|
|||
Международный Теоретический Экзамен по Сертификации Официальных Инструкторов Организации Каси́но Для Всех (Серебро)Международный Теоретический Экзамен по Сертификации Официальных Инструкторов Организации Каси́но Для Всех (Серебро)
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАСИ́НО ДЛЯ ВСЕХ FUNDACION INTERNACIONAL CASINO PARA TODOS Сертификация Инструкторов по Танцам Каси́но
Теоретический Экзамен РУССКАЯ ВЕРСИЯ
Цели Проверка владения предметом по следующим аспектам: 1. Общие методологические аспекты. 2. Основные исторические знания и социальные факторы, связанные с сохранением наследия танцев Каси́но. 3. Маркетинговое видение для систематического распространения и перекодирования рынка распределения выгод, связанных с популярной танцевальной музыкой Кубы.
Общие Вопросы 1. Определение танца Каси́но. 2. Кратко опишите, как происходит танец Каси́но (основной принцип движения)? 3. Определите и объясните стиль музыки, под который исполняется танец Каси́но. 4. Упомяните салонные танцы, которые относятся к генетической линии танцев Каси́но с точки зрения хореографической структуры и социальной практики. 5. Объясните геометрический принцип Модели или Метода Квадрата Каси́но (Método del Cuadro del Casino - MCC). Как структурирована номенклатура MCC? 6. Что такое Индивидуальный Базовый Шаг (Paso Básico Individual - PBI) в соответствии с MCC? 7. Что такое хореографическая карта MCC? 8. Важное структурное отличие между Традиционным Со́ном и Танцем Каси́но с точки зрения хореографии. 9. Назовите три основные позиции танца Каси́но. Опишите оптимальное положение ног, относительные углы между парами, а также детали расположения рук. 10. Расскажите о техническом изменении, которое имело место на этапе развития и оптимизации Каси́но в 70-80 гг., который знаменует качественный прыжок в развитии по отношению к этапу формирования в 50-60 гг. 11. Сколько способов взаимодействия (в популярной терминологии: ведения-следования) устанавливает MCC? Объясните два из них (до 6 лекции курса). 12. Назовите первый индивидуальный базовый шаг MCC. Почему, на ваш взгляд, методологически целесообразно определить его как первый? Опишите детали на каждый счёт из 8 и обоснуйте важность соблюдения всех нюансов. 13. Расскажите, как танцевать в ритм Кла́ве первый базовый шаг. Счет, счета на который идут шаги и т.д. 14. Объясните, что мы называем "хореографической постановкой" в MCC, и какую роль она играет в сохранении сути танца Каси́но как салонного танца и как средства выражения. Объясните концепцию ”игра на камеру" в танце. 15. Объясните, с методологической точки зрения, с какой ноги следует начинать танцевать танец Каси́но. Объясните, что такое "подготовка шага“, ”открытие шага “ и ”закрытие шага". 16. Объясните, что такое ”базовый структурный шаг“, ”стилистический эффект “ или ”украшение “ и ”ошибочный шаг “ или ”деформированный шаг “ в соответствии с MCC. 17. Назовите 4 наиболее заметные хореографические деформации, структурные мутации или стилистические деградации в практике танца Каси́но, если не ориентироваться на систему MCC. К каким ограничениям это приводит? 18. Как групповой танец Rueda de Casino (Колесо Каси́но) повлиял на Son Urbano (Городской Сон), предоставив ему новые хореографические характеристики, которые способствовали появлению Каси́но как нового стиля? 19. В какие музыкальные доли правильно танцевать Каси́но. В какие музыкальные доли считается, что вы танцуете некорректно по отношению к ритму? 20. Какая разница между афро-кубинскими танцами и кубинскими фольклорными сельскими танцами, преходящим популярным кубинским танцем, танцевальной фантазией в спектакле и социальным салонным кубинским танцем? Приведите примеры из каждой классификации. Объясните, где располагаются Мамбо и Румба и почему? 21. Назовите 4 общих хореографических элемента Со́на и танца Каси́но и 4 хореографических элемента, которые их отличают. 22. Объясните смысл учитывать ритм Кла́ве. Почему привычка танцевать “a contratiempo” уступила возможности танцевать на “a tiempo”, начиная с 60х годов. 