|
|||
Здравствуйте! Сегодня мы пишем итоговую контрольную работу.Здравствуйте! Сегодня мы пишем итоговую контрольную работу. 1.В тетрадях запишите число, Контрольная работа. Записывайте номер задания и номер правильного ответа. Образец 1-3 и т.д. Обязательно выполняйте Часть2. Успеха вам!!! Итоговая контрольная работа по литературе за курс 6 класса Часть 1 1. Фольклор – это: 1. Устное народное творчество 2. Художественная литература 3. Жанр литературы 4. Жанр устного народного творчества. 2. Пословица – это: 1. краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль; 2. краткий иносказательный рассказ поучительного характера; 3. выражение насмешки. 3. Какой из этих размеров стиха является двусложным: 1. дактиль 2. ямб 3. анапест 4. Произведение А.С. Пушкина «Дубровский»: 1. Это повесть 2. Это рассказ 3. Это роман 4. Это новелла. 5. Тема рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»: 1. встреча одноклассников 2. неравноправие людей 3. приспособленчество 6. Назовите стихотворение М.Ю. Лермонтова: 1. «Зимнее утро» 2. «Узник» 3. «И.И.Пущину» 4. «Три пальмы» 7. Какую работу выполнял Левша из произведения Н.С. Лескова «Левша»: 1. выковывал подковы для блохи 2. гравировал имя мастера 3. выковывал гвоздики 8. В произведении Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» в ночь перед Рождеством черт украл месяц, желая: 1. пошалить; 2. отомстить кузнецу; 3. поиздеваться над селянами. 9. Укажите жанр произведения В.А. Жуковского «Кубок» 1. поэма 2. баллада 3. басня 10. Кто автор «Илиады»: 1. Гомер 2. Софокл 3. Еврипид 4. Аристофан 11. Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги: 1. Н.А. Некрасов 2. А.А. Фет 3. Ф.И. Тютчев 4. А.С. Пушкин 12. Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»: 1. М.М. Пришвин 2. А.П. Платонов 3. В.Г. Распутин 4. В.П. Астафьев 13. Найдите соответствия между автором и названием произведения: 1. П. Мериме а) « Железная дорога» 2. В.Г. Распутин б) «Уроки французского» 3. А.С. Пушкин в) «Барышня-крестьянка» 4. Н.А.Некрасов г) «Маттео Фальконе» 14. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения: 1. Марья Кириловна а) «Дубровский» 2. Грэй б) «Кладовая солнца» 3. Настя и Митраша в) «Алые паруса» 4. Лидия Михайловна г) «Уроки французского» 15. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»: 1. «Уроки французского» 2. «Кладовая солнца» 3. «Тринадцатый подвиг Геракла» 4. «Срезал» 16. Выберите определение, соответствующее понятию «Аллегория»: 1) построение художественного произведения; 2) чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета; 3) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты. 17. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения. 1) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван...» 2) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени...» 18. Какой художественный приём использует автор: Неохотно и несмело Солнце СМОТРИТ на поля…..(Ф.И.Тютчев) 19. Какой художественный приём использует автор: Лёд неокрепший на речке студёной Словно как тающий сахар лежит... (Н.А. Некрасов)
Часть 2
|
|||
|