|
|||
Конспект ОД по рисованию в группе раннего возрастаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект ОД по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные бабочки» Цель: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования монотипия (симметричный отпечаток) на примере рисования бабочки. Задачи: Продолжать учить детей отгадывать загадки; развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики; развивать артикуляционный аппарат, формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок по предложенному цвету; воспитывать любовь к природе; вызвать положительный отклик на результаты своего творчества; Материал и оборудование: Демонстрационный:бабочки размеров с ладонь (по кол-ву детей); цветы, вырезанные из картона; краска гуашь 4х цветов (синяя, зелена, желтая, красная); бумага формата А4 сложенная пополам с нарисованными карандашом крыльями бабочки (на одной стороне);кисточки; стаканчики с водой,салфетка. Ход деятельности Воспитатель: -Здравствуйте ребята, мамы и папы! Приветствие «Давайте порадуемся солнцук и птицам» Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (руки перед собой ) «Доброе утро!» — маме и папе «Доброе утро!» — останется с нами. Воспитатель:Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие на цветочную поляну, но для этого мы закроем глаза и скажем волшебное заклинание «Повертись, покружись на лугу приземлись», а сейчас вы закрываете глазки, не подсматриваем, я произношу слова, а вы выполняеете движения. Молодцы, открываем глазки! (на доске панно цветочной полянки с разноцветными цветами). Воспитатель:- Посмотрите, сколько красивых цветочков здесь растет. Среди этих цветов есть маленькие, красивые насекомые, но они покажутся нам, если вы отгадаете загадку: Не птица, а с крыльями, Не пчела, а летает. Яркая, нарядная Над цветами порхает. (Бабочка) (с одного из цветков взлетает бабочка на веревочке) - Ребята кто же это? Дети: Бабочка. - Молодцы, правильно, конечно это бабочка. Посмотрите, какая она красивая, а какого она цвета? - Хорошо, давайте посмотрим, какие еще бывают бабочки. (демонстрация картинок с бабочками).
|
|||
|