|
||||||||
Индивидуальная работа. Ч.х.л. «Падают, падают листья» М. Ивенсен
Индивидуальная работа | Вечер |
С.Д.А. | ||||||
7.10 | Приметы осени | П. Наблюдение: признаки осени –напомнить детям , что наступила осень; -учить находить осенние приметы; -воспитывать любовь к природе. Ч.х.л. «Утром мы во двор идём» Е. Тутнева, загадки об осени. К. Д.и «Найди самый красивый листок»-учить составлять сложносочинённые предложения. З. М.м. «Составь узор» составление узора из осенних листьев. Х.труд «Венок из листьев» научить детей переплетению листочков Ф. П.и «Листопад» -закрепить знания о цвете,величине листьев | Т. «Собрать букет»- Богдан, Тимофей, Егор. Ф. « Прыжки на скакалке»-Андрей, Кирилл, Полина. К. Р. р. «Как я гулял по парку» составление рассказа на основе личного опыта – Настя, Аня, Дима. |
Ч.х.л. «Падают, падают листья» М. Ивенсен П. Д.и «Узнай дерево по листочку»-закрепить названия деревьев. З. Дыхательная гимнастика «Сдуй листок»(следить , чтоб дети не поднимали плечи при вдохе и не раздували щёк на выдохе) Ф. П.и «Листопад» П.и. «Поймай листок» - развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше. | Скакалки, мяч, кольцеброс, детская посуда, ведёрки, листочки. | |||
8.10 | Дары осени | П. Наблюдение «Что нам осень подарила» -закрепить знания детей о растительном мире, уточнить , что где растёт. П. «На что похожи облака» -развивать воображение Ч.х.л. «Здравствуй, осень» Е.Благинина Загадки об овощах и фруктах П. Д.и «Назови одним словом»- подобрать обобщающие слова к предложенным. З. М.м «Печём пироги с капустой», картошкой- игры с песком. Ф. П.и «Листопад» «Урожай»- развивать координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы «У медведя во бору» | Т. Сбор листьев для поделок –Слава, Устина, Юля. Ф. Физ.упр. Пройти по листикам ,чётко наступая на выложенную дорожку –Владик, Андрей, Кирилл. Б. Правила поведения на участке – Тимофей, Богдан, Дима. | Ч.х.л Загадки об овощах, фруктах, листьях. З. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» Ф. П.и «Овощи» -развивать координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. «Огуречик, огуречик» -учить соотносить слова и действия, бегать не толкаясь. «У медведя во бору» С. С.р.и «Магазин овощей и фруктов»
| Набор «Овощи и фрукты», песочный набор, малые мячи, кегли, машинки. | |||
9.10 | Осенняя погода | П. Наблюдение за солнцем – познакомить детей с явлениями в неживой природе: изменениями происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня» Ч.х.л. «Смотрит солнышко в окошко» А.Барто Загадки об осенних явлениях природы. К. Д.и «Какое небо?» - научить подбирать относительные прилагательные. Ф. П.и. «Пузырь»-научить детей становиться в круг, делая его то шире, то уже, приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами. | З. М.м. « Нарисуй палочкой»-нарисовать на земле палочкой облака и тучи- Настя, Соня, Миша. Т. Сбор природного материала для поделок –Егор, Юля, Полина. Ф. Прыжки в высоту на месте. –Дима, Владик, Аня. | Ч.х.л. «Солнце землю осмотрело» В.Нестеренко К. Пословица «Осенью серенькое утро, красненький день» Ф. П.и. «День – ночь» -развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации Б. «Одежда осенью» беседа Ф. Упр. Строимся в кружок. | Обручи, скакалки, кубики, ленточки, мешочки с песком. | |||
10.10 | Изучаем увядшие расте- ния | П. Наблюдение за увядшими растениями –уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Ч.х.л. «Осень наступила, высохли цветы» А.Плещеев К. Р.р. Д.и. «Скажи наоборот» -подобрать противоположные по значению слова к заданным. З. М.м. Выложи узор из сухих травинок. Ф. «Мой весёлый звонкий мяч» -учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | Ф. Отбивание мяча от земли –Богдан, Настя, Слава. З. М. м. Составь цветок из цветных пробок –Соня, Устина, Миша. К. Р. р. «Ласковые слова» образование существительных с помощью ласкательно – уменьшительных суффиксов –Даня, Егор, Вика. | З. М.м. Рисование палочкой на земле Ф. П.и. «Мы весёлые ребята» -учить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Ч.х.л «Мой сад с каждым днём увядает» А.Майков Т. Уборка участка от веточек и листьев. С. С.р и. «Магазин цветов» | Цв. пробки, мяч, грабли, ведёрки, машинки, песочный набор. | |||
