|
||||||||||||
Прочитайте текст и выполните задания 15-18 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Прочитайте текст и выполните задания 15-18 Наш каток 1)Осенью, когда стукнул первый мороз, мы с Мишей и костей решили, что сейчас самое время начинать делать каток. 2)Организовали ребят и сказали, что, кто не будет работать, не пустим кататься. 3)Поэтому все рьяно взялись за дело. 4) Поздней ночью мы кончили поливать каток. 5) За ночь вода замёрзла крепко-накрепко. 6) На следующий день состоялось открытие катка. 7)Все ребята собрались вокруг.8.)Лед блестел как зеркало.9) Мишка первый выехал на середину льда. 10)- Каток объявляю открытым! – закричал он и тут же шлёпнулся.
15.Выпишите слово с чередующейся гласной корня: _____________________ 16.Выпишите грамматическую основу 4 предложения: ____________________ 17.Подберите синоним к слову «шлепнулся» из 10 предложения : _______________________ 18.Определите тип речи данного текста: _____________________________ Часть 2 Напишите продолжение текста.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Правильно выполненная работа оценивается 28 баллами. Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается 1 баллом, максимальное количество баллов за ЧАСТЬ 1 – 18 баллов. За полное и правильное выполнение задания части 2 выставляется 11 баллов. Таким образом, за правильно выполненную контрольную работу можно получить максимально 29 баллов.
|
||||||||||||
|