Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Математический КВН



Тема: Математический КВН

Программное содержание:

Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 7;
Закрепить знание геометрических фигур;
Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по диагонали;
Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
Закрепить знание частей суток;
Закрепить знание дней недели;
Упражнять в соответствии цифр количеству предметов.
Развивать логическое мышление, интерес к математике.
Воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль.

Материал:

карточки с 2-мя свободными полосками; набор геометрических фигур; квадрат бумаги; лист бумаги; карточки с цифрами, наборы игрушек и предметов; игрушки: Заяц и Мишка.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайчонок. И пришел он со своим другом Мишуткой. Оказывается, между ними возник спор. Зайчонок уговаривает его пойти с ним в лесную школу, а Мишутка утверждает, что в школе неинтересно, скучно, он будет уставать. Вот и решил Зайчонок ему показать, как мы легко справляемся с разными заданиями, как нам бывает интересно. Покажем? /Да/.

Педагог:

Ребята для вас первое задание:

Назвать дни недели
Назвать части суток

Назвать следующее за 2, 1, 4 число
Сосчитать от 1 до 7;
Сосчитать от 7 до 1.

Молодцы, все прекрасно справились.

Педагог:

А сейчас возьмите, пожалуйста, карточку с 2-мя свободными полосками и выполните задание: на верхнюю полоску положите 4 елочки, а на нижнюю - на 1 грибок меньше. А теперь уравняйте елочки и грибочки так, чтобы их стало поровну. /2 ответа: убрать 1 елочку и добавить один грибок/.

Хорошо вы справились с заданием.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.