![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа №3. Синтез и анализ функциональных узлов комбинационного типа»
Министерство науки и образования, молодежи и спорта Украины
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт»
Кафедра 501 «Проектирование радиоэлектронных систем летательных аппаратов» Лабораторная работа №3 «Синтез и анализ функциональных узлов комбинационного типа» Выполнили:студенты 526 группы (Карбовского Ю. А.) Проверил: к.т.н., доцент Мазуренко А.В. г. Харьков
Цель работы: закрепить знания по синтезу комбинационных схем, построить логическую схему комбинационного типа с заданным функциональным назначением в среде MAX+PLUS II, смоделировать ее работу с помощью эмулятора работы логических схем.
Вариант №3. Построить логическую схему дешифратора «4 → 10» в базисе «ИЛИ-НЕ». Смоделировать работу схемы для всех возможных комбинаций входных сигналов.
базис «ИЛИ-НЕ»
Выаод: я научился строить логическую схему комбинационного типа с заданным функциональным назначением в среде MAX+PLUS II, смоделировать ее работу с помощью эмулятора работы логических схем.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|