|
||||||||
Техника безопасности при выполнении подиумной прически2.4. Техника безопасности при выполнении подиумной прически | ||||||||
| Лист. | |||||||
| ||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||||
· Использовать только профессиональные инструменты и косметику; · Для расчёсывания волос использовать расчёски, зубья которых не острые; · Мастер должен защищать одежду клиента пеньюаром; · Средства для мытья и укладки волос использовать очень аккуратно, не попадать на лицо или в глаза клиента; · При работе с лаком нужно быть очень осторожным: много лака на волосах склеит их и повредит форму причёски. | ||||||||
| Лист. | |||||||
| ||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||||
2.5. Индивидуальное задание | ||||||||
| Лист. | |||||||
| ||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||||
Создание причёсок подиумных (конкурсных). | ||||||||
| Лист. | |||||||
| ||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||||
1. Вымыла и высушила волосы.
2. Плетение пускаю по линии от темени до затылка. (Возможно присутствие косы, комбинированной с хвостом, выполнение плетения в области висков, сочетающееся с начесом центральной вертикальной линии.)
3. Косичку, заменяющую гребень ирокеза, делаю по технологии объемного обратного переплетения прядей. Получившийся элемент максимально растягиваю, ставлю вверх, тщательно фиксирую положение. Боковые косички, наоборот, делаю приглаженными.
4. В конце данной работы причëску зафиксировала лаком.
| ||||||||
| Лист. | |||||||
| ||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||||
Заключение
| ||||||||
| Лист. | |||||||
| ||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||||
Современная молодёжная причёска очень разнообразна, но всегда это-вызов всему банальному, желание утвердить себя в окружающем мире. Сегодня у молодых нет недостатка в информации и причёски, они выбирают независимо от родителей. Выбор причёски скорее зависит от степени их внутренней готовности к самовыражению.
| ||||||||
| Лист. | |||||||
| ||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||||
|
||||||||
|