|
|||
Все документы по переписке хранятся и будут представлены на кафедру. Вот, чтобы понимали, как их собираю.
Проводим онлайн занятие по расписанию (дата и время) в контакте. Для включения в группу направляете мне заявку в друзья или просто сообщение, а я ответом высылаю приглашение в группу. Или подать заявку самостоятельно.
Предлагаю попробовать новый формат занятия. К идее об этом меня привело следующее. Проверяя Ваши письменные ответы, пришла к выводу о необходимости обратной связи для Вас не только со мной, но и между самими студентами внутри группы. Важно, чтобы Вы делились мнениями, соревновались, кто первый найдет ответ и не просто ответ, а правильный ответ, кто отыщет значимое для решения вопроса разъяснение высшего суда. Также наличие типовых ошибок в решении, наличие в ответах противоположных мнений и т.п., - всё это тоже просит обмена мнениями. Не знаю, насколько удобна будет эта форма занятия, но давайте попробуем.
В контакте создана группа. Занятие проводим в контакте. Накануне занятия я размещаю материал по занятию. Ваша задача в комментариях давать ответы. Ваших комментариев может быть неограниченное количество. Здесь Вы высказываете свое мнение и спорите остальными или соглашаетесь, пишите необходимые к применению ссылки на НПА и выдержки из них, аналогично на судебную практику. При необходимости я опубликовываю запись уточняющего характера, и тогда комментировать продолжаете под этой записью.
Семинарские занятия проводим в этой группе по времени и дате расписания в течение 1,5 ч. Соответственно, после «звонка на перемену» комментарии прекращаются. Оценки будут выставлять в БРС с учетом в первую очередь комментариев в контакте. Вся переписка по электронной почте остается в силе. После занятия направляю домашнее задание, но оно полностью будет основано на том, что разбирали и отвечали на занятии. Соответственно, если на занятии «отмалчивались», а потом прислали письменный ответ, где собрали мысли своих студентов из комментариев, - оценки не будет. Для меня, как педагога, важно развитие мысли и знаний студента, а не лукавство.
После занятия я проверяю все комментарии, подвожу итоги и с учетом результатов даю домашнее задание. Надеюсь, такая форма занятия позволит наладить между всеми нами обратную связь и обеспечит групповую работу по разрешению юридического казуса. Вся переписка по электронной почте остается в силе: ü Мое задание перед началом занятия. ü Индивидуальный ответ каждого студента мне на почту и в БРС о получении задания. ü Индивидуальный ответ каждого студента мне на почту с письменным ответом в док-формате. Новое – домашнее задание на эл. почту. Все документы по переписке хранятся и будут представлены на кафедру. Вот, чтобы понимали, как их собираю.
|
|||
|