|
|||
Задание по дисциплине ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА на 16 маяЗадание по дисциплине ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА на 16 мая Задания: 1) Прочитать материалы по темам: ‒ Воля (презентация 7) ‒ Личность. Темперамент. Характер. (презентация 8) 2) Письменно ответить на контрольные вопросы в свободной форме: 1. Что такое воля? Каковы функции воли? 2. Как воля связана с мотивами? 3. В чем выражается значение воли в инициации действия? 4. Как проявляется воля в преодолении препятствий? 5. Как выглядит структура произвольных действий? 6. Что такое волевое усилие? Каковы его функции? 7. Какие волевые качества выделяют у человека? 8. Что такое личность? 9. Что такое темперамент? 10. В чем заключается теория 4-х типов темперамента? 11. Что такое темперамент с точки зрения конституциональных теорий? 12. В чем заключается критика конституциональных теорий темперамента? 13. В чем суть факторных теорий темперамента (теорий черт)? 14. Какова структура личности по Р. Кеттеллу? 15. Какова структура личности по Г. Айзенку? 16. Какие 3 суперфактора А. Айзенк относит к тазовым личностным факторам? 17. Какие базовые личностные факторы считаются ключевыми в модели «Большая пятерка»? 18. В чем суть критериальных теорий темперамента? 19. Какие черты относятся к темпераменту в моделях Басса-Пломина и Небылицына? 20. Что такое характер? 21. Как классифицируются черты характера? 22. Что такое социализация? Какое значение она имеет для формирования характера? 23. Какие факторы и механизмы обуславливают социализацию? 24. Как проходит процесс социализации? 25. Что такое асоциализация?
3) Прислать ответы на вопросы нужно до 21 мая на почту ao1111@mail.ru. Ответы следует писать в файле Word, который нужно назвать следующим образом «Фамилия ИО_Ответы на задание по дисциплине ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА от 16 мая». Вопросы можно задать через портал, а также по телефону: 8-9-200-198-468 (Орлов Александр Владимирович)
|
|||
|