Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант 2. Таблица 5.1.2



 

Занятие № 51

Тема: Контрольная работа

Цель дидактическая: Проверка уровня знаний и умений, уровня познавательной самостоятельности обучащихся.

Контрольная работа по теме «Деталирование»

 

Инструкция для студентов: тест разработан для 2-х вариантов, каждый состоит из 24 вопросов.

Вариант 1 (табл. 5.1.1) – для студентов с нечетным номером в списке, вариант 2 (табл. 5.1.2) - для студентов с четным номером в списке.

На выполнение работы отводится 80 минут.

Чтобы ответить на вопросы приведенные в табл. 5.1.1 и 5.1.2, необходимо внимательно изучить чертеж общего вида пневмоклапана (рис 5.1) и ознакомиться с его спецификацией (табл.5.2) Выяснить принцип работы этого изделия. Отвечая на вопросы №22, №23, №24, обратитесь также к набору эскизов деталей (рис.5.4). Обратите внимание, что каждый эскиз детали имеет номер, следовательно, ответ должен соответствовать ему. 

Ответы на вопросы дать в виде чисел по приведенной форме:

Вариант 2

Таблица 5.1.2

№ вопроса Вопрос Варианты ответов
Для указания, каких сведений предназначена графа «3» основной надписи? (табл.5.3).   1. Для указания материала. 2. Для указания наименования изделия. 3. Для указания обозначения чертежа.
Как называется верхняя деталь, соединенная с корпусом болтами? 1. Крышка. 2. Тарелка. 3. Штуцер.
Как называется изображение, обозначенное А-А? (Рис5.1.) 1. Вид. 2. Сечение. 3. Простой разрез. 4. Сложный разрез.
Укажите тип резьбы в отверстии I детали позиции 3.

1. Трубная коническая.

2. Трубная цилиндрическая. .

3. Метрическая

4. Трапецеидальная.

Какого типа резьба нарезана на детали позиции 19?
К какому виду относится резьба М 26х1,5? 1. Многозаходная. 2. Однозаходная. 
Какое направление имеет резьба М 26х1,5? 1. Правое.  2. Левое.
Что означает величина 26 в обозначении М 26х1,5? 1. Внутренний диаметр.  2. Наружный диаметр. 3. Средний диаметр.
Что означает величина 1,5 в обозначении М 26х1,5? 1. Крупный шаг.  2. Мелкий шаг. 3. Ход.
Какой номер позиции присвоен шайбе?

1. 21

2. 22 

3. 23

Какой номер позиции присвоен гайке, входящей в состав болтового соединения?
Какой номер позиции присвоен болту?
Какую форму имеет поверхность II детали позиции 3?  

1. Цилиндрическую.

2. Коническую.

3. Четырехгранную. 

4. Шестигранную.

5. Восьмигранную.

 

Какую форму имеет поверхность I детали позиции 3?
Какую форму имеет поверхность III детали позиции 19?
Какую форму имеет отверстие в детали позиции 12?    
Как соединяются друг с другом детали 19 и 20?    1. Деталь 19 вставляется в деталь 20 с зазором. 2. Деталь 19 завинчивается в деталь 20. 3. Деталь 19 вставляется в деталь 20 без зазора.
Как используется болт в соединении деталей 3 и 18?   1. Болт входит в отверстие соединяемых деталей свободно, без завинчивания. 2. Болт завинчивается в отверстие одной из деталей. 3. Болт завинчивается в отверстия соединенных деталей.
Через какое отверстие отводится воздух из пневмоклапана 1. III  2. V
Сколько болтов использовано для соединения деталей? 1. Четыре.  2. Пять. 3. Шесть.  4. Восемь.
Какая деталь непосредственно оказывает влияние на сжатие пружины позиции 5, если пневмоклапан находится в рабочем состоянии? 1. Тарелка. 2. Тарелка нажимная  3. Крышка. 4. Винт.
На каком из изображений деталей показана деталь позиции 3? (рис.5.4)

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12;

На каком из изображений показана деталь позиции 9? (рис.5.4).
На каком из изображений показана деталь позиции 18? (рис.5.4)

 

Рисунок 5.1 –Пневмоклапан. Сборочный чертеж

 

 

Обратная связь: выполненные задания, вопросы отправляем в комментариях или личные сообщения преподавателю или на электронную почту колледжа dktidistanc@mail.ru

 

 

Дорогие ребята, к итоговому зачетному занятию, пожалуйста, подготовьте к сдаче графические задания. Для этого сделайте снимки проверенных мною работ, разместив работы таким образом чтобы были видны основные надписи с фамилией исполнителя и номером и названием работы, поместив их на 1 или 2хх снимках.. И сбросьте мне в комментариях под постом о сдаче графических заданий, который я размещу в итоговое занятие. Зачет дифференцированный.

Для получения зачета нужно сдать все графические задания и контрольную работу

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.