|
|||
Тема урока: «Контрольная работа по теме « Атмосфера»Тема урока: «Контрольная работа по теме « Атмосфера»
1.Выполнитеконтрольную работу по теме « Атмосфера» (1 вариант)
А- стратосфера В- тропосфера С- космос
А- 760 мм. В- 755 мм. С- 485 мм.
А- меняет свое направление 2 раза в сутки; В- меняет направление по временам года; С- меняет направление 2 раза в год
А- движение больших масс воздуха В- разница атмосферного давления С- разная степень нагрева Земли.
А- вид осадков В- тип погоды С- скопление водяного пара у поверхности земли
А- погода В- климат С- тропосфера
А – метеорология В – атмосфера С – биосфера 8. Облака, из которых появляются осадки – это… А – кучевые В – перистые С – слоистые 9. Осадки в твердом виде – это… А – снег В – дождь С – роса 10 . Закончите фразу: 1) Чем дальше от экватора, тем……….тепла получает поверхность. 2) Чем дальше от тёплых океанов, тем……………осадков выпадает. 3) Чем выше от поверхности Земли, тем температура воздуха…….. (2 вариант)
А- космос В- тропосфера С- стратосфера
А- 567 мм. В- 760 мм. С- 876 мм.
А – метеорология В – атмосфера С – биосфера 4. Бриз – это ветер, который… А- меняет направление 2 раза в год; В- меняет направление 2 раза в сутки; С- всегда дует с моря на сушу
А- движение больших масс воздуха В- разница атмосферного давления С- разная степень нагрева Земли.
А- вид осадков В- тип погоды С- скопление водяного пара в воздухе в атмосфере
А- погода В- климат С- тропосфера 8. Облака, из которых появляются осадки – это… А – кучевые В – перистые С – слоистые 9. Осадки в жидком виде – это… А – снег В – град С – роса 10 . Закончите фразу: 1) Чем выше от поверхности Земли, тем температура……………… 2) Чем дальше от тёплых океанов, тем……………осадков выпадает. 3) Чем выше в горы, тем давление воздуха…………………………..
Д/З только у тех, кто не сдал оценочные работы: график температур, розу ветров и КРОССВОРД
|
|||
|