Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Good luck!



 

Иностранный язык Группа АП1-1, ИС1-1, ПИ1-1д, ЗИО1-1

Преподаватель Руденко С.Н.

План урока:

1. Закрепление грамматической темы «Модальные глаголы»

2. Ознакомление со словарем разговорной темы «Культура и Искусство»

3. Выполнение лексических упражнений

4. Аудирование

                                                 The lesson topic “Art and Culture”

Vocabulary:

Admiration– восхищение to boast of -гордиться Valuable – ценный Rare– редкий To reflect – отражать Masterpiece – шедевр Outstanding – выдающийся Astonishing– удивительный, поразительный Treasure – сокровище   A composer – композитор An artist – художник A writer – писатель An actor – актер Culture– культура Art – искусство Cinema – кинематограф, кино Literature – литература Painting – художественное творчество, рисование

Task 1

Read and translate the text:

A. Answer the following questions :(ответьте на вопросы к тексту)

1. What can art reflect?

2. What traditions can Russia boast?

3. What is the Hermitage famous for?

4. When was the Tretyakov Gallery founded?

A. Add 3-4 questions of your own to the text. (добавьте несколько своих вопросов к тексту)

 

Task 2:

A. Перепишите рекомендации для профессионального дизайнера, используя модальные глаголы.

Например:

- The best advice that I can give is to always keep learning.

 В предложении дается совет, следовательно, мы можем переделать его, используя модальный глагол should

-You should learning. И так далее…

B. Найдите в тексте английские эквиваленты словам и выражениям:

Продолжать учиться -

Быть открытым и чувствительным -

Выражать себя-

Придерживаться новаторства и новых технологий -

Следовать вдохновению

Hometask:

A.  Listen to the audio “Movies”: “Comedy and Horror” and write down the definition of these kinds of movie (послушайте аудиозапись «Кино: Комедия и Ужасы» и выпишите определение данных видов кино в тетради.) Аудио запись прилагается к папке с материалами урока на Гугл диске.

B. Go to the link “ https://www.youtube.com/watch?v=FYhffFgHuag watch the video “Ilya Repin at Tretyakov Gallery”

C. Describe one of the masterpieces of I. Repin by your own words (посмотрите видео, выберите  один из шедевров Ильи Репина и опишите, опираясь на слова экскурсовода)

Send the work on email: svetrudenko@gmail.com by the next lesson

Критерии оценки:

1. Упражнения и задания как урока, так и домашней работы выполнены в полном объеме, 95% правильных ответов – «отлично»

2. Упражнения и задания как урока, так и домашней работы выполнены в полном объеме, 75% правильных ответов – «хорошо»

3. Упражнения и задания как урока, так и домашней работы выполнены частично, 55% правильных ответов – «удовлетворительно»

Good luck!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.