Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Жизнь организмов на разных материках



Тема:   Жизнь организмов на разных материках

Урок биологии в 5 классе – 24.03.2020

 

1. Прочитать параграф 24 учебника ( стр.109 – 111).

2. Ответьте устно на вопросы 1 и 7 после прочтения параграфа ( стр. 114).

3. В рабочей тетради выполните письменно упражнения 172 – 177.

4. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: составить кроссворд на тему «Жизнь на разных материках» и до 30 марта 2020 выложить в данной беседе фотографию, скан – копию или документ в программе Microsoft Word. ( Кроссворды будут проверяться на плагиат, то есть за скачанные из Интернета или одинаковые оценка будет неудовлетворительной)

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!! Для изучения темы можно посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bLt2BuzwQLw

6. Оценка в электронном журнале будет выставлена вечером 30 марта, пожалуйста, разместите свои работы своевременно.

 

Для самопроверки используйте тест:

A1. Родиной происхождения риса является

1) Африка 2) Австралия 3) Юго-Восточная Азия 4) Европа

А2. Самое высокое хвойное дерево — секвойя — произрастает в

1) Африке 2) Австралии 3) Южной Америке 4) Северной Америке

А3. Только в Австралии обитает

1) слон 2) бамбуковый медведь панда 3) кенгуру 4) пингвин

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Баобаб запасает воду в стволе. Б. Пингвины хорошо летают и парят над водой.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между организмом и материком, на котором он обитает.

 

Организм

1) Императорский пингвин 2) Медведь панда 3) Насекомое дровосек-титан

Материк 1) Евразия 2) Южная Америка 3) Антарктида

 

Б3. Озаглавьте список. Установите один лишний объект.

1) Жираф 2) Кенгуру 3) Бегемот 4) Лев



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.