Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебные  материалы  для  учеников  3 б  класса



Учебные  материалы  для  учеников  3 б  класса

18 мая

уроки Тема и содержание Задания для контроля Домашнее задание Адрес для отправления выполненного задания (фото или скан)
Английский язык Режим дня 1.Учебник:у.1 с.106 – прослушать по ссылке, перевести,повторить(http://english73.ru/biboletova3/58-1.mp3),у.5 с.106 – прослушать запись по ссылке, повторить(http://english73.ru/biboletova3/58-5.mp3), у.6 с.107 – вставить пропущенные слова(предварительно выписав слова из таблички) 2.Посмотреть видео и прислать задание для контроля   РТу.1,2 с.67 Вопросы https://www.youtube.com/watch?v=bby09gf1K-c Распорядок дня https://www.youtube.com/watch?v=AxWWxY9bI3Q Юлия Ивашевская   Juliya2225@rambler.ru  
Математика Закрепление. Решение составных задач. 1. Стр. 61 № 4. Прочитай задачу. Составь таблицу. Запиши, что обозначает каждое число. + Как найти общий расход на все комплекты І дня? + Как найти общий расход на все комплекты ІІ дня? 1) Найди общее количество комплектов за 2 дня. 2) Найди расход ткани на один комплект. 3) Найди израсходованную ткань за І день. 4) Найди израсходованную ткань за ІІ день. + Запиши ответ. 2.Стр. 61, № 5. Прочитай задачу. Составь таблицу. Запиши, что обозначает каждое число. + Как найти количество? + Как сравнить количество? 1) Найди общую стоимость всех кустов. 2) Найди Цену одного куста (одинаковая). 3) Найди количество кустов чёрной смородины. 4) Найди количество кустов красной смородины. 5) Сравни количество кустов (вычитание). + Запиши ответ. 3.Стр. 60, № 1 а) +Реши примеры в Рабочей печатной тетради (РТ) в клетчатой основе столбиком.   Таблицы к задачам смотри внизу!    Решение задач записывай в тетради в клеточку.   Расход ткани на 1 комплект ∙  на количество комплектов   1) 24 + (24+2) (комп.) 2) 800 : 1 действие (м) 3) … ∙ 24 (м) 4) … ∙ 26 (м)        n = С : а большее – меньшее 1) 450 + 250 (руб) 2) 1 действие : 14 (руб) 3) 450 : 2действие (шт) 4) 250 : 2действие (шт) 5) 3 действ. – 4 действ.    После урока проверь решение по образцу  ( в группе класса)   Стр. 60 № 1 а, № 4, № 5 – в тетради в клеточку. Ольга Кундина https://vk.com/id96172681    
Русский язык Развитие умения ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами. 1.Стр. 165 – 166, упр. 436 Устно. Прочитай текст. + Какими членами предложения являются выделенные слова? (главными   или второстепенными?) + Почему между ними стоит запятая? 2.Стр. 166. Прочитай правило в рамочке. + Прочитай слова в зелёной рамочке. Как их назвать одним словом? 3.Письменная работа. Стр. 168, упр. 439. Спиши. + Подчеркни грамматическую основу. + Найди однородные члены предложения. Обозначь как в правилах. Грамматическая основа –это предмет и его действие.   Главные члены предложения: Предмет – подлежащее (одной чертой); Действие – сказуемое (двумя чертами);     Синонимы     правила: стр. 163, стр. 166   Стр. 168, упр. 439 письменно в тетради. Ольга Кундина https://vk.com/id96172681   (письменную работу в тетради)
ОМ Достижения в науке и технике в СССР после войны. 1.Стр. 106 учебника. Рассмотри фотографию. Найди комментарии к ней в статье учебника. + Какое важное событие произошло 12 апреля 1961 года? 2.РТ стр. 48, з.1, з.2. + Заполни сведения по образцу в группе класса. 3.Стр. 107 – 108. Прочитай. Подчеркни сведения: + Почему СССР и США стали соперниками? С чего началось соперничество? + Чем полезна атомная энергия? + Какое военное преступление совершили американцы против народа Японии? + Рассмотри иллюстрации. Прочитай комментарии к ним. 4.Стр. 108 – 109. Прочитай. Подчеркни сведения: + Какие изменения произошли в жизни советских людей? (с. 108) + Какие проблемы возникли? (с. 109) + Прочитай вывод в рамке. Запомни.   Походу чтения учебника делай записи в Рабочей тетради стр. 48 – 49.   РТ стр. 48, з.1   РТ стр. 48, з.2     Сравни с образцом в группе класса      Стр. 106 - 109 учебника читать; РТ стр. 48 – 49, з.3, з.4.   Сравни работу с образцом после уроков: https://vk.com/public152769929 Ольга Кундина https://vk.com/id96172681   (домашнее задание в рабочей тетради)  
Литературное чтение Введение в новый раздел. Стихи о весне. 1.Стр. 174 – 175. Выразительное чтение. + Кто такая Марфута? + Что такое лукошко? + Почему кошка стала малиновой ? 2.Стр. 178.Прочитай стих А. Макаревича. Рассмотри иллюстрацию. + Почему автор сравнивает город с кораблём? 3.Стр. 178. Прочти стих Ф.И. Тютчева. + Какое время года описывает автор? 4.Стр. 179. Прочти стихотворения А. Блока и В. Маяковского. Рассмотри иллюстрации. Соотнеси их с содержанием текста (устно). + Сравни настроение в стихах на стр. 178 и стр. 179. + Что изменилось?   эпитет сравнение олицетворение Стр. 180 – 181 выразительное чтение, устноответь на вопрос 1 с тр. 181 (внизу). Ольга Кундина https://vk.com/id96172681    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.