|
|||
Флейта. Литавры. Трещётки. П.И.Чайковский. М.П. Мусоргский. Саксафон. Трещётки. Балалайка. Название балета. Грустный лад. Балалайка. Контрабас. Виолончель. Скрипка. В.А.Моцарт. М.И.Глинка. К.Сен-Санс.. П.И.Чайковский. В.Моцарт. П.И.Чайковский. С.Прокофьев
Тестовые вопросы для родителей и учащихся студии «Гармония» по программе «Там, где музыка живёт»
Выбрать один или несколько ответов.
1.Назовите русского композитора:
а) Р.Шуман б) К. Сен-Санс в) П.И.Чайковский
2.Назовите композитора, сочинившего «Танец маленьких лебедей»:
а) В.А.Моцарт б) М.И.Глинка в) П.И.Чайковский
3.Оцените утверждение: Темп-это скорость движения музыки:
а) Верно б) Неверно
4.Назовите композитора, сочинившего сюиту «Карнавал животных»:
а) М.И.Глинка б) П.И.Чайковский в) К. Сен-Санс
5.Найдите лишнее. В сюиту «Карнавал животных» К.Сен-Санса вошли:
а) «Куры и петухи» б) «Смелый наездник» в) «Осёл» г) «Лебедь»
6.Приведите в соответствие:
1) Опера а) актеры только танцуют 2) Балет б) актеры только поют
7.Какие инструменты не входят в группу духовых инструментов: 1) Флейта 2) Литавры 3) Труба 4) Трещётки 5) Арфа
8.Какой композитор сочинил сюиту «Картинки с выставки»:
1) К.Сен-Санс 2) П.И.Чайковский 3) М.П. Мусоргский 9. Какого инструмента нет в народном оркестре: 1) Баян 2) Саксафон 3) Трещётки 4) Ложки 5) Балалайка
10. «Мажор»-это: 1) Веселый лад 2) Название балета 3) Грустный лад
11.Какие музыкальные инструменты входят в состав струнно-смычковой группы:
1) Балалайка 2) Контрабас 3) Арфа 4) Виолончель 5) Скрипка
11.Кто из композиторов сочинил колыбельную «Спи, моя радость, усни»:
1) Р.Шуман 2) Э.Григ 3) В.А.Моцарт
12.К зарубежным композиторам относятся: 1) М.И.Глинка 2) К.Сен-Санс. 3) П.И.Чайковский 4) В.Моцарт 5) И.С.Бах 13. Кто из композиторов сочинил симфоническую сказку «Петя и волк»: 1) П.И.Чайковский 2) Э.Григ 3) С.Прокофьев 14. Какой инструмент в симфонической сказке «Петя и волк» изображает кошку: 1) Флейта 2) Фагот 3) Кларнет 15. Музыка-это: 1) Искусство, воздействующее на человека посредством звуков 2) Искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок 3) Искусство, воздействующее на человека словом
|
|||
|