Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как грамотно оформить паспорт отходов?



Как грамотно оформить паспорт отходов?

Согласно законодательству,паспорт отходов необходим всем организациям, которые образуют отходы в ходе своей деятельности.

Штраф за отсутствие документа в организации до 40 тыс. рублей для должностных лиц и до 350 тыс. рублейдля юридических.

 

 

Куда обращаться?

Оформить паспорт отходов можно самостоятельно при наличии в организации лицензии и аккредитованной лаборатории. В остальных случаях проще обратиться в специализированную организацию.

Заполненный паспорт вместе с заявлением и результатами анализа типов и классов отходов направляются в местный орган Росприроднадзора. Рассмотрение документов занимает до 5 рабочих дней, после чего заявитель получает уведомление о положительном либо отрицательном решении.

Как составить документ?

Разработка паспорта отходов включает несколько этапов:

  1. Анализ классификации отходов. Сведения обычно указаны в ТУ, стандартах, техрегламентах.
  2. Сравнение характеристик отходов с данными ФККО.
  3. В случае отсутствия данных в ФККО — проведение лабораторных исследований и присвоение веществу названия, класса и уникального кода в Росприродназоре.
  4. Заполнение бланка паспорта.
  5. Отправка копии готового паспорта вместе с копиями документов, на основании которых заполнен паспорт, в Росприроднадзор.

Нюансы:

Коды ФККО обычно делят на ТКО и не ТКО. Сбор отходов, не относящихся к ТКО, не включен в сферу деятельности региональных операторов, а следовательно не затрагивает клиента и освобождает от оплаты за вывоз ТКО.

Поможем грамотно оформить паспорт отходов, проведем лабораторные исследования и проконсультируем по всем вопросам.

Звоните: +7(812) 324-44-25



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.