![]()
|
|||||||
Напоминаю!
План урока математики на 14.05.2020г. Тема урока: Закрепление письменных приёмов сложение и вычитания. Разминка:
Работа в тетради: – Открыли тетради. Красиво и аккуратно записываем: 1 4 мая. Домашняя работа. 1. Минутка чистописания. Найди неизвестное число: Если 9 увеличить на 8, то получится ...? * Итак, получилось число… (17). – Отступи 2 клетки вниз, запиши полученное число, затем его соседей. Продолжи всю строчку. В первых трёх числах подчеркни десятки и единицы. 2. Самоопределение к деятельности. – Откройте учебник на с. 92. Почитайте тему… – Какие задачи мы поставим сегодня на уроке? – Вспомни и объясни, как к 7 прибавить 6. – Вспомни и объясни, как из 15 вычесть 8. Работа с учебником: с. 92 Вспомни состав чисел и устно разбери задания под № 3, 4, 5. Работа в тетради. Учебник с. 92 № 1, 2. Почитай внимательно задание. Вспомни состав чисел. Запиши в тетрадь два столбика по 4 примера (1 столбик - № 1, примеры на сложение, 2 столбик - № 2, примеры на вычитание). Работа с учебником: с. 92 Выполни самостоятельно устно задания под № 6, 7, 8. Работа в тетради. Учебник с. 92 № 9. - Внимательно прочитай условие задачи. О чем в ней говорится? - Можно сразу ответить на вопрос задачи? - Отступи 2 клетки вниз от примеров, запиши краткую запись условия задачи. Проверь себя:
Маленьких - ? на 4 ш. больше - Что нужно узнать в первую очередь? Каким действием? - Отступи 1 клетку от краткой записи, запиши решение первого действия. - Что узнаем, ответив на второй вопрос задачи? Какое математическое действие нужно выбрать? - Запиши самостоятельно решение задачи и ответ. Не забудь записывать пояснения к каждому действию. Работа с учебником: с. 92 № 10 (устно) Внимательно прочитай условие задачи. О чем (ком) в ней говорится? Разбери её устно. Можно найти ответ, проведя эксперимент дома.
Самостоятельно: ´ Уч. с. 93 № 11 (1). Первый столбик разобрать устно. Решение второго и третьего столбиков записать в тетрадь, дописав свои примеры (должно быть: 2 столбика по 4 примера). ´ Уч. с. 93 № 11 (2), № 12, № 13. Разобрать и решить устно.
Напоминаю! До 16 мая всем обязательно принять участие в основном туре Олимпиады «Заврики» по математике на платформе портала «Учи. ру». Если нет пароля, обратитесь к учителю!
|
|||||||
|