Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Напоминаю!



 

            План урока математики       на 14.05.2020г.

Тема урока: Закрепление письменных приёмов сложение и вычитания.

Разминка:

Найди лишнюю фигуру, объясни             свой выбор.  

Игра «Составь поезд». Вагоны поезда нужно выстроить в порядке возрастания ответов          к примерам.

Работа в тетради:

– Открыли тетради. Красиво и аккуратно записываем:        

                                                      1 4 мая.

                             Домашняя работа.

1. Минутка чистописания. Найди неизвестное число: Если 9 увеличить на 8, то получится ...?

*  Итак, получилось число… (17).

– Отступи 2 клетки вниз, запиши полученное число, затем его соседей. Продолжи всю строчку. В первых трёх числах подчеркни десятки и единицы. 

         2. Самоопределение к деятельности.

– Откройте учебник на с. 92. Почитайте тему…

– Какие задачи мы поставим сегодня на уроке?

– Вспомни и объясни, как к 7 прибавить 6.

– Вспомни и объясни, как из 15 вычесть 8.

Работа с учебником: с. 92

Вспомни состав чисел и устно разбери задания под № 3, 4, 5.

Работа в тетради. Учебник с. 92 № 1, 2.

Почитай внимательно задание. Вспомни состав чисел.

Запиши в тетрадь два столбика по 4 примера (1 столбик - № 1, примеры на сложение, 2 столбик - № 2, примеры на вычитание).

Работа с учебником: с. 92

Выполни самостоятельно устно задания под № 6, 7, 8.

Работа в тетради. Учебник с. 92 № 9.

- Внимательно прочитай условие задачи. О чем в ней говорится?  

- Можно сразу ответить на вопрос задачи?

- Отступи 2 клетки вниз от примеров, запиши краткую запись условия задачи.

Проверь себя:

?
Больших – 3 ш.

Маленьких - ? на 4 ш. больше

- Что нужно узнать в первую очередь? Каким действием?

- Отступи 1 клетку от краткой записи, запиши решение первого действия.

- Что узнаем, ответив на второй вопрос задачи? Какое математическое действие нужно выбрать?

- Запиши самостоятельно решение задачи и ответ. Не забудь записывать пояснения к каждому действию.

Работа с учебником: с. 92 № 10 (устно)

Внимательно прочитай условие задачи. О чем (ком) в ней говорится? Разбери её устно. Можно найти ответ, проведя эксперимент дома.

 

        Самостоятельно:

´ Уч. с. 93 № 11 (1). Первый столбик разобрать устно. Решение второго и третьего столбиков записать в тетрадь, дописав свои примеры (должно быть: 2 столбика по 4 примера).  

´ Уч. с. 93 № 11 (2), № 12, № 13. Разобрать и решить устно.

 

 

Напоминаю!

До 16 мая всем обязательно принять участие в основном туре Олимпиады «Заврики» по математике на платформе портала «Учи. ру».

Если нет пароля, обратитесь к учителю!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.