23. Объясните, почему в 90-х танцоры теряют привычку танцевать в паре и теряют ритмическое понятие о корректном счёте, на который танцуется Каси́но. 24. Объясните, какое вредное влияние новая стратегия маркетинга переименовывания кубинской танцевальной музыки привносит в Каси́но, как танцевального наследия. 25. Какова основная социальная причина, по которой большая часть общественных пространств на Кубе, где любили танцевать Каси́но в период с 80-х по 90-е годы, была закрыта? 26. Кратко объясните, как на Кубе возникает движение прилагающее усилие для сохранения традиции Каси́но и чья это заслуга? 27. Упомяните, по крайней мере, одно из явлений, происходящих в среде кубинских эмигрантов, которые приводят к распространению не системной и извращенной танцевальной кубинской культуры. 28. Какое значение с точки зрения сохранения наследия имеет наличие общего технического критерия или эталона, который характеризует и хореографически различает каждый из танцевальных жанров? Какие последствия может иметь отсутствие таких критериев? 29. Какие ограничения устанавливает распространённая методология обучения популярным танцам определять только два, три базовых шага и считать остальные вариантами в случае Каси́но? 30. Объясните значение элементов дизайна Хореографической Карты или Хореограммы MCC для пары. Конкретные Вопросы Рутина 1 1. Опишите хореографический состав рутины 1, упомянув: базовые фигуры, которые ее составляют, а также индивидуальные базовые шаги, основные позиции комбинирования и типы ведения. 2. На какой счет нужно подготавливать шаг “Son”? На какой удар Кла́ве выполняется такая подготовка, какой ногой и какую функцию это имеет? Какие преимущества даёт такая подготовка? 3. Какое ведение используется в приготовлении или закрытии шага, для того, чтобы начать танцевать? Ведение только одной рукой с движением направленным против веса, ведение весом через связь рук или ведение с двумя руками, используя принцип “Веди и держи ось”? 4. Как можно описать движение ноги перед шагом на счёт 1 в шаге “Son” в ритм Кла́ве? То есть, какая ”форма” траектории движения ноги является оптимальной? Какое применение или преимущество имеет правильное исполнение описанной ”формы“ перед счетом 1 шага “Son” в других шагах, таких как “Giro de son”, “Entrada”, “Adiós”? 5. На каком расстоянии, и в каком положении должны находиться стопы ног по отношению друг к другу на счет 1, чтобы не нарушать осанку, не терять равновесие (быть хорошо сбалансированным) и не провоцировать неконтролируемого отжимания колена другой ноги? 6. Где находится вес на счет 1 в шаге “Son”? 7. В каком положении должны находиться колени на 1 и 5 счет? 8. Какой ногой ходит партнер в Каси́но на счет 1? 9. Какая возникает методологическая проблема, если на счёт 1 идти с противоположной ноги? 10. Какая деформация, на ваш взгляд, чаще всего возникает на счёт 1 в шаге “Son”? 11. С какой ноги идет партнер и партнерша на счет 2 шага “Son” и как должны ступать. На то же место? Продвигаясь немного вперед? Назад? Вправо или влево? Обоснуйте ответ, с точки зрения преимуществ и недостатков. 12. В каком положении должны находиться колени на 2 и 6 счет? 13. Как называется индивидуальный базовый шаг партнёра в базовой фигуре “Caída”? 14. Какой оптимизированный шаг используется на 5 счет партнером в базовой фигуре “Caída” в традиционной версии. Какие преимущества имеет эта классическая версия? 15. Какие еще базовые шаги партнера, в которых используется тот же шаг на 5 счет, который используется партнером в базовой фигуре “Caída”? 16. Как надо идти на 5 счет в базовом шаге партнера в фигуре “Dile Que No”? Специфическая позиция и направление носка стопы, и обоснуйте, почему эта манера оптимизирована и обеспечивает преимущества для остальных фигур таких как “Botella” (или “Coca-Cola”). 17. Какие частые деформации бывают на счёт 5 в шаге партнера? Какие проблемы приносит эта деформация? 18. Как должна идти партнерша на 7 счет в базовой фигуре “Caída”? Опишите особенность позиции и направление стопы и угол корпуса партнерши относительно “Квадрата”, который представляет собой партнёр. 