Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуйте дорогие родители и дети!



Здравствуйте дорогие родители и дети!

Будим обучаться дистанционно.

Инструкция к работе:

1.Смотрим ссылку (на видеоролик).

2.Затем выполняем Д.З письменно и отправляем на почту ivanpyankov1983@mail.ru

Инструкция к выполнению Д.З:

1.Подпишите лист бумаги ФИ, класс

2.Прочитайте теоретический материал и ответьте на вопросы, пишите четко разборчиво.

3.Сфотографируйте работу (чтоб была четкость изображения) или отсканируйте и направьте на почту подписав письмо , например: от Иванова Алексея 9 а кл

ivanpyankov1983@mail.ru

4.Подобную работу будете выполнять один раз в неделю и направлять до четверга. В четверг  проверяю и выставляю оценки в эл. Дневник.

5. Для поддержки физической формы, скачайте на телефон через плеймаркет приложение (наберите, тренировки на дому)

  Юноши  устанавливают самое первое приложение «Тренировки для дома» и занимаются в приложении каждый день!

Девушки устанавливают «Фитнес для девушек» и занимаются каждый день!

Уважаемые родители, вы можете заниматься вместе со своими детьми.

С Уважением, Иван Сергеевич!

Конспект урока

Физическая культура, 9 класс

Урок №1. Знания о физической культуре. Лёгкая атлетика.

На этом урок

Вы узнаете:

· почему легкую атлетику называют «королевой спорта»;

· какие виды легкой атлетики существуют.

 (посмотрите видеоролик, пройдите по ссылке)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3422/main/

Основное содержание

Легкая атлетика – королева спорта.

Техника бега – это зрительное восприятие внешней формы действий, а также качественное содержание движений бегуна, его умений затрачивать минимум усилий на продвижение вперед и включать в работу необходимые группы мышц.

Типичные ошибки при беге на длинные дистанции.

Перед тем, как правильно бегать, техника бега начинает изучаться с ошибок. Они повторяются практически у всех, кто только начинает заниматься бегом. К ним относятся:

- «втыкание» ноги в поверхность;

выкидывание пяток в стороны;

бег на передней части стопы.

Первое, с чем сталкиваются начинающие бегуны перед тем, как поставить технику бега – так называемое «втыкание» ноги в поверхность. Это означает, что во время постановки стопы происходит замедление, так как нога ставится под углом к поверхности. Из-за этого теряется скорость бега и происходит увеличение нагрузки на коленный сустав.

Техника высокого старта.

Бег на любую дистанцию начинается со старта. На старте бегун занимает максимально удобное для себя положение для начала бега. В беге на короткие дистанции — это низкий старт, в беге на средние и длинные дистанции — высокий.

В беге на средние и длинные дистанции подается две команды: «На старт!», «Марш!»

По команде «На старт!» занимающиеся выстраиваются в одну или несколько шеренг и принимают позу высокого старта.

По команде «Марш!» занимающиеся пробегают определенный отрезок и возвращаются обратно. На начальной стадии обучения паузы между предварительной и исполнительной командами можно специально удлинить, чтобы начинающие спортсмены успели принять устойчивую позу и своевременно начали бег по сигналу из удобного положения. В дальнейшем пауза сокращается до обычной.

При обучении выходу со старта и стартовому ускорению сначала занимающиеся стартуют по отдельности. Преподаватель обращает внимание на работу рук, активное выталкивание, сохранение наклона и своевременное выпрямление туловища с переходом на бег по дистанции.

По мере освоения техники выполнения высокого старта стартовые отрезки удлиняются, а скорость их пробегания увеличивается.

Стартовый разгон.

Во время стартового разгона спортсмен выполняет бег с наклоном туловища вперед, причем наклон тем больше, чем короче дистанция. Стопа ставится быстро и упруго с передней части с последующим активным отталкиванием. Энергичное движение рук способствует как активизации движений ног (частота шагов), так и увеличению силы отталкивания. Постепенно, с ростом скорости в стартовом разгоне характерные особенности стартовых шагов в движениях ног бегуна уменьшаются.

Обучение технике бега по прямой.

Постепенное наращивание скорости на отрезках 30 - 60 м. Постепенное ускорение и удержание скорости на отрезках до 100 м. Бег до 200 м с равномерной скоростью. Бег с переменной скоростью на 200 м (участки изменения скорости определяются преподавателем).

Правильная постановка стопы при беге.

Самая распространенная техника постановки стопы – перекатом с пятки на носок. Особенность техники заключается в том, что бегун сначала ставит ногу на пятку. Затем по инерции движения перекатывает ногу на носок и отталкивание от земли происходит уже передней частью стопы.

Имитация движения рук при беге.

Стоя на месте, ноги на ширине плеч, немного сгибая их в такт движениям рук, как при беге Руки, согнутые в локтевых суставах, попеременно движутся вперед — внутрь и назад в сторону, сначала медленно, потом быстро, без напряжения и скованности в плечевых суставах.

 

Основная литература:

· Лях В. И. Физическая культура. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений; под ред. В. И. Ляха. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 237 с.

Дополнительная литература:

Погадаев Г. И. Физическая культура. Базовый уровень. 10–11 кл.: учебник. – 2-е изд., стереотип

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.