|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексное развитие внимания и памятиКомплексное развитие внимания и памяти Упражнение 1. Проверка слуховой памяти. Учитель читает ряд из однозначных чисел. Запоминать нужно в том порядке, в котором зачитывает учитель. 1 5 3 7 6 8 2 4 (закрыть числа листом бумаги)
Количество воспроизведённых чисел_________
Упражнение 4. Найди среди букв слова(подчеркни) ПЕСИОФВТАСТРА ПОЛЕАБЛИСТЮЭХО ЪЫЗОНТЯГМАК АДЖУКРПСИЛА БПВОЬЮЛУКОНЕ МИТРВНДРОСТ ГНОМИТЛАПА Упражнение 5. Расставь правильно. Посмотри внимательно на таблицу и в пустой расставь знаки так же, как в заполненной. (закрыть таблицу листом бумаги)
Упражнение 6. Посмотри и запомни Внимательно посмотри на таблицу несколько секунд, запомни цифры в рамках. В чистой таблице расставь правильно все цифры. (закрыть таблицу листом бумаги)
Упражнение 7. Найди пропущенные числа В эту таблицу записаны в случайном порядке числа от 1 до 20, при этом 7 чисел пропущено. Найди эти числа и запиши в тетрадь как можно быстрее.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|