Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 14. Городецкая роспись.



Занятие 14. Городецкая роспись.

УУД формируемые на уроке:

Предметные УУД

  • Знать:историю городецкой росписи.
  • Уметь:выполнять фрагменты по мотивам городецкой росписи.

Личностные УУД

  • Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства.
  • Воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей.
  • Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
  • Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности.
  • Воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала.
  • Отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Регулятивные УУД

  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
  • Соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы в тексте.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

Коммуникативные УУД

  • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
    а) донести свою позицию до собеседника;
    б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках изобразительного искусства и следовать им.
  • Учиться согласованно, работать в группе:
    а) учиться планировать работу в группе;
    б) учиться распределять работу между участниками группы;
    в) уметь выполнять различные роли в группе.

Ход урока

 

тап урока Содержание Форма работы
1.Организационный момент. Ребята, представьте себе цветочную клумбу, на которой растёт много цветов. С наступлением утра все цветы распрямляют свои стебельки, расправляют листочки, поворачиваются к солнышку, улыбаются ему и здороваются, кивая своими головками. Прохожие восхищаются ими. Давайте представим себя этими цветами и поприветствуем друг друга.  
2.Актуализация знаний Уч .-Ребята, послушайте стихотворение, и определите тему нашего урока. Есть на Волге город древний, Под названьем Городец. Славится по всей России Своей росписью творец. Уч. -О чём же речь в этом стихотворении? Дети. -О городецкой росписи.( Слайд 1) Городецкая роспись - как ее нам не знать. Здесь и жаркие кони, молодецкая стать. Здесь такие букеты, что нельзя описать. Здесь такие сюжеты, что ни в сказке сказать. Уч. -Почему роспись называется городецкой? Дети -Появилась в Городце. Уч. –Какие изделия расписывают городецкие мастера? Дети –Посуду, кухонные доски, детские игрушки, прялки.(Слайды 2,3) Уч. -Какие элементы городецкой росписи вы узнали на прошлом уроке? Дети -Розан, купавка, листик, птица, конь.(Слайд 4) Уч. -Что такое розан и купавка? Дети -Это стилизованные цветы. Уч. -Какие основные цвета используют городецкие мастера? Дети - Розовый - оттенки красного, голубой - оттенки синего, зеленый, черный, белый. (Слайд 5) Фронтальная
3.Постановка проблемы Уч. -Молодцы! Вы уже стали мастерами и сегодня вы самостоятельно примените свои знания в работе. Мастера из Городца просили вас расписать разделочные доски. (на столах у учащихся листы желтой бумаги вырезанной в форме разделочных досок). Уч. -Но прежде, чем мы с вами приступим к росписи предлагаю вам определить порядок выполнения работы. Перед вами (на доске) последовательность выполнения рисунка. Согласны ли вы с порядком? Фронтальная
4.Практическая работа. Учащиеся выполняют роспись по образцам или придумывают свою композицию. Индивидуальная Разноуровневая работа
5.Выставка работ. Рефлексия Дети самостоятельно оценивают свою работу на уроке. Фронтальная

 

Ссылка на презентацию
https://drive.google.com/open?id=1xFaHgKe9uljcS54yh0JL_JssrYLsL_pR



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.