11.10 | Птицы. | П. Наблюдение за птицами –закрепить знания детей о птицах, учить классификации птиц. Ч.х.л. «Журавлики – журавли» М.Шпак, «Не слыхать кукушки в роще» Е.Благинина. Загадки о птицах З.Пальчиковая гимнастика «Птички» Ф. П.и «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П.и. «Птички летают» -учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу. | Ф. Прыжки со скамейки – Юля, Андрей, Полина. Т. Сбор семян различных растений для подкормки птиц. Ф. Различные виды ходьбы (как аист, журавль, цапля) –Тимофей, Кирилл, Дима. | Ч.х.л. «Вот ворона сидит на заборе» Н. Рубцов, «Стаи птиц улетают» К. Бальмонт П. Игра на звукоподражание «Кто как поёт?» -закрепить звукопроизношение голосов птиц. Т. Покрошить хлеб для птиц. Ф. П.и «Птички летают» «Перелёт птиц»-учить бегать врассыпную. П. Исследовательская деятельность: карточки –схемы : угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно расположенные точки-дать ответ к какому виду птиц относятся карточки –схемы. | Ориентиры, кубики, мяч футбольный, машинки, хлебные крошки, кормушка. | |||
14.10 | Ветер. | П. Наблюдаем за ветром – конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Ч.х.л. «Заунывный ветер гонит» Н.Некрасов, «Ветрено, ветрено» И. Токмакова. К. Р.р Д.и. «Какой ветер?» - учить подбирать относительные прилагательные. З. Пальчиковая гимнастика «Осень» Ф. П.и «Самолёты» - учить бегать в разных направлениях не сталкиваясь дуг с другом. | З. М.м. «Выложи сам» -выкладывание круга из осенних листочков – Владик, Аня. Ф. Упр. Запрыгивание и выпрыгивание из круга, выложенного из осенних листьев- Богдан, Слава, Егор. К. Р.р Придумывание сказки о маленьком ветерке – Настя, Вика, Соня. | Ч.х.л. «Ветер, ветерок, ветрище» Я.Аким, «Дуют ветры, ветры буйные» А.Кольцов. Ф. «Море волнуется» -развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. «Ветер» Нищева с 15 П. Учить узнавать направление ветра. Т. «Уборка территории» | Вертуши, грабли, ведёрки, скакалки, листочки, куклы, песочные наборы. | |||
15.10 | Труд людей осенью. | П. Наблюдение за работой дворника –познакомить с рабочими профессиями, подчёркивая значимость труда для всех. Ч.х.л «Встаёт дворник на заре..» В. Стерпанов. К. Р. р. Д. и. «Что делает?» -описать работу дворника –научить подбирать глаголы к существительному «дворник». Т. «Сделай сам» сделать из сухой травы веник. Уборка территории участка от листьев. Ф. П.и. «По ровненькой дорожке» - учить ходить в колонне по одному, выполняя движения в соответствии с текстом. | Ф. Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие – Полина, Юля, Егор. П. Состав числа три – Слава, Андрей, Кирилл, Владик. Б. «Опасные предметы на прогулке» _ Тимофей, Богдан, Владик. | Ч.х.л. Загадки об орудиях труда дворника. Т. Сбор камешков на участке. К. Беседа «какая профессия на земле самая важная?» -расширять знания о представителях различных профессий. Ф. П.и. «Что мы делали не скажем»- учить передавать работу движением, развивать внимательность и воображение.
| По желанию детей. | |||
16.10 | Деревья осенью. | П. Наблюдение за деревьями -уточнять понятия «куст», «дерево». Ч.х.л. «Меж редеющих верхушек» А.Твардовский, «Печальны лес и дол завялый» А. Пушкин. П. Д.и. «Найди дерево» -закрепить названия деревьев. Ф. П.и «Листопад», «Поймай листок» | К. Р.р. Скороговорка « У пеньков опять пять опят» -Тимофей, Вика, Миша. Ф. Упр. Метание шишек в дерево правой и левой рукой –Аня, Дима, Полина. П. Д.и «С какого дерева лист?» -Юля, Даня, Соня. | Ч.х.л. «Октябрь уж наступил» А. Пушкин., «Берёзы жёлтою резьбой…» И. Бунин Загадки о деревьях и лесе. К. Р. р. Д.и. «Сравни» =найти и назвать веточки разной длины и толщины. З. Пальчиковая игра «Осень». Ф. П.и. по желанию детей. | Мяч футбольный, мячи малые, шишки, скакалки, обручи. | |||
17.10 | Транспорт | П. Наблюдение за транспортом – учить различать виды транспорта, знать его назначение и применение. Ч.х.л. «Шуршат по дорогам весёлые шины» К. Чолиев К. «Угадай по описанию»- учить детей составлять описательный рассказ по плану. З. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушка у меня». Ф. П.и. «Такси»- учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. | Х.тв. Нарисуй машину на песке –Богдан, Владик, Кирилл. Т. Очистка дорожек для автомобилей –Настя, Устина. Ф. Ходьба по кривой дорожке – Егор, Андрей, Даня. | Ч.х.л. «Отойдите! Я – машина!» Э. Мошковская. З. М.м. «Выложи из камней» -выложи из камней машину. Б. Правила дорожного движения при переходе улицы. Ф. П. и. Светофор»- закрепить знания цветов, умение соблюдать правила д.д. | Машинки, обручи, лопатки, ведёрки, грабли. | |||
18.10 | Погода осенью. | П. Наблюдение за изменением погоды –учить давать характеристику погоды.. К. Общение «Погода осенью». Ч.х.л. Заучивание стихотворения «Учит мудрая природа»В. Орлов Блинова с 77 Ф. П.и «Пугало», «Листопад», «Летели птицы» Т. Уборка участка от листьев. | К. Общение «За что я люблю осень?» -Устина, Слава, Полина. З. М.м. Завяжи шнурок – Андрей, Слава. | К.Общение «Что я знаю об осени»-заключительная беседа. Ф. П.и по желанию детей. Ч.х.л. Чтение стихотворений об осени. | Скакалки, мячи, мяч футбольный, кольцеброс, песочный набор, грабли, вёдра. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|