|
|||
Этапы рисования
Мастер-класс поэтапного рисования «Мой аист самый лучший!» в средней группе
Цель:научить детей поэтапно рисовать белого аиста. Задачи: Формировать представление у детей о перелетной птице – белом аисте, его особенностях – длинные шея, ноги, клюв. Развивать образное воображение, творческие способности; мелкую моторику. Воспитывать дружелюбное отношение к пернатым. Материал: • зеленая бумага для рисования (половина листа А4); • кисточка №2 (только тонкая); кисточка с твердым ворсом; • краски гуашь; • стакан с водой; • простой карандаш.
Этапы рисования Первый этап: На бумаге зеленого (синего, голубого, сиреневого) цвета (половина листа А4) рисуем белой гуашью (можно сначала контуры нарисовать простым карандашом) небольшую овальную голову; затем большое овальное туловище. Голову начинаем рисовать выше середины листа, чтобы поместилось туловище и длинные ноги внизу. Второй этап: Соединяем голову с туловищем белой краской.
Третий этап: Рисуем длинный красный клюв; две длинные красные ноги. Четвертый этап: Рисуем черной краской глаз, крыло и хвост. Пятый этап: Дорисовываем картинку: солнце, облака (тычком твердой кисточки, озеро, речку. Творческие работы детей "Мой аист самый лучший!" в период самоизоляции:
|
|||
|