|
|||
г. гр.3ТПС-3-1719.05.2020г. гр.3ТПС-3-17 ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (тяговый подвижной состав) МДК.01.01 Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (тяговый подвижной состав) Тема 2 «Автоматические тормоза» преподаватель Друзь Е.Н. Тест 5
1. Можно ли предотвратить начавшееся автостопное торможение нажатием рукоятки бдительности и почему… А- можно, так как машинист должен продолжить торможение с помощью поездного крана Б- можно, если с нажатием рукоятки бдительности машинист одновременно переведет поездной кран в положение экстренного торможения В- нельзя, так как при срабатывании автостопа размыкается электрическая цепь питания электромагнитного вентиля, разряжающего камеру выдержки времени в обесточенном состоянии Г- нельзя, так как прекращается подача воздуха из главного резервуара в камеру выдержки времени Д- нельзя, так как продолжает действовать свисток, предупреждающий о работе автостопа
2. Скоростные регуляторы тормозного нажатия целесообразно применять: А- при скоростях 120—140 км/ч Б- на электропоездах В- при чугунных тормозных колодках Г- -в отсутствии авторежимов Д- -при композиционных тормозных колодках
3. Показания локомотивного светофора обозначают:
А- синий — маневровые передвижения разрешены Б- красно-желтый — снизить скорость в два раза В- белый — поезд движется по некодированному участку Г- красный — впереди находящийся блок-участок занят Д- желтый — понизить скорость до 20 км/ч
4. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов в зимних условиях…
А- очистку деталей тормоза локомотива от льда производитьпо мере его появления при первой возможности Б- при температуре ниже —30 °С не допускать пуска компрессора без подогрева масла в картере В- при длительных стоянках поезда компрессоры не отключать Г- локомотивная бригада обязана не допускать в процессе эксплуатации локомотива обледенения деталей тормоза Д- образовавшийся на деталях тормоза и рычажной передачилокомотива лед удалять с привлечением работников ПТОили станций
5. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов в зимних условиях…
А- на пассажирских вагонах в пунктах формирования и оборота поезда проводники обязаны удалить лед с тормознойрычажной передачи Б- не допускается отправлять в поезде вагоны с тормознымиколодками, которые не отходят от колес вследствие замораживания рычажной передачи В- оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, хранить в закрытых стеллажах при температуре наружного воздуха Г- перед соединением рукавов ТМ продуть ее сжатым воздухом, а затем произвести сокращенное опробование тормозов; Д- в случае обнаружения вагонов с колесами, которые идут юзомимеют выбоины или другие неисправности, угрожающие безопасности движения, принять меры к остановке поезда
6.Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования:
А- отогревать огнем главные резервуары, нагнетательную, питательную и перепускную трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных Б- при замерзании воздухораспределителя выключить его и выпустить воздух из рабочих объемов выпускным клапаном дополного ухода штока ТЦ, а по прибытии в депо ВР заменить В- в случае замерзания магистрального воздухопровода поставить вагон последним в поезде таким образом, чтобыледяная пробка не мешала работе его тормоза Г- запрещается отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы Д- замерзшие соединительные рукава воздухопровода снять, отогреть и вновь поставить, или заменить запасными
7. Факторы, ограничивающие в настоящее время длинугрузовых поездов при пневматических тормозах: А- длина приемо-отправочных путей Б- прочность автосцепки В- продольно-динамическими усилиями Г- максимальная скорость тормозной волны Д- сила сцепления колес с рельсами
8. График длины тормозного пути поезда от начальной скорости торможения соответствует классической зависимости? Укажите правильный ответ: А- логарифмической Б- экспоненциальной В- линейной Г- параболической Д- гиперболической
9. Составляющие, определяющие основное сопротивление движению: А- сопротивление от кривого участка пути Б- сопротивление от ветра В- силы трения между колесами и рельсами Г- сопротивление от набегающей воздушной среды Д- сопротивление троганию с места Е- силы трения в буксовых узлах
10. Количество осей поезда, оборудованных ручными тормозами, или число тормозных башмаков зависит от: А- от длины поезда Б- от допустимой скорости движения В- от веса поезда Г- от силы ветра Д- от величины спуска
11. Допустимую скорость движения грузового А- на 5 км/ч Б- на 2 км/ч В- на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента Г- на 5 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 2 км/ч Д- на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч
12. Допустимую скорость движения пассажирского поезда при уклонах до 0,006 и недостаточном тормозном нажатии снижают… А- на 5 км/ч Б- на 1 км/ч В- на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента Г- -на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч Д- на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 2 км/ч
13. Метод расчета тормозного пути численным интегрированием дифференциального уравнения движения поезда по интервалам времени целесообразно использовать:
А- для учета нестандартных режимов работы тормозов Б- при учете плавного роста тормозного нажатия в поезде В- при наличии ПЭВМ Г- при отсутствии номограмм Д- при скорости движения менее 40 км/ч
14. Полное опробование тормозов в поездах производится с целью: А- проверки плотности тормозной магистрали Б- проверки проходимости тормозной магистрали по работе тормозов последних двух вагонов В- оформления справки формы ВУ-45 Г- проверки работы тормозов каждого вагона Д- подсчёта фактического и потребного нажатие
16. Сокращенное опробование тормозов в поездах производится с целью… А- проверяется плотность тормозной магистрали Б- проверяется проходимость тормозной магистрали по работе тормозов последних двух вагонов В- оформляется справка формы ВУ-45 Г- проверяется работа тормозов каждого вагона Д- подсчитывается фактическое и потребное нажатие
17. Контрольная проверка тормозов в пути следования. Назначение и принцип. Укажите правильные ответы: А- служит для оценки эффективности тормозных средств поезда Б- предназначена для расчета тормозного нажатия в поездах В- падение скорости с 60 до 50 км/ч на установленном участке Г- падение скорости с 80 до 50 км/ч на площадке или спуске крутизной не более 0,004 Д- предназначена для оценки технического состояния тормозного оборудования
18. Контрольная проверка тормозов на станции. Назначение и принцип:
А- осуществляется проверка соответствия сроков технического обслуживания тормозного оборудования Б- выполняется по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйства в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования В- предназначена для оценки технического состояния тормозного оборудования Г- проверяется зарядное давление, плотность питательной и тормозной сети, правильность включения тормозов и их исправность Д- осуществляется проверка проходимости тормозной магистрали по действию тормоза последнего вагона
|
|||
|