|
|||
Умножение на трёхзначное число.
5.Опишите методику изучения приема письменного умножения на двузначное и трехзначное число. Теория. III этап. Умножение на двух- и трехзначные числа. Теоретическая основа: 1) приёмы письменного умножения на однозначное и круглое число, 2) распределительное свойство умножения (правило умножения числа на сумму), 3) приём письменного сложения столбиком. 1.Повторяют все перечисленные вопросы.
М4М ч.2 с.42
2.На специальном уроке знакомятся с этим приёмом. Сначала изучают умножение на двузначное число. Для этого сначала разбирают устный приём:
Такая запись слишком сложная. Будем выполнять её столбиком:
Моро 4 класс 2 часть стр.44. 3) и 4) Формирование умений и навыков.
Моро 4 класс 2 часть стр.35
Страницы учебников, на которых изучают умножение на двух- и трехзначные числа. М.И.Моро
М4М ч.2 с.42
Н.Б.Истомина
М4И ч.1 с.57-60.
Л.Г.Петерсон.
М3Пч.3 с.25,37 А.Л.Чекин
М4Ч ч.1 с.22,23
Какие частные случаи умножения рассматривают при изучении этого приема? Далее рассматривают частные случаи. Моро 4 класс 2 часть стр.39 Умножение на трёхзначное число. Когда отработано умножение на двузначное число, рассматривают умножение на трёхзначное число по аналогии:
Моро 4 класс 2 часть стр.48 Вывод: Технически, несмотря на экономичный способ записи, выполнение умножения на двузначное и трехзначное число – процесс сложный и трудоёмкий, требующий не только знания способов записи и порядка выполнения действий при письменных вычислениях, но и прочного знания таблицы умножения( до автоматизма), а также умения производить сложение двузначных и однозначных чисел в уме.
|
|||
|