|
|||
Тема: Жизнь организмов на разных материкахТема: Жизнь организмов на разных материках Урок биологии в 5 классе – 24.03.2020
1. Прочитать параграф 24 учебника ( стр.109 – 111). 2. Ответьте устно на вопросы 1 и 7 после прочтения параграфа ( стр. 114). 3. В рабочей тетради выполните письменно упражнения 172 – 177. 4. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: составить кроссворд на тему «Жизнь на разных материках» и до 30 марта 2020 выложить в данной беседе фотографию, скан – копию или документ в программе Microsoft Word. ( Кроссворды будут проверяться на плагиат, то есть за скачанные из Интернета или одинаковые оценка будет неудовлетворительной) 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!! Для изучения темы можно посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bLt2BuzwQLw 6. Оценка в электронном журнале будет выставлена вечером 30 марта, пожалуйста, разместите свои работы своевременно.
Для самопроверки используйте тест: A1. Родиной происхождения риса является 1) Африка 2) Австралия 3) Юго-Восточная Азия 4) Европа А2. Самое высокое хвойное дерево — секвойя — произрастает в 1) Африке 2) Австралии 3) Южной Америке 4) Северной Америке А3. Только в Австралии обитает 1) слон 2) бамбуковый медведь панда 3) кенгуру 4) пингвин Часть Б Б1. Верны ли следующие утверждения? А. Баобаб запасает воду в стволе. Б. Пингвины хорошо летают и парят над водой. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения Б2. Установите соответствие между организмом и материком, на котором он обитает.
Организм 1) Императорский пингвин 2) Медведь панда 3) Насекомое дровосек-титан Материк 1) Евразия 2) Южная Америка 3) Антарктида
Б3. Озаглавьте список. Установите один лишний объект. 1) Жираф 2) Кенгуру 3) Бегемот 4) Лев
|
|||
|