|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершение процедуры
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК-ЛИСТ) II этап аккредитационного экзамена Специальность: Сестринское дело в neдиampии Дата «» 20г. Номер аккредитуемого
проверяемый практический навык:проведение термометрии
Завершение процедуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Встряхнуть термометр сверху вниз так, чтобы ртуть опустилась по столбику вниз в резервуар ниже +35°C | Выполнить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Поместить термометр в емкость для дезинфекции. | Выполнить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Снять пеленку с пеленального стола методом скручивания | Сказать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Поместить пеленку в емкость с отходами класса «Б» | Сказать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Обработать руки гигиеническим способом | Сказать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в медицинской документации | Выполнить |
ФИО члена AITK подпись отметка о внесении в базу ФИО (внесён/не внесен)
Примерные комментарии аккредитуемого при выполнении практического навыка:
проведение термометрии
Перечень практических действий | Примерный текст комментариев | |
Установить контакт с матерью ребенка: (поздороваться, представиться, обозначить свою роль) | «Здравствуйте, меня зовут (ФИО), я медицинская сестра» | |
Попросить мать ребенка представиться и назвать данные ребенка | «Представьтесь, пожалуйста. Как я могу к Вам обращаться?» «Назовите ФИ Вашего ребенка» | |
Сверить ФИО ребенка с медицинской документацией | «Пациент идентифицирован в соответствие с медицинской документацией». | |
Сообщить матери ребенка о назначении врача | «Вам назначено врачом проведение термометрии» | |
Убедиться в наличии у матери добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру | «Вы согласны на проведение данной процедуры?» Ответ: «Мама ребенка согласна на проведение данной процедуры» | |
Объяснить ход и цель процедуры | «Врачом назначено измерение температуры тела в паховой складке в течение 10 минут с помощью ртутного термометра, чтобы установить её значение. Для этого необходимо разместить ребенка в положении лежа на пеленальном столе, обнажив ножки» | |
Накрыть поверхность пеленального стола одноразовой пеленкой | «Покрываю поверхность пеленального стола одноразовой пеленкой | |
Предложить маме ребенка уложить его на спину на пеленальном столе, и снять одежду с ножек для доступа к паховой области | «Разместите малыша на пеленальном столе и освободите от одежды ножки» | |
Обработать руки гигиеническим способом | «Обрабатываю руки гигиеническим способом» | |
Осмотреть паховую складку на наличие покраснений, раздражений или воспалительного процесса | «При осмотре паховой складки покраснений, раздражений или воспалительного процесса не выявлено» | |
При необходимости вытереть насухо одноразовой бумажной салфеткой | «При необходимости вытираю насухо кожу паховой области одноразовой бумажной салфеткой» | |
Резко стряхнуть термометр сверху вниз так, чтобы ртуть опустилась по столбику вниз в резервуар | «Встряхиваю термометр сверху вниз» | |
Предложить маме ребенка согнуть ножку в тазобедренном суставе | «Согните ножку ребенка в тазобедренном суставе» | |
Расположить термометр в паховой складке ребенка так, чтобы ртутный резервуар со всех сторон плотно соприкасался с телом пациента | «Ртутный резервуар термометра помещаю в паховую складку так, чтобы всех сторон плотно соприкасался с телом пациента» | |
Оставить термометр в паховой складке | «Удерживайте ребенка с согнутой |
не менее чем на 10 мин, при этом информировать маму о том, что она должна удерживать ребенка | ножкой в течение 10 мин» | |
По истечении времени измерения температуры снять пеленку | «Снимаю пеленку с ножек ребенка» | |
Предложить матери ребенка разогнуть ножку ребенка, проводя одновременно извлечение термометра | «Разогните, пожалуйста, ножку малыша» | |
Произвести считывание показаний термометра, держа его на уровне глаз | «Определяю значения температуры тела по шкале термометра» | |
Сообщить матери ребенка результаты измерения температуры тела | «Температуры тела составляет , что соответствует норме» | |
Уточнить у мамы ребенка о его самочувствии | «Как чувствует себя ребенок?» Ответ: «Ребенок чувствует себя удовлетворительно». | |
Сообщить маме об окончании процедуры и предложить ей одеть ребенка | «Процедура завершена. Вы можете одеть ребенка» | |
Снять пеленку с пеленального стола методом скручивания | «Снимаю пеленку методом скручивания» | |
Поместить пеленку в емкость с отходами класса «Б» | «Помещаю пеленку в емкость с отходами класса «Б» | |
Обработать руки гигиеническим способом | «Обрабатываю руки гигиеническим способом» |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|