Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как организовать деятельность ребенка в режиме самоизоляции



Как организовать деятельность ребенка в режиме самоизоляции

 

Занятие 

для детей второй младшей группы

 «Самолеты летят»

Наблюдение за пролетающим в небе самолетом, рассматривание картинок, иллюстраций, чтение рассказов, стихов, игры с игрушками

Оборудование и материалы: игрушечный самолет, альбомные листы бумаги с изображением облаков и силуэта корпуса самолета, синяя и белая краски, кисточки, ватные палочки, баночки, подставки для кисточек.

Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей

Задачи:

1. закреплять и уточнять знание и представления о транспорте - самолёт; обогатить словарный запас детей (корпус, пассажиры, иллюминаторы);

2. продолжать учить дорисовывать изображение кистью и ватными палочками, навыки работы с кистью и красками;

3. развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

4. учить передавать в рисунке образ предмета; развивать эстетическое восприятие.

Отправимся в путешествие. А на чём? Это секрет. Нужно отгадать загадку:

    Что за птица

  В небе мчится, не журавлик,

  Не синица?

Совершает свой полет,

    Чудо-птица… (самолёт)

 (Показываем игрушку, выполняем с ней «полет»). Вот какая чудесная птица!

А что это такое? (показываем на крылья)

-Крылья.

-Для чего они нужны?

-Чтоб летать, держать равновесие

-Это- корпус (показываем на корпус, повторять новое слово))

-Здесь сидят пассажиры.

-А это что?

-Окошки

-Это иллюминаторы (повтор). Для чего они нужны?

-Смотреть на облака, на солнышко, на то, что видно при взлете и посадке.

-Станем пилотами и отправимся в путешествие на самолете.

-Но где же мы возьмем самолет?

- Мы сами его нарисуем!!!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.