Вариант 2. Таблица 5.1.2
Занятие № 51
Тема: Контрольная работа
Цель дидактическая: Проверка уровня знаний и умений, уровня познавательной самостоятельности обучащихся.
Контрольная работа по теме «Деталирование»
Инструкция для студентов: тест разработан для 2-х вариантов, каждый состоит из 24 вопросов.
Вариант 1 (табл. 5.1.1) – для студентов с нечетным номером в списке, вариант 2 (табл. 5.1.2) - для студентов с четным номером в списке.
На выполнение работы отводится 80 минут.
Чтобы ответить на вопросы приведенные в табл. 5.1.1 и 5.1.2, необходимо внимательно изучить чертеж общего вида пневмоклапана (рис 5.1) и ознакомиться с его спецификацией (табл.5.2) Выяснить принцип работы этого изделия. Отвечая на вопросы №22, №23, №24, обратитесь также к набору эскизов деталей (рис.5.4). Обратите внимание, что каждый эскиз детали имеет номер, следовательно, ответ должен соответствовать ему.
Ответы на вопросы дать в виде чисел по приведенной форме:
Вариант 2
Таблица 5.1.2
№ вопроса
| Вопрос
| Варианты ответов
|
| Для указания, каких сведений предназначена графа «3» основной надписи? (табл.5.3).
| 1. Для указания материала.
2. Для указания
наименования изделия.
3. Для указания обозначения
чертежа.
|
| Как называется верхняя деталь, соединенная с корпусом болтами?
| 1. Крышка.
2. Тарелка.
3. Штуцер.
|
| Как называется изображение,
обозначенное А-А? (Рис5.1.)
| 1. Вид.
2. Сечение.
3. Простой разрез.
4. Сложный разрез.
|
| Укажите тип резьбы в отверстии I детали позиции 3.
| 1. Трубная коническая.
2. Трубная цилиндрическая. .
3. Метрическая
4. Трапецеидальная.
|
| Какого типа резьба нарезана на детали позиции 19?
|
| К какому виду относится резьба М 26х1,5?
| 1. Многозаходная.
2. Однозаходная.
|
| Какое направление имеет резьба М 26х1,5?
| 1. Правое.
2. Левое.
|
| Что означает величина 26 в обозначении М 26х1,5?
| 1. Внутренний диаметр.
2. Наружный диаметр.
3. Средний диаметр.
|
| Что означает величина 1,5 в обозначении М 26х1,5?
| 1. Крупный шаг.
2. Мелкий шаг.
3. Ход.
|
| Какой номер позиции присвоен шайбе?
| 1. 21
2. 22
3. 23
|
| Какой номер позиции присвоен гайке, входящей в состав болтового соединения?
|
| Какой номер позиции присвоен болту?
|
| Какую форму имеет поверхность II детали позиции 3?
| 1. Цилиндрическую.
2. Коническую.
3. Четырехгранную.
4. Шестигранную.
5. Восьмигранную.
|
| Какую форму имеет поверхность I детали позиции 3?
|
| Какую форму имеет поверхность III детали позиции 19?
|
| Какую форму имеет отверстие в детали позиции 12?
|
| Как соединяются друг с другом детали 19 и 20?
| 1. Деталь 19 вставляется в деталь 20 с зазором.
2. Деталь 19 завинчивается в деталь 20.
3. Деталь 19 вставляется в деталь 20 без зазора.
|
| Как используется болт в соединении деталей 3 и 18?
| 1. Болт входит в отверстие соединяемых деталей свободно, без завинчивания.
2. Болт завинчивается в отверстие одной из деталей.
3. Болт завинчивается в отверстия соединенных деталей.
|
| Через какое отверстие отводится воздух из пневмоклапана
| 1. III
2. V
|
| Сколько болтов использовано для
соединения деталей?
| 1. Четыре.
2. Пять.
3. Шесть.
4. Восемь.
|
| Какая деталь непосредственно оказывает влияние на сжатие пружины позиции 5, если пневмоклапан находится в рабочем состоянии?
| 1. Тарелка.
2. Тарелка нажимная
3. Крышка.
4. Винт.
|
| На каком из изображений деталей показана деталь позиции 3? (рис.5.4)
| 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12;
|
| На каком из изображений показана деталь позиции 9? (рис.5.4).
|
| На каком из изображений показана деталь позиции 18? (рис.5.4)
|

Рисунок 5.1 –Пневмоклапан. Сборочный чертеж


Обратная связь: выполненные задания, вопросы отправляем в комментариях или личные сообщения преподавателю или на электронную почту колледжа dktidistanc@mail.ru
Дорогие ребята, к итоговому зачетному занятию, пожалуйста, подготовьте к сдаче графические задания. Для этого сделайте снимки проверенных мною работ, разместив работы таким образом чтобы были видны основные надписи с фамилией исполнителя и номером и названием работы, поместив их на 1 или 2хх снимках.. И сбросьте мне в комментариях под постом о сдаче графических заданий, который я размещу в итоговое занятие. Зачет дифференцированный.
Для получения зачета нужно сдать все графические задания и контрольную работу
|