19. Какие возможности комбинирования с другими фигурами есть у партнерши на счет 7 в базовой фигуре “Caída” перед тем как повернуться? Назовите хотя бы 2. 20. Опишите индивидуальный базовый шаг партнёрши в базовой фигуре “Dile Que No”. 21. Как называется базовый шаг, который совпадает со второй частью (на счет 567) мужского шага “Dile Que No”? 22. Как называется базовый шаг, который совпадает с первой частью “Dile Que No” (на счет 123) в партии партнерши? 23. Какие 3 возможности комбинирования фигур существуют у партнерши, когда она уже повернулась на счет 8 в базовую позицию “Caída”, чтобы вернуться на счёт 8 в ту же позицию? 24. Как партнёрша должна оптимизировать шаг на счет 6 в индивидуальном базовом шаге “Dile Que No”? Какие преимущества приносит такая оптимизация? Какие недостатки - если партнерша поворачивает ногу раньше времени? Расширьте свой ответ, приведя примеры распространенных деформаций, которые приносят проблемы с ведением, ошибки и путаницу, при выполнении фигур в танце в импровизированной манере. 25. На какой счет поворачивается партнерша в базовой фигуре “Dile Que No”, чтобы попасть в открытую позицию? 26. Используя какой “трюк” партнер достигает смены направления его движения от ходьбы назад в первой части (на счет 123) его индивидуального базового шага в базовой фигуре “Dile Que No” для того, чтобы идти вперед на счет 567? 27. Опишите движение, которое делает партнер его левой ногой стоящей позади на счет 8 в своем индивидуальном базовом шаге в базовой фигуре “Dile Que No”. Почему методологически-семантической ошибкой будет называть его “tap” и исполнять, отрывая ногу от пола с ударом ногой по типу “tap”? 28. Почему партнерша не делает то же самое что и партнёр на счет 8 в ее партии “Dile Que No”? (По крайне мере, в том случае, когда после прибытия в открытую позицию она возвращается в позицию “Caída” с помощью фигуры “Cierre Natural” или “Caída Larga”.) 29. Как меняется тип ведения между первой половиной на 123 и второй на 567 в “Cierre Natural” или “Caída Larga”? 30. Какие еще фигуры могут быть выполнены из закрытой позиции, кроме базовой фигуры “Son”? Назовите две.
Конкретные Вопросы Рутина 2 1. Опишите хореографический состав рутины 2, упомянув: базовые фигуры, которые ее составляют, а также индивидуальные базовые шаги, основные позиции комбинирования и типы ведения. 2. Какие возможности комбинации существуют для партнёрши с индивидуальным базовым шагом “Casino Básico” на счёт 3? 3. Как перенос веса партнёра на счёт 4 и 8 в базовой фигуре “Paséala” в его индивидуальном базовом шаге “Cruce Lateral” влияет на ведение, чтобы партнёрша могла идеально исполнить свой индивидуальный базовый шаг “Casino Básico”? 4. Опишите положение партнёра и направления стоп, плоскостей бёдер, корпуса и т.д. на счет 1 и 5 индивидуального базового шага “Cruce Lateral”. 5. Объясните эффект “невидимой стены”, который должен существовать между мужчиной и женщиной, когда выполняется базовая фигура “Paséala” (или "88"). Детали о рамке и рычагах связи и аспектах, которые нужно контролировать. 6. Куда идёт партнёрша на счет 5 в своём индивидуальном базовом шаге “Exíbela” относительно квадрата, который представляет собой партнёр? 7. В какой момент партнёрша, следуя за партнёром, узнаёт, что будет ”Dile Que No”, чтобы пойти в базовую открытую позицию, а не возвращение к базовой позиции “Caída”? Как ей удается всегда эффективно реагировать, чтобы не запутаться? 8. Какие различия происходят на счет 8, когда партнёрша достигает базовой позиции “Caída” и на счёт 7 в случаях, когда партнёр ведёт партнёршу в следующую базовую фигуру “Rodeo” и ”Dile Que No”? Как партнёрше удается реагировать без ошибок? 9. К каким проблемам при перемещениях по залу (танцполу) приводит шаг назад на счёт 1 и 5 индивидуального базового шага “Casino Básico”, если вы хотите выполнить базовую фигуру “Paséala”? 10. Какая наиболее распространенная деформация, на ваш взгляд, встречается в индивидуальном базовом шаге партнёрши “Exíbela”? К каким проблемам может привести эта деформация для импровизированной способности комбинирования? 