![]()
|
|||||||||||
Срок сдачи – до восресенья, 19 апреля.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Здравствуйте! Сегодня, 17 апреля, у вас одна пара по методике русского языка. Выполняете ПР№4. Работа выполняете по страницам 63-64 Азбуки. Страницы даны внизу. Работу пишем в тетрадочке. Срок сдачи – до восресенья, 19 апреля. Ответ можно оформить в таблицу:
Можно в другом варианте. Пишите разборчиво, аккуратно и грамотно. Работу подписываем и фотографируем. Практическая работа №4 «Составление схемы «Работа со словами»» Цель работы:формирование умений систематизировать теоретический материал Для выполнения практической работы обучающийся должен знать: - Последовательность работы со словами на страницах Азбуки в период обучения грамоте. В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь: - анализировать материал учебника «Азбука»; - структурировать информацию; - подбирать дидактический материал (на страницах Азбуки) для иллюстрации теории. Задание практической работы: Составьте схему приемов работы со словами на уроках обучения грамоте. Подберите в качестве примеров материал Азбуки. Алгоритм выполнения: 1. Прочитайте теоретический материал. 2. Структурируйте материал согласно теме. 3. Составьте схему приемов работы со словами на уроках обучения грамоте. 4. Проанализируйте страницу Азбуки (данную ниже) и напишите 5 приемов работы со словами на этом уроке обучения грамоте. 5. Работу оформите в соответствии с правописными нормами.
Требования к оформлению отчета о выполнении работы: Содержание схемы отражает приемы работы со словами в период обучения грамоте. Приведены 5 примеров из Азбуки. Работа оформлена правильно с точки зрения орфографии и пунктуации. Материалы: Слова, которые впервые встречаются, даны на странице «Азбуки» с особыми пометами: вертикальная линия отделяет открытый, полный слог; пунктирные вертикальные линии отделяют отдельные согласные: со\к ко\ни ки\но о\ку\ни о\к\но ки\о\с\к. Эти пометы помогают чтению: открытый слог читается на основе слоговой работы — составления слогов с каждым новым изученным согласным, а одиночные согласные, не составляющие слога, прочитываются поодиночке; затем произносится слово целиком. Новые слова даются также со знаком ударения, что помогает чтению, его плавности и переходу от слогового чтения к синтетическому (к чтению словами). Слова с дополнительными пометами рекомендуется «печатать» крупно на доске, предлагать для чтения детям, замедленно овладевающим процессом чтения. Их читают шепотом, составляют из карточек разрезной азбуки. Работа над словом проводится в соответствии с требованиями программы: Еще как работают со словами: Правильное употребление слов — названий предметов, признаков, действий и объяснение их значения. (для уточнения, обогащения и активизации словаря детей). Объединение и различие по существенным признакам предметов, правильное употребление видовых и родовых слов-названий. Проведение логических упражнений. Формируют умение быстро находить нужное слово, наиболее точно выражающее мысль, приводя его в грамматически верное сочетание с другими словами. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, различие и понимание простейших случаев многозначности слов, омонимии, подбор синонимов и антонимов (без использования терминов). Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте. Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи нелитературными словами (диалектизмами, просторечиями).
|
|||||||||||
|