Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 15. ЕГЭ-2019. Н и НН в различных частях речи.



 

   

Задание 15. ЕГЭ-2019. Н и НН в различных частях речи.

  Цифры
   

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

   
 

№1. На голове соломе(1)ая шляпка, украше(2)ая жёлтым цветочком и золочё(3)ыми колечками.

   
 

№2. На хозяине была тка(1)ая рубаха, подпояса(2)ая кожа(3)ым ремнём, и давно не глаже(4)ые

   
 

штаны.

   
 

№3. Опера С.С. Прокофьева «Война и мир», написа(1)ая по роману Л.Н. Толстого, реше(2)а в

   
 

духе традицио(3)ой русской оперной музыки XIX века.

   
 

№4. Основное действие картины разворачивается на втором плане: в светлой комнате

   
 

заплака(1)ая дама с ребёнком на руках с мольбой смотрит на приглашё(2)ого доктора в

   
 

посеребрё(3)ом пенсне.

   
   

№5. Оглядываясь на пройде(1)ый путь, я вспоминаю дороги Германии, завале(2)ые

   
   

броше(3)ыми груже(4)ыми повозками.

   
 

№6. Особе(1)о красива река в утре(2)ем тумане, когда хрустальные её струи прозрачны, словно

   
 

серебря(3)ые нити, и подсвече(4)ы холодным солнцем осени.

   
   

№7. Персидские придворные были настрое(1)ы против русского посла(2)ика, искали повода для

   
   

конфликта, но А.С. Грибоедов был сдержан, изыска(3)о вежлив и никакого повода не давал.

   
 

№8. Плете(1)ые из ивняка корзины были хорошо просуше(2)ы и сложе(3)ы в доме, недавно

     
 

построе(4)ом из листве(5)ицы

     
   

№9. По вечерам устраивали зва(1)ые обеды, после которых приглашё(2)ые слушали орга(3)ую

   
   

музыку.

   
   

№10. Портрет стра(1)ого человека, написа(2)ый художником, обладавшим недюжи(3)ым

   
   

талантом, был частью прида(4)ого ю(5)ой хозяйки дома.

   
   

№11. Стены в гости(1)ой были оклее(2)ы светлыми обоями с дикови(3)ыми узорами, столь

   
 

сходными по стилю с серебря(4)ыми часами, повеше(5)ыми над дверью.

   
   

№12. Точные, подвижные мазки прекрасно передают разрежё(1)ость воздуха, тяжесть дорогих

   
   

златотка(2)ых одежд, тепло румя(3)ого лица.

   
 

№13. Урага(1)ый ветер в пусты(2)ых степях Казахстана поднимает бесчисле(3)ое множество семян

   
 

растений, и они впоследствии будут рассся(4)ы на многие десятки километров от места созревания.

   
   

№14. Церковь Василия Блаженного увенча(1)а огромной, радужного цвета главой, чрезвычайно

   
   

похожей на хрустальную гране(2)ую пробку стари(3)ого графина.

   
   

№15. Тема женстве(1)ости в философском восприятии России достаточно традицио(2)а; она

   
   

выразилась в работах славянофилов, была развита в концепциях философов Серебря(3)ого века:

   
   

В. Соловьёва, В. Розанова, Н. Бердяева.

   
   

№16. В.Г. Короленко был одним из трёх первых русских писателей, выбра(1)ых почётными

   
   

академиками в организова(2)ое в 1899 году отделение изящной словесности Российской

   
   

Академии; организация отделения была приуроче(3)а к 100-летию со дня рождения А.С.

   
   

Пушкина.

   
   

№17. И.К. Айвазовский обладал исключительно разносторо(1)им дарованием, в котором были

   
   

счастливо сопряже(2)ы качества, соверше(3)о необходимые для художника-мариниста.

   
   

№18. Утомлё(1)ый путешестве(2)ик сосредоточе(3)о осматривал окрестности, отряхивая пыль с

   
   

рва(4)ых башмаков.

   
   

№19. В сознание людей начинает постепе(1)о проникать мысль о том, что добро заложе(2)о в

   
   

природе, что человеческое существо, созда(3)ое природой, рожде(4)о для счастья, для свободы,

   
   

для красоты.

   
   

№20. В 60–70-х годах XVIII века в России начинается подли(1)ый фольклорный бум, хотя

   
   

отношение к песне как к це(2)ому памятнику народной истории и культуры ещё не было

   
   

сформирова(3)о.

   
   

№21. На картине «Кермесса» Рубенс изобразил толпу разгорячё(1)ых горожан, отчая(2)о

   
   

отплясывающих беше(3)ый танец.

   
   

№22. Славное место эта долина: со всех сторон неприступные горы, красноватые скалы,

   
   

обвеша(1)ые зелёным плющом и увенча(2)ые купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче(3)ые

   
   

промоинами; высоко-высоко – золотая бахрома облаков, а внизу – Арагва.

   
   

№23. Комнаты были устрое(1)ы с замечательной роскошью: стены обиты пёстрыми бухарскими

   
   

коврами, а расписа(2)ые масля(3)ыми красками потолки поражали яркостью.

   
   

№24. Мощё(1)ые плитняком дворы с четырёх сторон были окруже(2)ы непрерывною цепью

   
   

построек, входа с улицы в дома не было, и сначала нужно было войти в каме(3)ые низкие ворота

   
   

с железною решёткою.

   
           


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.