11. Какая наиболее распространенная деформация, на ваш взгляд, встречается в индивидуальном базовом шаге партнёра “Cruce Lateral”? 12. Какая нога используется для изменения направления в индивидуальном базовом шаге “Casino Básico”? На какой ноге происходит вращение? 13. Как партнёр и партнёрша должны быть ориентированы по отношению друг к другу на счета 345 в базовой фигуре “Exíbela”? Какие преимущества для импровизированной комбинационной способности это приносит? 14. Как оптимизирован шаг партнёра на счет 5 в базовой фигуре “Caída”, в классической или традиционной версии? Какие преимущества имеет эта классическая версия? 15. Назовите базовые фигуры, которые могут быть выполнены, в которых партнёр выполняет один и тот же индивидуальный базовый шаг “Cruce Lateral” или “Ocho Macho”. 16. Какие другие фигуры могут быть выполнены после “Dile Que No Hacia Fuera” кроме “Cierre Natural” или “Caída Larga”? 17. Как партнёр и партнёрша должны быть ориентированы по отношению друг к другу на счета 678 в базовой фигуре “Dile Que No Hacia Fuera”? Какие комбинационные преимущества это даёт? 18. В каком положении находится локоть партнёрши в отсчетах 5678 в базовой фигуре “Dile Que No Hacia Fuera”? Какие комбинационные преимущества это даёт? 19. Какие возможности комбинации с другими фигурами у партнёрши на счет 7 базовой фигуры “Rodeo Inverso”? Назовите хотя бы 4. 20. Опишите индивидуальный базовый шаг партнёрши в базовой фигуре “Dile Que No Hacia Fuera”. 21. Как называется индивидуальный базовый шаг, которому соответствует вторая половина 5678 индивидуального базового шага “Dile Que No Hacia Fuera” партнёрши? 22. Как называется индивидуальный базовый шаг, которому соответствует вторая половина 5678 индивидуального базового шага ”Exhíbela” партнёрши? 23. Почему вторую половину (на 5678) своего индивидуального базового шага в базовой фигуре ”Exhíbela” партнёр может поменять на похожий индивидуальный базовый шаг с шагом партнёрши в первой половине (на 1234) ”Exhíbela”? На что должна обращать внимание партнёрша, чтобы это изменение работало в импровизации? 24. В какой момент партнёр меняет одно направление движения на индивидуальном базовом шаге “Cruce Lateral” на противоположное? Опишите детали движения каждой ноги в этом изменении направления. 25. Опишите классическую версию индивидуального базового шага партнёра “Dile Que Sí”, используемого в базовой фигуре “Rodeo Inverso”. 26. Почему, на ваш взгляд, партнёрша “не выполняет“ эффект, ошибочно называемый “tap” правой ногой на счет 8, соединяя базовую фигуру “Rodeo Inverso” с “Dile Que No”? 27. Как партнёр меняет положение ведущей руки в процессе ведения между первой половиной 1234 и второй половиной 5678 в базовой фигуре “Rodeo Inverso”? Какое это имеет значение, чтобы избежать путаницы в процессе отслеживания партнёршей нюансов ведения? 28. Какой индивидуальный базовый шаг соответствует половине 5678 классической версии индивидуального базового шага “Dile Que Sí”? 29. Где должна быть ведущая рука партнёра на счет 7 в основной фигуре ”Exhíbela”? Какое значение это имеет, чтобы избежать путаницы партнёршей в отслеживании комбинаций? Какое значение это имеет для предотвращения деформаций в эстетике и функциональности шагов партнёрши? 30. Какое методологическое значение рутины 2?
Конкретные Вопросы Рутина 3 1. Опишите хореографический состав рутины 3, упомянув: базовые фигуры, которые ее составляют, а также индивидуальные базовые шаги, основные позиции комбинирования и типы ведения. 2. Какие возможности комбинации существуют для партнёрши при достижении 3-го счета индивидуального базового шага “Casino Básico” с учетом рутины 3? 3. Какое значение имеют “обратные позиции” (“Posiciones Inversas”) для обогащения хореографического спектра танца Каси́но? 4. На какой счёт партнер решает принять позицию “Caída Inversa” или позицию “Cerrada Inversa”? Как должна находиться партнерша, под каким углом в отношении квадрата, который представляет собой партнер? В каком положении должны находиться ноги на этот счет для того, чтобы можно было выбрать любой вариант комбинации. 