Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК. Раздел 10



 

 

 

КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК

______________________

ФИ

ученика _____ класса

МОУ «СОШ с. Моховое

Ершовского района Саратовской области»

 

Раздел 10

«Поклонимся великим тем годам…»

 

 

                                                                           Дорогой друг!

Перед тобой культурный дневник школьника. Он предназначен не для выставления отметок и записывания домашнего задания. Он станет тебе полезен в другом.

В прошлом (да и сегодня) в России существовала традиция – люди вели дневники, записывая в них свои впечатления об увиденном, прочитанном, прочувствованном. Многие из этих дневников стали впоследствии основой для создания знаменитых книг, проведения научных исследований, написания энциклопедий и словарей.

Твой культурный дневник поможет тебе сделать свои наблюдения, открытия, проекты и исследования в области истории, культуры и искусства Саратовской области, твоего города или села. В нем ты сможешь представить собственные мысли после посещения музеев, концертных залов, памятных исторических мест своей малой родины.

Чтобы украсить дневник, ты можешь (вместе с родителями) подготовить фотографии, рисунки, коллажи, добавить в него тексты и другие материалы.

Желаем тебе интересных встреч, путешествий, знакомств с музыкой, спектаклями, выставками, народными традициями, архитектурными сооружениями!

 

 


            22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Началась Великая                      Отечественная война. Ты знаешь, что она продолжалась четыре года.

Нелёгким был путь к победе. Прогремели великие битвы: битва под Москвой, Сталинградская, битва на Курской дуге. 250 дней не сдавался врагу героический Севастополь. 900 дней в страшной блокаде держался мужественный Ленинград. Отважно сражался Кавказ. На Украине, в Белоруссии, в других местах громили захватчиков грозные партизаны. Миллионы людей, в том числе и дети, трудились у заводских станков и на полях страны. Советские люди (Советский Союз – так называлась в те годы наша страна) делали всё, чтобы остановить фашистов. Даже в самые тяжёлые дни они твёрдо верили: «Враг будет разбит! Победа будет за нами!»

И вот настал момент, когда наступление захватчиков было остановлено, Советская армия повернула вспять вражеские войска, принесла освобождение СССР, многим странам Европы, вошла в Берлин – столицу фашистской Германии. Пришел день Победы!

 

1. Расспроси родителей о членах своей семьи (и/или об их товарищах, знакомых) – участниках Великой Отечественной войны. Напиши об их военном пути.

       _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

 

             

 

   

 

2. Помести здесь фотографии своих прадедушек, прабабушек (и/или их товарищей), связанные с событиями Великой Отечественной войны.

                

     
 

                                                                         


 

 

 


3.Составь презентацию-экскурсию для одноклассников и родителей, посвященную истории твоего города (поселка, села) в годы Великой Отечественной войны. Расскажи в ней, как были связаны жизнь, труд людей твоего города (поселка, села)

с непростой историей нашей Родины периода 1941–1945 годов.

______________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

 

 

4.Прими участие в акции «Бессмертный полк» и поделись своими впечатлениями о ней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5. Сделай фоторепортаж с празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в твоем городе (поселке, селе).

 

     
 

 

 

 

 

 

 


 

 

6.Укажи свои любимые художественные фильмы, повести, стихотворения, музыку (песни, мюзиклы, музыку к кинофильмам и пр.), посвященные Великой Отечественной войне. Напиши о том, чем они тебе особенно нравятся.

 

 

                 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

7.Предложи здесь план (или краткое описание) сценария фильма, посвященного событиям Великой Отечественной войны (если бы тебе представилась возмож- ность его снимать). О чем (о ком) рассказывал бы этот фильм?

 

                

 

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

8.Повяжи себе (своим родителям, одноклассникам, друзьям) георгиевскую ленточку к празднику 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Напиши, что она символизирует.

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

          


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.