|
|||
Как организовать деятельность ребенка в режиме самоизоляцииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Как организовать деятельность ребенка в режиме самоизоляции
Занятие для детей второй младшей группы «Самолеты летят» Наблюдение за пролетающим в небе самолетом, рассматривание картинок, иллюстраций, чтение рассказов, стихов, игры с игрушками Оборудование и материалы: игрушечный самолет, альбомные листы бумаги с изображением облаков и силуэта корпуса самолета, синяя и белая краски, кисточки, ватные палочки, баночки, подставки для кисточек. Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей Задачи: 1. закреплять и уточнять знание и представления о транспорте - самолёт; обогатить словарный запас детей (корпус, пассажиры, иллюминаторы); 2. продолжать учить дорисовывать изображение кистью и ватными палочками, навыки работы с кистью и красками; 3. развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление; 4. учить передавать в рисунке образ предмета; развивать эстетическое восприятие. Отправимся в путешествие. А на чём? Это секрет. Нужно отгадать загадку: Что за птица В небе мчится, не журавлик, Не синица? Совершает свой полет, Чудо-птица… (самолёт) (Показываем игрушку, выполняем с ней «полет»). Вот какая чудесная птица! А что это такое? (показываем на крылья) -Крылья. -Для чего они нужны? -Чтоб летать, держать равновесие -Это- корпус (показываем на корпус, повторять новое слово)) -Здесь сидят пассажиры. -А это что? -Окошки -Это иллюминаторы (повтор). Для чего они нужны? -Смотреть на облака, на солнышко, на то, что видно при взлете и посадке. -Станем пилотами и отправимся в путешествие на самолете. -Но где же мы возьмем самолет? - Мы сами его нарисуем!!!
|
|||
|