5. Как можно вставить базовую фигуру “Exhíbela Inversa” внутрь базовой фигуры перемещения “Saloneo”? 6. Объясните важность эффекта “невидимая стена”, который используется в “закрытом соединении” в течении фигуры “Paséala”, когда вы хотите сделать какую-то комбинацию с фигурой “Adiós Inverso” (или “Cedazo Inverso”)? 7. Что сказать партнерше, которая должна поставить левую ногу на 5 счет “назад” направо в “gancho de son” для того чтобы исполнить базовую фигуру “Adiós Inverso”? 8. Чтобы закончить базову фигуру “Adiós Inverso” и вернутся в позицию “Caída”, какая полуфигура исполняется на счёт 567 и как партнерша узнает, каким образом должна идти на 5 счет вперед? 9. На какой счет партнерша должна повернуться с закрытой рукой в базовой фигуре “Exhíbela inversa”? И какое совпадение гарантирует адекватное исполнение в нужный счет? Или наоборот, какое несовпадение приведёт к невозможности закрытия руки в нужное время? 10. В каком положении должно находиться колено, стопа и пятка ноги, которой идут в “gancho de son” на счет 1 и 5 в фигуре “Adiós” y “Adiós Inverso” для обоих? 11. Какая проблема возникает в фигуре “Adiós”, если партнерша ослабляет давление ладони ее правой руки с ладонью левой руки партнёра? 12. Как закончить базовую фигуру “Adiós” или “Cedazo» для того чтобы сделать “Saloneo” и как закончить фигуру “Saloneo” для того, чтобы снова перейти в базовую фигуру “Adiós”? Упомяните структурный элемент, который гарантирует гладкое исполнение этих комбинаций. 13. Какие проблемы может принести деформация шага на 1 и 5 счет в базовом шаге “Casino Básico” в виде шага назад с опущением пятки, в случае, если есть желание присоединить базовую фигуру “Adiós” или “Adiós Inverso” после базовой фигуры “Paséala”? 14. Какая, на ваш взгляд, наиболее распространенная деформация наблюдается на счет 1 в шаге партнерши и на счёт 5 в шаге партнера в базовой фигуре “Adiós” и какие несоответствия это приносит? 15. Какая, на ваш взгляд, наиболее частая деформация шагов у партнерши в базовой фигуре “Caída” или любой другой фигуре, которая приводит к основной позиции “Caída”, которая мешает эффективному соединению базовой фигуры “Adiós”? Какая специфическая проблема возникает для того, чтобы базовая фигура “Adiós” вышла правильно? 16. Где должна находиться нога на счет 3 у партнерши и на счет 7 у партнера в базовой фигуре “Adiós”? 17. Из какого социального танца, расположенного на генетической линии эволюции Каси́но, происходит базовая фигура “Adiós” или “Cedazo”. Почему, на ваш взгляд, произошла эволюция в сторону “подъёма пятки” в случае танца Каси́но? Какое преимущество принесло это стилистическое изменение? 18. Какая разница между позицией “Cerrada” и позицией “Cerrada Inversa”? 19. Как бы вы объяснили студентам методологическую цель рутины 3? Или какое значение, функцию или методологическую цель вы находите в этой рутине? 20. Назовите индивидуальный базовый шаг партнерши и партнера, который наиболее похож на “Saloneo”. Какая разница с точками отправления и прибытия? 21. Укажите, на какой другой индивидуальный базовый шаг можно переключиться для партнерши в том же типе перемещения базовой фигуры “Saloneo”? 22. Как вы комбинируете базовые фигуры “Adiós”, “Rodeo Inverso” “Saloneo” для создания одной последовательности движений? 23.? 24.? 25.? 26.? 27.? 28.? 29.? 30. ?
Конкретные Вопросы Рутина 4 1. Опишите хореографический состав рутины 4, упомянув: базовые фигуры, которые ее составляют, а также индивидуальные базовые шаги, основные позиции комбинирования и типы ведения. 2. Какие возможности комбинации существуют для партнёрши при достижении 3-го счета индивидуального базового шага “Casino Básico” из открытой позиции “Abierta”? 3. Какое значение имеет для партнерши способность точно следовать за партнером и не вращаться раньше времени на 3 счет, и не поворачивать носок правой ноги внутрь? 4. На какой счет партнер решает вести ли партнершу на “Enchufe” в направлении позиции “Caída” или вести ее снова в открытую позицию? 5. Как можно сделать, базовую фигуру “Botella” или “Coca-Cola” из открытой позиции? 