрасту детей группы).
6. Какие приемы педагогического сопровождения развития игровой деятельности преобладают в работе воспитателя (прямые или косвенные)? Какие именно? Насколько они эффективны для данной возрастной группы?
7. Над чем надо впредь работать воспитателю в данной группе по развитию игровых навыков детей? (наметьте основные задачи работы в этом направлении)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|