|
|||
Exercises. PREPARATORY WORK FOR AN ESSAY and DIALOGUE. Упр.1. Write the phrases and use them in your essays and dialogues. Упр. 2. Finish these sentences, choosing adjectives given below. Translate the sentencesExercises PREPARATORY WORK FOR AN ESSAY and DIALOGUE Упр.1. Write the phrases and use them in your essays and dialogues As for me… - что касается меня In my view – на мой взгляд To my mind… - по моему мнению From the one side… from the other side – С одной стороны…с другой стороны Its pros and cons… - свои «за» и «против» It’s hard to say… - трудно сказать What about…? – как насчет….? How do you like… ? - как вам …? Tastes differ… but… - на вкус и цвет товарища нет, но… Personally I prefer… - лично я предпочитаю… I’m a fan of… - я поклонник…. I’m crazy about… - я без ума от… I’m not wild about… - я не в восторге от… I do love it - я очень люблю это! I admire… - я восхищаюсь… I enjoy … - я наслаждаюсь… I don’t like it at all– мне это совсем не нравится! It’s disgusting! – Это отвратительно! It’s a moot point … - это спорный вопрос… Firstly – во-первых, прежде всего In the second – во-вторых Most of all – больше всего To sum up… – подводя итог… Упр. 2. Finish these sentences, choosing adjectives given below. Translate the sentences Rock music is … Jazz is … Pop music is … Folk music is … Classical music is … Martial music is … Organ (church) music is … My favorite music is … It is …
Romantic романтичный Passionate страстный Catchy легко запоминающийся, прилипчивый Unforgettable незабываемый Amazing удивительный, изумительный Fascinating очаровательный, пленительный, привлекательный Breathtaking захватывающий дух, поразительный Overwhelming потрясающий
Tuneless немелодичный Boring скучный Dreadful ужасный Complicated сложный Foolish глупый, бессмысленный Annoying раздражающий, надоедливый A mess – беспорядок, грязь, путаница (какафония)
Упр.3. Создайте диалог-спор о музыкальных вкусах и предпочтениях, используя весь изученный материал (объем – 12-14 реплик, с использованием фраз речевого этикета)
|
|||
|