6. Объясните важность правильного переноса веса и роль использования отстающей ноги (левой) в первой половине 1234, в индивидуальном базовом шаге партнёрши “Casino Básico” из открытой позиции, что касается универсальности следования за ведением партнера и дает любую возможность комбинации. 7. Как партнер ведёт партнершу в базовую фигуру “Adiós Inverso” из открытой позиции, применяя элементы, изученные в 4 и 6 рутине? 8. Какой нюанс ведения гарантирует однозначное определение партнёршей разницы между ведением её партнёром в базовую фигуру “Enchufe” и “Enchufe Continuado”? 9. Какая деформация обычно происходит во второй половине (5678) “Enchufa” для партнерши? Пренебрежение чем вызывает эту деформацию? 10. К каким ограничениям для партнера и партнерши приводит привычка шагать назад на счет 1 и 5 в фигуре “Casino Cruzado” в открытой позиции? То же и для других комбинаций, в которых присутствует похожая первая часть на 1234 счет – это такие фигуры, как например: “Enchufe” и “Enchufe Continuado”. 11. На какую половину другой фигуры похожа вторая половина (на счёт 5678) индивидуального базового шага партнёрши “Casino Por Fuera” или “Ven y Vira”? На какой счет надо проявлять особую осторожность в этой второй половине и почему? 12. На какую половину другой фигуры похожа вторая половина (на счёт 5678) индивидуального базового шага партнёрши “Enchufe”? На какой счет надо проявлять особую осторожность в этой второй половине и почему? 13. Какая проблема возникает в базовой фигуре “Enchufe”, если партнёрша открывает и поднимает локоть? 14. Опишите линии MCC партнёрши в её индивидуальном базовом шаге “Enchufe”. 15. Опишите индивидуальный базовый шаг партнёра “Giro de Son ”. Какая взаимосвязь между осторожностью, которую должна проявлять партнёрша в шаге на счёт 5 в базовой фигуре “Enchufe Con Estilo” и успешным, гладким выполнением партнёром своего индивидуального базового шага “Giro de Son ”. 16. Какие проблемы для базового индивидуального шага партнёра “Giro de Son ” могут возникнуть из-за деформации шага на счёт 5 индивидуального базового шага партнёра “Entrada”: шаг назад с неконтролируемым движением назад и опусканием пятки (а не сзади в виде «крючка», за пяткой опорной левой ноги)? 17. Какая, на ваш взгляд, наиболее распространенная деформация наблюдается в шаге на счёт 1 среди партнерш в “Enchufe”? Какие неудобства она приносит? 18. Подробно опишите индивидуальный основной шаг партнёрши ”Enchufe Continuado” из открытой позиции, и на какие нюансы следует обратить внимание. 19. Какой индивидуальный базовый шаг использует партнёр в базовой фигуре “Enchufe” из позиции “Caída”, и какой другой индивидуальный базовый шаг партнёра напоминает? 20. На какой счёт партнёр начинает менять направление ведения партнерши в базовой фигуре “Enchufe” из позиции “Caída” и на чём это основано? 21. Какие преимущества даёт шаг партнёрши вперёд на счёт 1 в базовой фигуре “Enchufe” из позиции “Caída”, и какие неудобства приносит шаг назад с опусканием пятки? 22. Как бы вы объяснили студентам методологическую цель рутины 4? Или какое значение, функцию или методологическую цель вы находите в этой рутине? 23. Назовите индивидуальный базовый шаг партнёрши, который больше всего похож на “Enchufe”. Какая разница в точках отправления и прибытия? 24. К какой фундаментальной проблеме приводит шаг партнёрши назад с пусканием пятки на 5-й счет на базовой фигуре “Enchufe Con Estilo”? 25. На что должна обращать внимание партнёрша в базовой фигуре “Enchufe Con Estilo”, чтобы после поворота партнёра “Giro de Son ” эта фигура могла плавно перейти в базовую фигуру “Adiós”? 26. Как партнеру эффективно соединить фигуру “Enchufa con Estilo” с фигурой “Adiós”? 27. Опишите линию MCC для индивидуального базового шага партнёра “Giro de Son ” (простого). 28. Опишите детали использования пяток и носков стоп в индивидуальном базовом шаге партнёра “Giro de Son ” (простом). 29. Объясните счет индивидуального базового шага партнёра “Entrada Caminada” в базовой фигуре “Enchufe Continuado”. 30. Объясните технику выполнения индивидуального базового шага партнёра “Giro de Son Doble”.
