![]()
|
|||
Место и роль картины в искусстве 20 векаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема
Место и роль картины в искусстве 20 века Педагогическая цель Создать полное представление о многообразии стилей и направлений в искусстве 20 века Тип урока Урок изучения новых знаний. Задачи урока 1. Создание условий для знакомства с произведениями изобразительного искусства 20 века; формирование представления о различных стилистических направлениях в искусстве XX века, о возрастании личностной позиции художника и личностных переживаний человека в искусстве российских и зарубежных художников. 4. Развитие творческой и познавательной активности, совершенствование навыков декоративного, абстрактного и предметного рисования. 5. Развитие навыков самостоятельной работы с различными дополнительными источниками, устной речи. 6. Воспитание чувства прекрасного, интереса к культурным ценностям человечества. 7. Формирование умений: раскрывать тему, компоновать рисунок на листе, изображать фигуры, предметы, использовать шрифт, комбинировать текст и изображение, применять выразительные средства для передачи собственных мыслей и переживаний. 8. Способствовать формированию практических навыков работы в конкретном материале (акварель, мелки, бумага, кисти). Планируемые результаты Предметные (ПР) - Понимать специфику образного языка изобразительного искусства; - использовать символику, шрифт, цвет, выразительные средства предметной, абстрактной, орнаментальной композиции; - выполнять эскизы объектов монументального искусства; - уметь применять изобразительные материалы и выразительные средства декоративной композиций (лаконичность, обобщённость, выразительность изобразительного мотива; ритм, симметрия и асимметрия) в творческой работе; - формирование творческих способностей, основным показателем которых являются гибкость мышления, оригинальность, точность и смелость, проявление любознательности Личностные (ЛР)
- Уважительно относиться к культуре и искусству; - понимать роль культуры и искусства в жизни человека; - уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; - уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения; - уметь отстаивать свою точку зрения; - уметь достигать поставленные цели, оппонировать, создавать образ своих эмоций УУД Метапредметные (МПР) Познавательные УУД: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; - стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; - научить анализировать информацию, обобщать сведения, определять понятия, облачать информацию в образы словесные и изобразительные.
Коммуникативные УУД: - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение отдельных упражнений по живописи.
Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, - находить варианты решения различных художественно-творческих задач; - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, - уметь организовать место занятий. Основное содержание темы, понятия, термины Эмоция, творчество, личность, стиль, авангард
|
|||
|