Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Срок сдачи – до восресенья, 19 апреля.



Здравствуйте! Сегодня, 17 апреля, у вас одна пара по методике русского языка. Выполняете ПР№4. Работа выполняете по страницам 63-64 Азбуки. Страницы даны внизу. Работу пишем в тетрадочке.

Срок сдачи – до восресенья, 19 апреля.

Ответ можно оформить в таблицу:

Название приема Деятельность учителя и учащихся
1. 2. 3. 4. 5. Запись вести в формате диалога. Ответы детей в скобках. Ответы полные. Здесь же поместите слова с пометами, рисунки и схемы, которые будут использованы в работе.

 Можно в другом варианте.

Пишите разборчиво, аккуратно и грамотно.

Работу подписываем и фотографируем.

Практическая работа №4 «Составление схемы «Работа со словами»»

Цель работы:формирование умений систематизировать теоретический материал

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

- Последовательность работы со словами на страницах Азбуки в период обучения грамоте.

В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь:

- анализировать материал учебника «Азбука»;

- структурировать информацию;

- подбирать дидактический материал (на страницах Азбуки) для иллюстрации теории.

Задание практической работы:

Составьте схему приемов работы со словами на уроках обучения грамоте. Подберите в качестве примеров материал Азбуки.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитайте теоретический материал.

2. Структурируйте материал согласно теме.

3. Составьте схему приемов работы со словами на уроках обучения грамоте.

4. Проанализируйте страницу Азбуки (данную ниже) и напишите 5 приемов работы со словами на этом уроке обучения грамоте.

5. Работу оформите в соответствии с правописными нормами.

 

Требования к оформлению отчета о выполнении работы:

Содержание схемы отражает приемы работы со словами в период обучения грамоте. Приведены 5 примеров из Азбуки. Работа оформлена правильно с точки зрения орфографии и пунктуации.

Материалы:

Слова, которые впервые встречаются, даны на странице «Азбуки» с особыми пометами: вертикальная линия отделяет открытый, полный слог; пунктирные вертикальные линии отделяют отдельные согласные:

со\к ко\ни ки\но о\ку\ни о\к\но ки\о\с\к.

Эти пометы помогают чтению: открытый слог читается на основе слоговой работы — составления слогов с каждым новым изученным согласным, а одиночные согласные, не составляющие слога, прочитываются поодиночке; затем произносится слово целиком.

Новые слова даются также со знаком ударения, что помогает чтению, его плавности и переходу от слогового чтения к синтетическому (к чтению словами).

Слова с дополнительными пометами рекомендуется «печатать» крупно на доске, предлагать для чтения детям, замедленно овладевающим процессом чтения. Их читают шепотом, составляют из карточек разрезной азбуки.

Работа над словом проводится в соответствии с требованиями программы:

Еще как работают со словами:

Правильное употребление слов — названий предметов, признаков, действий и объяснение их значения. (для уточнения, обогащения и активизации словаря детей).

Объединение и различие по существенным признакам предметов, правильное употребление видовых и родовых слов-названий.

Проведение логических упражнений.

Формируют умение быстро находить нужное слово, наиболее точно выражающее мысль, приводя его в грамматически верное сочетание с другими словами. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, различие и понимание простейших случаев многозначности слов, омонимии, подбор синонимов и антонимов (без использования терминов). Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте.

Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи нелитературными словами (диалектизмами, просторечиями).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.