Конкретные Вопросы Рутина 5 1. Опишите хореографический состав рутины 5, упомянув: базовые фигуры, которые ее составляют, а также индивидуальные базовые шаги, основные позиции комбинирования и типы ведения. 2. На какой счет партнерша делает поворот в индивидуальном базовом шаге “Vacílala”? 3. Какое значение имеет для партнёрши перенос веса на счет 4 с точки зрения обеспечения точного описания кривой дуги на 5678 её индивидуального базового шага “Vacílala”? 4. Какое пагубное влияние будет оказано на выполнение базовой фигуры “Vacílala”, если партнёр делает шаг назад на 5 счете своего индивидуального базового шага “Entrada”, а не в виде “крючка” в соответствии с классической версией “Entrada”? 5. Какие предосторожности должна иметь партнерша во второй половине (на счёт 5678) своего индивидуального базового шага “Vacílala”? 6. Объясните важность правильного переноса веса и роль использования отстающей левой ноги в первой половине (на 1234) индивидуального базового шага партнёрши “Vacílala” из открытого положения. 7. Какая должна быть дистанция между партнером и партнершей в базовой фигуре “Vacílala”? Какое влияние она оказывает на ведение? 8. Как партнерша может безошибочно понять ведение партнером в базовой фигуре “Vacílala”? Какой эффект используется при таком ведении, чтобы облегчить последующее следование с минимальными усилиями? 9. Какая техническая деформация обычно происходит во второй половине (на 5678) “Vacílala” для партнёрши? Пренебрежение чем вызывает эту деформацию? 10. Какие ограничения и усложнения привносит привычка шагать назад на счёт 1 в открытой позиции, для исполнения базовой фигуры “Vacílala”, как для партнёра, так и для партнёрши? 11. Куда должен быть направлен носок правой ноги партнёрши на счет 3-4 индивидуального базового шага “Vacílala”? Что это гарантирует и почему? 12. На какую полуфигуру похож базовый шаг партнерши в “Vacílala” на счёт 5678, и на какой счет во второй половине надо быть осторожным и почему? 13. Какую проблему в базовой фигуре “Vacílala” создаёт то, что партнерша поднимает и открывает локоть ведомой руки? 14. Опишите траекторию движения партнёрши на карте MCC в индивидуальном базовом шаге “Vacílala”. 15. Опишите, как можно исполнить “Giro de Son” в партии партнера в базовой фигуре “Vacílala”. 16. Опишите траекторию движения партнёрши на карте MCC в индивидуальном базовом шаге “Spin” или “Giro Habanero”. 17. Какая, на ваш взгляд, наиболее распространенная деформация, наблюдаемая на 5 счете в базовой фигуре партнёрши “Spin” или “Giro Habanero”? Какие она создаёт неудобства? 18. Подробно опишите поворот в индивидуальном базовом шаге партнёрши “Spin” или “Giro Habanero”? 19. Опишите сходство между индивидуальными базовыми шагами “Ola” и “Spin” или “Giro Habanero”. В чем должна иметь осторожность и внимание партнерша, чтобы вторая половина продолжающегося исполнения одного из двух шагов при ведении партнером в режиме импровизации она могла сделать импровизацию другого шага без ошибки? 20. Опишите, как можно исполнить повороты в одной комбинации индивидуального базового шага партнёрши “Spin” или “Giro Habanero” и индивидуального базового шага партнёра «Giro de Son»? 21. На какой счет партнёр может поменять руку, чтобы повести партнёршу на “Spin” или “Giro Habanero” в варианте со сменой ведущей руки? 22. Какие преимущества даёт привычка ходить с пятки на носок конкретно в “Spin” или “Giro Habanero” на счет 5-6? 23. Как бы вы объяснили студентам методологическую цель рутины 5? Или какое значение, функцию или методологическую цель вы находите в этой рутине? 24. Объясните, как можно выполнить “Spin” или “Giro Habanero” из позиции “Caida”? Для случая, когда партнёр делает “Ola”. И для случая, когда он делает “Cruce Lateral” или “Ocho Macho”. 25. Какая фундаментальная проблема провоцирует партнёршу к тому, что она начинает тянуть рукой к себе на счет 5-6 в фигуре “Spin” или “Giro Habanero”, вместо того, чтобы получить импульс, который она не смогла получить, эффективно используя крутящий момент (скручивание) ногами на счете 5-6? 26. Какую осторожность должна проявлять партнёрша в индивидуальном базовом шаге “Spin” или “Giro Habanero”, чтобы с нее можно было легко осуществить переход к фигуре “Adiós”? 27. Как можно эффективно соединить базовую фигуру “Vacílala” с фигурой “Spin” или “Giro Habanero”? 28. В чем сходство и различие индивидуальных базовых шагов партнера “Entrada Larga” и “Ola”? 29. Можно ли поменять вторую половину (на счёт 5678) “Dile Que No Por Fuera” у партнерши на “Spin” или “Giro Habanero”? В этом случае опиши линии MCC. В какой момент партнер должен вести? Какой индивидуальный базовый шаг мог бы использовать и какую осторожность должна проявлять партнерша для того, чтобы безошибочно определить в реальном времени ведение в эту фигуру? 30. Объясните важность положения правого локтя партнерши для безошибочного определения ей ведения её партнером в фигурах рутины 5.
