Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г.   гр.3ТПС-3-17



19.05.2020г.                                                                                                  гр.3ТПС-3-17

ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава

(тяговый подвижной состав)

МДК.01.01 Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (тяговый подвижной состав)

Тема 2 «Автоматические тормоза»

преподаватель Друзь Е.Н.

Тест 5

1.    Можно ли предотвратить начавшееся автостопное торможение нажатием рукоятки бдительности и почему

А-   можно, так как машинист должен продолжить торможе­ние с помощью поездного крана

Б-   можно, если с нажатием рукоятки бдительности машинист

одновременно переведет поездной кран в положение экстренного торможения

В-   нельзя, так как при срабатывании автостопа размыкается электрическая цепь питания электромагнитного вентиля, разряжа­ющего камеру выдержки времени в обесточенном состоянии

Г-   нельзя, так как прекращается подача воздуха из главного резервуара в камеру выдержки времени

Д-   нельзя, так как продолжает действовать свисток, предупреждающий о работе автостопа

2.    Скоростные регуляторы тормозного нажатия целесообразно применять:

А-   при скоростях 120—140 км/ч

Б-   на электропоездах

В-   при чугунных тормозных колодках

Г-   -в отсутствии авторежимов

Д-   -при композиционных тормозных колодках

3.    Показания локомотивного светофора обозначают:

А-   синий — маневровые передвижения разрешены

Б-   красно-желтый — снизить скорость в два раза

В-   белый — поезд движется по некодированному участку

Г-   красный — впереди находящийся блок-участок занят

Д-   желтый — понизить скорость до 20 км/ч

4.    Меры по обеспечению исправной работы тормоз­ного оборудования локомотивов в зимних условиях…

А-   очистку деталей тормоза локомотива от льда производитьпо мере его появления при первой возможности

Б-   при температуре ниже —30 °С не допускать пуска компрессора без подогрева масла в картере

В-   при длительных стоянках поезда компрессоры не отключать

Г-   локомотивная бригада обязана не допускать в процессе эксплуатации локомотива обледенения деталей тормоза

Д-   образовавшийся на деталях тормоза и рычажной передачилокомотива лед удалять с привлечением работников ПТОили станций

5.    Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов в зимних условиях…

А-   на пассажирских вагонах в пунктах формирования и оборота поезда проводники обязаны удалить лед с тормознойрычажной передачи

Б-   не допускается отправлять в поезде вагоны с тормознымиколодками, которые не отходят от колес вследствие замораживания рычажной передачи

В-   оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, хранить в закрытых стеллажах при температуре наружного воздуха

Г-   перед соединением рукавов ТМ продуть ее сжатым возду­хом, а затем произвести сокращенное опробование тормо­зов;

Д-   в случае обнаружения вагонов с колесами, которые идут юзомимеют выбоины или другие неисправности, угрожающие безопасности движения, принять меры к остановке поезда

6.Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования:

А-   отогревать огнем главные резервуары, нагнетательную, пи­тательную и перепускную трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных
кранах

Б-   при замерзании воздухораспределителя выключить его и выпустить воздух из рабочих объемов выпускным клапаном дополного ухода штока ТЦ, а по прибытии в депо ВР заменить

В-   в случае замерзания магистрального воздухопровода поставить вагон последним в поезде таким образом, чтобыледяная пробка не мешала работе его тормоза

Г-   запрещается отогревать открытым огнем замерзшие тор­мозные приборы и их узлы

Д-   замерзшие соединительные рукава воздухопровода снять, отогреть и вновь поставить, или заменить запасными

7.    Факторы, ограничивающие в настоящее время длинугрузовых поездов при пневматических тормозах:

А-   длина приемо-отправочных путей

Б-   прочность автосцепки

В-   продольно-динамическими усилиями

Г-   максимальная скорость тормозной волны

Д-   сила сцепления колес с рельсами

8. График дли­ны тормозного пути поезда от начальной скорости торможения соответствует классической зависимости? Укажите правильный ответ:

А-   логарифмической

Б-   экспоненциальной

В-   линейной

Г-   параболической

Д-   гиперболической

9. Составляющие, определяющие  основное сопротивление движению:

А-   сопротивление от кривого участка пути

Б-   сопротивление от ветра

В-   силы трения между колесами и рельсами

Г-   сопротивление от набегающей воздушной среды

Д-   сопротивление троганию с места

Е-   силы трения в буксовых узлах

10.  Количество осей поезда, обору­дованных ручными тормозами, или число тормозных башмаков зависит от:

А-   от длины поезда

Б-   от допустимой скорости движения

В-   от веса поезда

Г-   от силы ветра

Д-   от величины спуска

11.  Допустимую скорость движения грузового
поезда при недостаточном тормозном нажатии снижают…

А-   на 5 км/ч

Б-   на 2 км/ч

В-   на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента

Г-   на 5 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 2 км/ч

Д-   на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч

12.  Допустимую скорость движения пассажирского поезда при уклонах до 0,006 и недостаточном тормозном нажа­тии снижают…

А-   на 5 км/ч

Б-   на 1 км/ч

В-   на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента

Г-   -на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч

Д- на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторо­ну с кратностью 2 км/ч

13.  Метод расчета тормозного пути численным интегрированием дифференциального уравнения движения поезда по интервалам времени целесообразно использовать:

А-   для учета нестандартных режимов работы тормозов

Б-   при учете плавного роста тормозного нажатия в поезде

В-   при наличии ПЭВМ

Г-   при отсутствии номограмм

Д-   при скорости движения менее 40 км/ч

14.  Полное опробование тормозов в поездах производится с целью:

А-   проверки плотности тормозной магистрали

Б-   проверки проходимости тормозной магистрали по работе тормозов последних двух вагонов

В-   оформления справки формы ВУ-45

Г-   проверки работы тормозов каждого вагона

Д-   подсчёта фактического и потребного нажатие

16.  Сокращенное опробование тор­мозов в поездах производится с целью…

А-   проверяется плотность тормозной магистрали

Б-   проверяется проходимость тормозной магистрали по работе тормозов последних двух вагонов

В-   оформляется справка формы ВУ-45

Г-   проверяется работа тормозов каждого вагона

Д-   подсчитывается фактическое и потребное нажатие

17.  Контрольная проверка тормозов в пути следования. Назначение и принцип. Укажите правильные ответы:

А-   служит для оценки эффективности тормозных средств поезда

Б-   предназначена для расчета тормозного нажатия в поездах

В-   падение скорости с 60 до 50 км/ч на установленном участке

Г-   падение скорости с 80 до 50 км/ч на площадке или спуске крутизной не более 0,004

Д-   предназначена для оценки технического состояния тормоз­ного оборудования

18.  Контрольная проверка тормозов на станции. Назначение и принцип:

А-   осуществляется проверка соответствия сроков технического обслуживания тормозного оборудования

Б-   выполняется по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйства в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования

В-   предназначена для оценки технического состояния тормоз­ного оборудования

Г-   проверяется зарядное давление, плотность питательной и тормозной сети, правильность включения тормозов и их исправность

Д-   осуществляется проверка проходимости тормозной маги­страли по действию тормоза последнего вагона



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.