|
|||
Устройства ввода графической информации. Графический редактор Paint»Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Устройства ввода графической информации. Графический редактор Paint»
Цель: познакомиться с устройствами ввода графической информации в компьютер
1.Проверка домашнего задания. Давайте вспомним материал, который мы проходили на прошлом уроке. - Что вы понимаете под компьютерной графикой?( Изображения созданные при помощи компьютера) - Что такое графический редактор? (это программа, предназначенная для рисования картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений) - В чем преимущества компьютерной графики перед обычной графикой?( не надо все уничтожать из-за последнего не верного действия, экономит время при построение изображения, позволяет создавать рисунки даже без навыков рисования) - Какие устройства ввода информации мы знаем?( клавиатура, мышь, сканер, цифровые фотоаппараты, микрофон) А с помощью каких из них можно ввести графическую информацию?( клавиатура, мышь, сканер, графический планшет.) 2. Тема нашего урока сегодня «Устройства ввода графической информации» Ввод графической информации может быть осуществлен с помощью различных устройств: клавиатуры, сканера, графического планшета. Каждое из них имеет те или иные достоинства. Клавиатура плохо подходит для построения изображение, так как изначально предназначена для набора символьной информации. Мышь.Движения, выполняемые с помощью мыши, чем-то напоминают перемещение карандаша по бумаге. Но чтобы хорошо рисовать с помощью мыши, требуется определенный навык. Планшет. Имея графический планшет, можно рисовать специальным пером, а полученное изображение будет отражаться на экране монитора. Сканер. С помощью сканера можно ввести в компьютер любое имеющееся у вас печатное изображение и подвергнуть его дальнейшей обработки. У вас есть дома компьютер, к основным устройствам компьютера что относится?( Системный блок, клавиатура, мышь, монитор) Сканер является не основным устройством. В компьютер с помощью сканера вводим цветное изображение – фотографию, а затем с помощью графического редактора его можем изменить. Сначала сканер разогревается, для того чтоб нагрелась лампа, потом происходит предварительное сканирование, после которого мы определяем область сканирования. Выделив область сканирования, мы выставляем параметры сканирования с требованиями к изображению, которое мы хотим получить. Лампа белого цвета освещает поверхность стекла. Цвета - чувствительная полоска, которая находиться рядом с лампой и принимает отраженные лучи от поверхности сканированного объекта. После чего изображение записывается в память сканера для последующей отправки в компьютер.
|
|||
|