Конкретные Вопросы Рутина 6 1. Опишите хореографический состав рутины 6, упомянув: базовые фигуры, которые ее составляют, а также индивидуальные базовые шаги, основные позиции комбинирования и типы ведения. 2. На какой счет партнерша делает поворот в индивидуальном базовом шаге “Botella”? 3. Какое значение имеет перенос веса на счет 4 в базовой фигуре “Para Ti y Para Mí”? 4. Какое вредное влияние в процессе исполнения фигуры “Para Ti y Para Mí” может иметь на 1 счёт шаг назад ногой, которая шагает далеко от пары, вместо того, чтобы собрать её прямо перед другой ногой? 5. Как вы держитесь за руки во время 3-4,5,6 счетов базовой фигуры “Para Ti y Para Mí”, и что гарантирует правильный захват? 6. Опишите индивидуальный базовый шаг партнёра и партнёрши в базовой фигуре “Para Ti y Para Mí”. 7. Какая должна быть дистанция между партнером и партнершей в открытой позиции при исполнении базовой фигуры “Para Ti y Para Mí”, и какое влияние это имеет на ведение в других фигурах? 8. Что помогает партнерше безошибочно определить разницу в ведении партнером на фигуру “Para Ti y Para Mí” и на другие фигуры, которые выходят из открытой позиции? 9. Какая техническая деформация обычно происходит во второй половине (на счёт 5678) “Para Ti y Para Mí”? 10. К каким ограничениям или осложнениям приводит привычка делать чрезмерно широкие движения руками при исполнении фигуры “Para Ti y Para Mí” в открытом положении? 11. Опишите индивидуальный базовый шаг партнёрши в базовой фигуре “Pan Cake“. 12. В чем сходство индивидуальных базовых шагов партнёрши в фигурах “Pan Cake“ и “Vacílala”? 13. Как можно соединить фигуру “Pan Cake“ с фигурой “Botella”, чтобы это гарантировало гладкое соединение без ошибок? 14. Опишите базовую фигуру “Botella” из позиции “Caída”. 15. На какой счет начинается ведение партнёрши на поворот в базовой фигуре “Botella”? 16. Почему важно не вращаться на счет 5 во второй части базовой фигуры “Botella” у партнёрши. 17. Опишите базовую фигуру “Botella Doble” из позиции “Caída”. 18. На какой счет начинается ведение партнёрши на второй поворот в базовой фигуре “Botella Doble ”? 19. Какая, на ваш взгляд, наиболее распространенная деформация, наблюдаемая на счет 6 в индивидуальном базовом шаге партнёрши в базовой фигуре “Botella”? 20. Подробно опишите движение ног партнёрши во втором повороте индивидуального базового шага “Botella Doble ” и то, как партнерша может безошибочно понять ведение партнером на второй поворот, чтобы выполнить его без потери эффективности при передаче. 21. Опишите индивидуальные базовые шаги партнёра и партнёрши в базовой фигуре “Paseo”. 22. Опишите, какую осторожность должен иметь партнер и партнерша на 6 счет в процессе открытия в базовой фигуре “Paseo”. Как эта деталь влияет на последующее ведение во второй части этого перемещения. 23. На какой счет можно соединить базовую фигуру “Paseo” с фигурой “Botella”? 24. Как можно вставить фигуру “Spin” или “Giro Habanero” внутрь базовой фигуры “Paseo”? Обратите внимание, что “Spin” не обязательно должен заканчиваться в позиции “Caída”. 25. Как бы вы объяснили студентам методологическую цель рутины 6? Или какое значение, функцию или методологическую цель вы находите в этой рутине? 26. Как можно связать базовую фигуру “Paseo” с “Adiós Inverso”? 27. Как можно связать базовую фигуру “Paseo” с “Rodeo Inverso”? 28. Какое значение имеет положение правого локтя партнерши для того, чтобы безошибочно определять ведение партнера в фигурах “Botella” и “Botella Doble ”? 29. Как можно вставить базовую фигуру “Vacílala” внутрь “Paseo”. Обратите внимание, что “Vacílala” не обязательно должна заканчиваться в позиции “Caída”. 30. Объясните важность осторожности, которую должна иметь партнерша, идя "колено через центр" (воображаемая вертикальная ось, проходящая через центр тела) при повороте (на 2-3) в течении “Paseo”. Как недостаточно хорошее исполнение этого нюанса может негативно повлиять на исполнение фигуры “Paseo”?
|
|||
|