Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока



Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока

по теме: «Условия протекания реакций ионного обмена до конца»,

8 класс

Уроки дистанционно проводятся на бесплатной платформе ZOOM. Учитель регистрируется на платформе, заранее планирует онлайн-занятие (видео-конференцию), делает ссылку обучающимся в мессенджер VIBER или передает ссылку на электронную почту классного руководителя, который доводит ее до сведения обучающихся. В запланированное время обучающиеся заходят на платформу по ссылке. 

Например,

Фаина Фарватовна Магафурова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom

Тема: Условия протекания реакций ионного обмена до конца

Время: 22 апреля 2020 года, 10:00 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/79046734696?pwd=R1liTVZxNVBQaGpLaFo4NDJCU21uUT09

Идентификатор конференции: 79046734696

Пароль: 3zhc3k

Преимущества Zoom:

- Видео- и аудио- связь с каждым участником. У учителя есть возможность выключать и включать микрофон, а также выключать видео и запрашивать включение видео у всех участников. Можно войти в конференцию как участник с правами только для просмотра.

- Можно делиться экраном (screensharing) уже со звуком. Демонстрацию экрана можно поставить на паузу. Более того, можно делиться не всем экраном, а только отдельными приложениями, например, включить демонстрацию браузера. В настройках можно дать всем участникам возможность делиться экраном, либо включить ограничения, чтобы делать это мог только учитель.

- В платформу встроена интерактивная доска, можно легко и быстро переключаться с демонстрации экрана на доску.

- Есть чат, в котором можно писать сообщения, передавать файлы всем или выбрать одного ученика. Чат можно настроить на автоматическое сохранение или сохранять вручную при каждой конференции (Чат→Подробнее→Сохранить чат).

Продолжительность онлайн-занятия в 8 классе составляет не более 30 минут.

Онлайн-занятие можно использовать для изучения нового материала. Лучше домашнее задание пересылать отдельным файлом, прикрепляя его в чате на платформе ZOOM или в Сетевом городе (подробности для ученика). На платформе ZOOM такая функция существует. Обучающиеся сразу могут открыть файл и копировать его на свой рабочий стол. 

 Для контроля знаний учащихся использую АИС «Сетевой город. Образование. Челябинск», выставляю там домашнее задание, которые учащиеся по обратной связи присылают для проверки. Также использую электронную почту, по которой отправляю проверенные домашние задания с комментариями, отвечаю на вопросы учеников. Оценки выставляются в электронный журнал АИС «Сетевой город. Образование. Челябинск».

Главное: помнить, что дистанционный урок по времени длится не более 30 минут, обязательное условие – забота о здоровье обучающихся. Использование смартфонов для онлайн-обучения должно быть полностью исключено!!!Желательно минимизировать или полностью исключить работу, при которой обучающийся должен переписывать задания с монитора в тетрадь. На дистанционном уроке учитель должен быть сосредоточен на содержании занятия, а не на технической его стороне.

 (Из «Методических рекомендаций по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Министерства просвещения Российской Федерации).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.