Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальная работа. Ч.х.л. «Падают, падают листья» М. Ивенсен



 

Дата Тема Утро

Индивидуальная работа

Вечер

С.Д.А.

7.10 Приметы осени П. Наблюдение: признаки осени –напомнить детям , что наступила осень; -учить находить осенние приметы; -воспитывать любовь к природе. Ч.х.л. «Утром мы во двор идём» Е. Тутнева, загадки об осени. К. Д.и «Найди самый красивый листок»-учить составлять сложносочинённые предложения.  З. М.м. «Составь узор» составление узора из осенних листьев. Х.труд «Венок из листьев» научить детей переплетению листочков Ф. П.и «Листопад» -закрепить знания о цвете,величине листьев Т. «Собрать букет»- Богдан, Тимофей, Егор.     Ф. « Прыжки на скакалке»-Андрей, Кирилл, Полина.   К. Р. р. «Как я гулял по парку» составление рассказа на основе личного опыта – Настя, Аня, Дима.  

Ч.х.л. «Падают, падают листья» М. Ивенсен

П. Д.и «Узнай дерево по листочку»-закрепить названия деревьев.

З. Дыхательная гимнастика «Сдуй листок»(следить , чтоб дети не поднимали плечи при вдохе и не раздували щёк на выдохе)

Ф. П.и «Листопад»

П.и. «Поймай листок» - развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Скакалки, мяч, кольцеброс, детская посуда, ведёрки, листочки.
8.10 Дары осени   П. Наблюдение «Что нам осень подарила» -закрепить знания детей о растительном мире, уточнить , что где растёт. П. «На что похожи облака» -развивать воображение Ч.х.л. «Здравствуй, осень» Е.Благинина Загадки об овощах и фруктах П. Д.и «Назови одним словом»- подобрать обобщающие слова к предложенным. З. М.м «Печём пироги с капустой», картошкой- игры с песком. Ф. П.и «Листопад» «Урожай»- развивать координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы «У медведя во бору» Т. Сбор листьев для поделок –Слава, Устина, Юля.   Ф. Физ.упр. Пройти по листикам ,чётко наступая на выложенную дорожку –Владик, Андрей, Кирилл.     Б. Правила поведения на участке – Тимофей, Богдан, Дима.

Ч.х.л Загадки об овощах, фруктах, листьях. 

З. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла»

Ф. П.и «Овощи» -развивать координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

«Огуречик, огуречик» -учить соотносить слова и действия, бегать не толкаясь.

«У медведя во бору»

С. С.р.и «Магазин овощей и фруктов»

 

 

Набор «Овощи и фрукты», песочный набор, малые мячи, кегли, машинки.

9.10 Осенняя погода П. Наблюдение за солнцем – познакомить детей с явлениями в неживой природе: изменениями происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня» Ч.х.л. «Смотрит солнышко в окошко» А.Барто Загадки об осенних явлениях природы. К. Д.и «Какое небо?» - научить подбирать относительные прилагательные. Ф. П.и. «Пузырь»-научить детей становиться в круг, делая его то шире, то уже, приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами. З. М.м. « Нарисуй палочкой»-нарисовать на земле палочкой облака и тучи- Настя, Соня, Миша.   Т. Сбор природного материала для поделок –Егор, Юля, Полина.   Ф. Прыжки в высоту на месте. –Дима, Владик, Аня.

Ч.х.л. «Солнце землю осмотрело» В.Нестеренко

К. Пословица «Осенью серенькое утро, красненький день»

Ф. П.и. «День – ночь» -развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации

Б. «Одежда осенью» беседа

Ф. Упр. Строимся в кружок.

Обручи, скакалки, кубики, ленточки, мешочки с песком.

10.10 Изучаем увядшие расте- ния П. Наблюдение за увядшими растениями –уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Ч.х.л. «Осень наступила, высохли цветы» А.Плещеев К. Р.р. Д.и. «Скажи наоборот» -подобрать противоположные по значению слова к заданным. З. М.м. Выложи узор из сухих травинок. Ф. «Мой весёлый звонкий мяч» -учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.   Ф. Отбивание мяча от земли –Богдан, Настя, Слава.   З. М. м. Составь цветок из цветных пробок –Соня, Устина, Миша.   К. Р. р. «Ласковые слова» образование существительных с помощью ласкательно – уменьшительных суффиксов –Даня, Егор, Вика.

З. М.м. Рисование палочкой на земле

Ф. П.и. «Мы весёлые ребята» -учить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади.

Ч.х.л «Мой сад с каждым днём увядает» А.Майков

Т. Уборка участка от веточек и листьев.

С. С.р и. «Магазин цветов»

Цв. пробки, мяч, грабли, ведёрки, машинки, песочный набор.

11.10 Птицы. П. Наблюдение за птицами –закрепить знания детей о птицах, учить классификации птиц. Ч.х.л. «Журавлики – журавли» М.Шпак, «Не слыхать кукушки в роще» Е.Благинина. Загадки о птицах З.Пальчиковая гимнастика «Птички» Ф. П.и «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П.и. «Птички летают» -учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу. Ф. Прыжки со скамейки – Юля, Андрей, Полина.   Т. Сбор семян различных растений для подкормки птиц. Ф. Различные виды ходьбы (как аист, журавль, цапля) –Тимофей, Кирилл, Дима.

Ч.х.л. «Вот ворона сидит на заборе» Н. Рубцов, «Стаи птиц улетают»              К. Бальмонт

П. Игра на звукоподражание «Кто как поёт?» -закрепить звукопроизношение голосов птиц.

