уроки
| Тема и содержание
| Задания для контроля
| Домашнее задание
| Адрес для отправления выполненного задания (фото или скан)
|
Математика
| Закрепление. Решение задач.
1. Стр.52.
Рассмотри таблицу.
+Что такое произведение?
+Как называются числа при умножении?
+Что является Целым? (произведение) Как найти Целое?
+Что является частью ? (множители) Как найти часть?
2.Стр. 52. № 1.
+В каком столбце таблицы находится Целое ? (первом)
+В каких столбцах таблицы находятся части? (втором и третьем)
+Составь и запиши формулы для нахождения Целого в каждой строчке в последнем столбце.
+ Сравни с образцом в группе класса.
3.Стр. 52 внизу. Запиши общую формулу произведения. Прочитай и выучи правило стр. 53.
4.Стр. 53 № 2 а). +Прочитай. Какую формулу будем использовать? (пути)
+Что обозначает каждое число? Проверь данные по таблице.
+Что сказано про скорость?
+Что надо найти?
+Как найти время?
+Что такое 14 часов?
+Дано общее время, можем найти общее расстояние. Если скорость одинаковая, как по нижней строке таблицы найти ᴠ?
+Если есть данные общего расстояния и общего времени, можем найти скорость. Зная расстояние каждого и скорость (одинаковая), можем найти время каждого.
4. Стр. 53 – 54 № 2 б, в, г).
Используя рассуждения первого задания, заполни таблицы.
+Сравни данные. Сравни вопросы. Что общего в решении задач? Нужно ли каждый раз выполнять действия, чтобы заполнить таблицу и дать ответ?
|
множ. ∙ множ. = Произведение
Ц. = ч. ∙ ч.
s = ᴠ ∙ t
ᴠ = s : t
t = s : ᴠ
ᴠІ = ᴠІІ= ?
tІ =? tІІ= ?
t = s : ᴠ
tІ = s : ᴠІ
tІІ = s : ᴠІІ
Как называется общая формула для решения таких задач?
| Стр. 53-54 , задачи № 2.
Проверь выполнение классной работы по РТ после урока математики в группе
https://vk.com/public152769929
Используй видео в случае затруднения:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=765965701675044145&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%2018%2C%203%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1588145484164160-846528021145039505000291-production-app-host-man-web-yp-69&redircnt=1588145550.1
| Ольга Кундина https://vk.com/id96172681
(письменнуюработу)
|
Русский язык
| Предложения распространённые и нераспространённые.
1. Стр. 153– внимательно прочитай правило.
+Устно ответь на вопросы под правилом.
2. Что такое грамматическая основа?
+Какими частями речи может быть подлежащее?
+А сказуемое?
3. Стр. 152. упр. 416.
Спиши. Подчеркни главные члены. Подпиши вверху часть речи.
+Как называются эти предложения по наличию второстепенных членов? (смотри тему)
|
Подлежащее(существительное, местоимение)
Сказуемое (глагол)
Видеоурок: до 2м.30с.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14703464193132127572&from=tabbar&parent-reqid=1588145688465066-1788527060150917396500287-production-app-host-man-web-yp-300&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
| Стр. 153 учить в рамке, упр. 416 в тетради.
| Ольга Кундина https://vk.com/id96172681
|
Литература
| В.Драгунский. «Независимый Горбушка».
1. Стр. 155. Рассмотри иллюстрацию. Прочитай название, автора. Предположи, о чём будет текст?
2.Прочитай рассказ. Составь план (озаглавь каждую часть рассказа письменно).
1) +Какое событие можно считать главным в 1 части? Как называется такое собрание учеников в классе? Что обсуждают?
2) +Кто такой Горбушка? Почему в классе ребята над ним никогда не смеялись? Какие дети по характеру?
3) +Что произошло в классе в субботу? Почему ребята выглядели лучше, чем обычно?
4) +Что случилось во время встречи с писателем? Почему он разозлился?
+Найди и прочитай абзац, который объясняет «независимость» заикания Горбушки.
| По ходу чтения записывай название каждой из частей рассказа. Для названия части используй вопросы, которые предлагаются в содержании первого столбца.
| Стр. 155 - 161 читать;
+ (план)
| Ольга Кундина https://vk.com/id96172681
( план)
|
Физ - ра
| «Эстафеты».
| Составить (опиши кратко) 3 задания для проведения эстафеты (письменно)
| Запиши задания для проведения эстафеты.
| Алёна Малиновская
alenapushnikova@mail.ru
|
Технология
| Оригами: «Тюльпан и подснежник».
Добрый день, ребята. Наступила весна – время года, когда всё просыпается и расцветает в природе. В режиме самоизоляции очень трудно наблюдать эти изменения вживую. Я вам предлагаю создать оранжерею первых цветов дома. Порадовать своих родных и близких яркими цветами, созданными своими руками. Подарить хорошее настроение окружающим. В течение 2 недель вам необходимо сложить 2 схемы разных цветов из бумаги формата А 4 и оформить букет в вазу. Результаты отправить педагогу до 14 мая.
|
| Сфотографировать сложенные модели, результаты эксперимента и отправить до 14 мая.
| Ольга Кундина https://vk.com/id96172681
|
Схема 1 Схема 2
Схема 3 Подснежник состоит из 3 модулей, их надо соединить с помощью клея по краю.