Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольные тесты по Модулю 3 Психология межличностного взаимодействия



Контрольные тесты по Модулю 3 Психология межличностного взаимодействия

1. Задание

Основные структурные компоненты кон­фликта:

1. £ образы конфликтной ситуации

2. £ участники

3. £ конфликтная ситуация

4. £ инцидент

5. £ условия протекания

6. £ объект

2. Задание

... – столкновение противоположных интересов на почве соперничества; отсутствие взаимопонимания по различным вопросам, связанное с острыми эмоциональными пережива­ниями.

3. Задание

Последовательность стадий возникновения и развития конфликта:

1. осознание участниками объективной конфлик­тной ситуации

2. переход к конфликтному поведению.

3. возникновение объективной конфликтной ситуации

4. разрешение конфликта.

4. Задание

Конфликт есть благо, потому что он:

     1.£ отвлекает внимание от выполнения служебных обязанностей

     2.£ ведет к ухудшению социально-психологическо­го климата

     3.£ иногда может сплотить коллектив против внеш­него давления

     4.£ способствует повышению эффективности дея­тельности

     5.£ повышает нервозность людей, приводит к стрессам

     6.£ помогает выявить проблему

5. Задание

Стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому как способ управления конфликтом – это ….

6. Задание

Принесение в жертву собственных интересов ради другого как способ управления конфликтом – это ….

7. Задание

Отсутствие стремления к кооперации и дости­жению собственных целей как способ управления конфликтом – это ….

8. Задание

…- общение, представляющее собой особую форму взаимодействия людей в процессе определенного вида трудовой деятельности.

9. Задание

 Соответствие расстояний в дистанции общения:

1. Интимное расстояние 1. от 45 см до 1 м 20 см
2. персональное расстояние 2. от 1 м 20 см до 3 м 60 см
3. социальное расстояние 3. от 3 м 60 см и далее
4. публичное расстояние 4. от 0 до 45 см

10. Задание

 Барьер непонимания, возникающий, когда говорят на иностранном языке, используют специальную терминологию, говорят быстро, с акцентом:

1. £ стилистический

2. £ семантический

3. £ фонетический

4. £ логический

11. Задание

 Барьер непонимания, возникающий, когда фонетически язык «наш», но по передаваемому смыслу «чужой»:

1. £ стилистический

2. £ семантический

3. £ фонетический

4. £ логический

12. Задание

Барьер непонимания, возникающий, когда происходит несоответствие между формой и содержанием общения:

1. £ стилистический

2. £ семантический

3. £ фонетический

4. £ логический

13. Задание

Барьер непонимания, возникающий, когда говорят или делают что-то в противоречии с правилами логики:

1. £ стилистический

2. £ семантический

3. £ фонетический

4. £ логический

14. Задание

…сторона общения – восприятие внешних признаков собеседника, соотнесение их с его личностными характеристиками, интерпретация и прогнозирование его поступков.

15. Задание

Частичное удовлетворение своего желания и частичное выполнение желания другого как способ управления конфликтом – это ….

16. Задание

Создание участниками кон­фликта альтернативы, полностью удовлетворяющей обе стороны как способ управления конфликтом – это ….

17. Задание

Конфликт есть зло, потому что он:

1. £иногда может сплотить коллектив против внеш­него давления.

2. £ повышает нервозность людей, приводит к стрессам;

3. £ отвлекает внимание от выполнения служебных обязанностей

4. £ помогает выявить проблему

  5. £ способствует повышению эффективности дея­тельности;

6. £ ведет к ухудшению социально-психологическо­го климата;

18. Задание

… сторона общения – это система взаимно обусловленных действий партнеров по общению, направленных на взаимные изменения их поведения и деятельности и выработку единой стратегии.

19. Задание

… сторона общения – предполагает взаимообмен инфор­мацией.

20. Задание

Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества:

1. £ поведение

2. £ восприятие

3. £ общение

4. £ обучение

21. Задание

Общение включает:

1. £ перцепцию

2. £ поведение

3. £ коммуникацию

4. £ взаимодействие

5. £ чувства

22. Задание

Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми:

1. £ взаимодействие

2. £ социальная компетентность

3. £ общение

4. £ коммуникативная компетентность

5. £ поведение

23. Задание

Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника:

1. £ примитивное

2. £ деловое

3. £ "контакт масок"

4. £ духовное

5. £ манипулятивное

24. Задание

Общение, при котором человека оценивают как нужный или ненужный объект:

1. £ манипулятивное

2. £ деловое

3. £ "контакт масок"

4. £ духовное

5. £ примитивное

25. Задание

Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника:

1. £ примитивное

2. £ манипулятивное

3. £ "контакт масок"

4. £ духовное

5. £ деловое

26. Задание

Общение, направленное на повышение качества продуктивности совместной деятельности:

1. £ примитивное

2. £ деловое

3. £ "контакт масок"

4. £ духовное

5. £ манипулятивное

27. Задание

... вид невербальных средств общения, включающий интонацию, темп речи, тембр голоса, дикцию, произношение слов.

28. Задание

... вид невербальных средств общения, включающий жесты, мимику, позу, походку.

29. Задание

-средстваобщения, предполагающие передачу информациипри помощи языка, т.е. в словесной форме.

30. Задание

… - вид слушания, представляющий собой процесс рас­шифровки смысла сообщений.

31. Задание

Основные признаки малой группы:

1.£ психологический климат

2.£ внутренняя организация

3.£ размер

4.£ групповое давление

5.£ композиция

6.£ осознание принадлежности к данной группе

32. Задание

Соответствие вида малой группы его характеристике:

1. условные 1. группа, к которой человек добровольно себя причисляет
2. референтные 2. нет достаточной психологической общности, налаженных деловых и личных взаимоотношений
3. реальные 3. искусственно выделенные объединения людей
4.высокоразвитые 4. действительно существующие объединения людей
5. слаборазвитые 5. есть четкая структура, признанные лидеры, эффективная совместная деятельность, психологическая общность
6.люди объединены лишь общими эмоциями и переживаниями

33. Задание 

Основные процессы и явления, выраженные в групповой динамике:

1.£ результаты деятельности

2.£ сплочение

3.£ образование и развитие

4.£ конфликты

5.£ трудовая дисциплина

6.£ руководство и лидерство

7.£ досуг

       8.£ групповое давление

34. Задание 

Соответствие функции малой группы ее характеристике:

1. социализации 1. осуществление совместной деятельности людей
2. инструментальная 2. удовлетворение потребностей в одобрении, уважении и доверии
3. экспрессивная 3. объединение в трудных ситуациях
4.поддерживающая 4. организация досуга, праздников, массовых мероприятий
5. выживание и воспитание подрастающих поколений, овладение необходимыми социальными умениями и навыками

35. Задание 

Основные параметры малой группы:

1.£ групповое давление

2.£ композиция

3.£ осознание принадлежности к данной группе

4.£ психологический климат

5.£ внутренняя организация

6.£ размер



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.