Т. Покрошить хлеб для птиц.

Ф. П.и «Птички летают»

«Перелёт птиц»-учить бегать врассыпную.

П. Исследовательская деятельность: карточки –схемы : угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно расположенные точки-дать ответ к какому виду птиц относятся карточки –схемы.

Ориентиры, кубики, мяч футбольный, машинки, хлебные крошки, кормушка.

14.10 Ветер. П. Наблюдаем за ветром – конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Ч.х.л. «Заунывный ветер гонит» Н.Некрасов, «Ветрено, ветрено» И. Токмакова. К. Р.р Д.и. «Какой ветер?» - учить подбирать относительные прилагательные. З. Пальчиковая гимнастика «Осень» Ф. П.и «Самолёты» - учить бегать в разных направлениях не сталкиваясь дуг с другом.   З. М.м. «Выложи сам» -выкладывание круга из осенних листочков – Владик, Аня.   Ф. Упр. Запрыгивание и выпрыгивание из круга, выложенного из осенних листьев- Богдан, Слава, Егор. К. Р.р Придумывание сказки о маленьком ветерке – Настя, Вика, Соня.

Ч.х.л. «Ветер, ветерок, ветрище» Я.Аким, «Дуют ветры, ветры буйные» А.Кольцов.

Ф. «Море волнуется» -развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

«Ветер» Нищева с 15

П. Учить узнавать направление ветра.

Т. «Уборка территории»

Вертуши, грабли, ведёрки, скакалки, листочки, куклы, песочные наборы.

15.10 Труд людей осенью. П. Наблюдение за работой дворника –познакомить с рабочими профессиями, подчёркивая значимость труда для всех. Ч.х.л «Встаёт дворник на заре..» В. Стерпанов. К. Р. р. Д. и. «Что делает?» -описать работу дворника –научить подбирать глаголы к существительному «дворник». Т. «Сделай сам» сделать из сухой травы веник. Уборка территории участка от листьев. Ф. П.и. «По ровненькой дорожке» - учить ходить в колонне по одному, выполняя движения в соответствии с текстом.   Ф. Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие – Полина, Юля, Егор.   П. Состав числа три – Слава, Андрей, Кирилл, Владик.   Б. «Опасные предметы на прогулке» _ Тимофей, Богдан, Владик.

Ч.х.л. Загадки об орудиях труда дворника.

Т. Сбор камешков на участке.

К. Беседа «какая профессия на земле самая важная?» -расширять знания о представителях различных профессий.

Ф. П.и. «Что мы делали не скажем»- учить передавать работу движением, развивать внимательность и воображение.

 

По желанию детей.

16.10 Деревья осенью. П. Наблюдение за деревьями -уточнять понятия «куст», «дерево». Ч.х.л. «Меж редеющих верхушек» А.Твардовский, «Печальны лес и дол завялый» А. Пушкин. П. Д.и. «Найди дерево» -закрепить названия деревьев. Ф. П.и «Листопад», «Поймай листок»   К. Р.р. Скороговорка « У пеньков опять пять опят» -Тимофей, Вика, Миша. Ф. Упр. Метание шишек в дерево правой и левой рукой –Аня, Дима, Полина. П. Д.и «С какого дерева лист?» -Юля, Даня, Соня.

Ч.х.л. «Октябрь уж наступил» А. Пушкин., «Берёзы жёлтою резьбой…» И. Бунин

Загадки о деревьях и лесе.

К. Р. р. Д.и. «Сравни» =найти и назвать веточки разной длины и толщины.

З. Пальчиковая игра «Осень».

Ф. П.и. по желанию детей.

Мяч футбольный, мячи малые, шишки, скакалки, обручи.

17.10 Транспорт П. Наблюдение за транспортом – учить различать виды транспорта, знать его назначение и применение. Ч.х.л. «Шуршат по дорогам весёлые шины» К. Чолиев К. «Угадай по описанию»- учить детей составлять описательный рассказ по плану. З. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушка у меня». Ф. П.и. «Такси»- учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами.     Х.тв. Нарисуй машину на песке –Богдан, Владик, Кирилл. Т. Очистка дорожек для автомобилей –Настя, Устина.   Ф. Ходьба по кривой дорожке – Егор, Андрей, Даня.

Ч.х.л. «Отойдите! Я – машина!» Э. Мошковская.

З. М.м. «Выложи из камней» -выложи из камней машину.

Б. Правила дорожного движения при переходе улицы.

Ф. П. и. Светофор»- закрепить знания цветов, умение соблюдать правила д.д.

Машинки, обручи, лопатки, ведёрки, грабли.

18.10 Погода осенью. П. Наблюдение за изменением погоды –учить давать характеристику погоды.. К. Общение «Погода осенью». Ч.х.л. Заучивание стихотворения «Учит мудрая природа»В. Орлов Блинова с 77 Ф. П.и «Пугало», «Листопад», «Летели птицы» Т. Уборка участка от листьев.   К. Общение «За что я люблю осень?» -Устина, Слава, Полина.   З. М.м. Завяжи шнурок – Андрей, Слава.

К.Общение «Что я знаю об осени»-заключительная беседа.

Ф. П.и по желанию детей.

Ч.х.л. Чтение стихотворений об осени.

Скакалки, мячи, мяч футбольный, кольцеброс, песочный набор, грабли, вёдра.

               


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.