|
|||
Музыкальное искусство 07.05. Тема: Музыкальная история симфонии. Цель: узнаем об особенностях симфонии.. Повторение. Новый материал. Знакомство с композитором. Анализ произведенияМузыкальное искусство 07.05 Тема: Музыкальная история симфонии Цель: узнаем об особенностях симфонии. 1.Повторение -Что такое опера? балет? - Кто является участниками балета? 2.Новый материал - Что такое симфония?
В Древней Греции так называли приятное сочетание звуков. Позже им стали обозначать тот оркестр, то вступление к танцевальной сюите. В начале 18 века этот термин заменял нынешнее понятие увертюры (вступление перед оперой с кратким «содержанием» оперы). Любая симфония – это целый мир художника, ее создающего, мир времени, в которое она написана. Слушая симфонию, мы становимся немного богаче, мы приближаемся к сокровищам человеческого гения. Физкультминутка (01:18)https://www.youtube.com/watch?v=hQo87AgB7oE 3.Знакомство с композитором -Вам знаком такой композитор, как Людвиг Ван Бетховен? Вы знаете какие-нибудь его произведения? Посмотрите на его портрет…как Вы думаете, какой он был человек по характеру? Послушайте о композиторе(03:37)https://www.youtube.com/watch?v=qlba2IGWrwE
А сейчас давайте послушаем(03:16)( Симфония №5 часть1) https://www.youtube.com/watch?v=Zpw4jTaIxFc Анализ произведения - Что можно сказать об этой музыке? Какая она? -Что характерно для этой музыки, какая у нее мелодия, ритм, какие используются инструменты? - Как вы думаете, чему учит нас музыка Бетховена? 4. Разучивание песни. - Разучи песню, «Звенит звонок»(02:03) https://www.youtube.com/watch?v=XWzitNcuVrk 5.Итог урока - Что нового узнали? - Какие произведения вы слушали?
|
|||
|