Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебные материалы для учеников 3 б  класса



Учебные материалы для учеников 3 б  класса

30 апреля

уроки Тема и содержание Задания для контроля Домашнее задание Адрес для отправления выполненного задания (фото или скан)
Математика Закрепление. Решение задач. 1. Стр.52. Рассмотри таблицу. +Что такое произведение? +Как называются числа при умножении? +Что является Целым? (произведение) Как найти Целое? +Что является частью ? (множители) Как найти часть? 2.Стр. 52. № 1. +В каком столбце таблицы находится Целое ? (первом) +В каких столбцах таблицы находятся части? (втором и третьем) +Составь и запиши формулы для нахождения Целого в каждой строчке в последнем столбце. + Сравни с образцом в группе класса. 3.Стр. 52 внизу. Запиши общую формулу произведения. Прочитай и выучи правило стр. 53. 4.Стр. 53 № 2 а). +Прочитай. Какую формулу будем использовать? (пути) +Что обозначает каждое число? Проверь данные по таблице. +Что сказано про скорость? +Что надо найти? +Как найти время? +Что такое 14 часов? +Дано общее время, можем найти общее расстояние. Если скорость одинаковая, как по нижней строке таблицы найти ᴠ? +Если есть данные общего расстояния и общего времени, можем найти скорость. Зная расстояние каждого  и скорость (одинаковая), можем найти время каждого. 4. Стр. 53 – 54 № 2 б, в, г). Используя рассуждения первого задания, заполни таблицы. +Сравни данные. Сравни вопросы. Что общего в решении задач? Нужно ли каждый раз выполнять действия, чтобы заполнить таблицу и дать ответ?   множ.множ. = Произведение     Ц. = ч.ч.   s = ᴠ ∙ t     ᴠ = s : t    t = s : ᴠ ᴠІ = ᴠІІ= ? tІ =? tІІ= ? t = s : ᴠ tІ = s : ᴠІ tІІ = s : ᴠІІ   Как называется общая формула для решения таких задач? Стр. 53-54 , задачи № 2.     Проверь выполнение классной работы по РТ  после урока математики в группе   https://vk.com/public152769929   Используй видео в случае затруднения: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=765965701675044145&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%2018%2C%203%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1588145484164160-846528021145039505000291-production-app-host-man-web-yp-69&redircnt=1588145550.1   Ольга Кундина https://vk.com/id96172681   (письменнуюработу)
Русский язык Предложения распространённые и нераспространённые. 1. Стр. 153– внимательно прочитай правило. +Устно ответь на вопросы под правилом. 2. Что такое грамматическая основа? +Какими частями речи может быть подлежащее? +А сказуемое? 3. Стр. 152. упр. 416. Спиши. Подчеркни главные члены. Подпиши вверху часть речи. +Как называются эти предложения по наличию второстепенных членов? (смотри тему)   Подлежащее(существительное, местоимение)   Сказуемое (глагол) Видеоурок: до 2м.30с. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14703464193132127572&from=tabbar&parent-reqid=1588145688465066-1788527060150917396500287-production-app-host-man-web-yp-300&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81    Стр. 153 учить в рамке, упр. 416  в тетради. Ольга Кундина https://vk.com/id96172681  
Литература В.Драгунский. «Независимый Горбушка». 1. Стр. 155. Рассмотри иллюстрацию. Прочитай название, автора. Предположи, о чём будет текст? 2.Прочитай рассказ. Составь план (озаглавь каждую часть рассказа письменно). 1) +Какое событие можно считать главным в 1 части? Как называется такое собрание учеников в классе? Что обсуждают? 2) +Кто такой Горбушка? Почему в классе ребята над ним никогда не смеялись? Какие дети по характеру? 3) +Что произошло в классе в субботу? Почему ребята выглядели лучше, чем обычно? 4) +Что случилось во время встречи с писателем? Почему он разозлился? +Найди и прочитай абзац, который объясняет «независимость» заикания Горбушки.     По ходу чтения записывай название каждой из частей рассказа. Для названия части используй вопросы, которые предлагаются в содержании первого столбца.   Стр. 155 - 161 читать; +  (план)     Ольга Кундина https://vk.com/id96172681    ( план)
Физ - ра  «Эстафеты». Составить (опиши кратко) 3 задания для проведения эстафеты (письменно)   Запиши задания для проведения эстафеты.   Алёна Малиновская alenapushnikova@mail.ru  
Технология Оригами: «Тюльпан и подснежник». Добрый день, ребята. Наступила весна – время года, когда всё просыпается и расцветает в природе. В режиме самоизоляции очень трудно наблюдать эти изменения вживую. Я вам предлагаю создать оранжерею первых цветов дома. Порадовать своих родных и близких яркими цветами, созданными своими руками. Подарить хорошее настроение окружающим. В течение 2 недель вам необходимо сложить 2 схемы разных цветов из бумаги формата А 4 и оформить букет в вазу. Результаты  отправить педагогу до 14 мая.   Сфотографировать сложенные модели, результаты эксперимента и отправить  до 14 мая. Ольга Кундина https://vk.com/id96172681  

 

Схема 1                                                                                  Схема 2

            

Схема 3 Подснежник состоит из 3 модулей, их надо соединить с помощью клея по краю.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.