|
|||
I. Разминка.. II. Развитие логического мышления.
07.05 .Четверг. Мир логики.
Тема урока : Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант
ЗАДАЧИ:
Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску; Развивать навыки контроля и самоконтроля; Развивать у ребят уверенность в своих силах, в возможностях своего интеллекта;
I. Разминка. Помните ваша задача как можно быстрее дать правильные ответы на вопросы. 1 . Сколько месяцев в году? Назови третий и восьмой. (12, март и август) 2. Сколько дней в неделе? Назови день недели после среды; пятницы. (7, четверг, суббота) 3. Сколько рогов у двух ослов? (у ослов нет рогов) 4. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон) 5. Из чего делают белый хлеб? (из пшеницы) 6. Из чего делают бензин? (из нефти) 7. Имя и отчество Пушкина? 8. Кто говорит на всех языках? (эхо) II. Развитие логического мышления.
Задание № 1.Подпиши, как зовут каждую, если известно, что Ира и Лена одинакового роста. Лена ростом выше Оли, а Таня выше Иры. Кто выше Таня или Оля? (Таня) (Ира, Оля, Лена, Таня) Задание № 2.Волосы у Маши длиннее, чем у Вали. Волосы у Вали длиннее, чем у Зины. Подпиши, как зовут каждую девочку? (Зина, Валя, Маша)
|
|||
|