|
|||
ВГУ ФИПСИ 1 курс 2 группа. Наумова Ева. Задание по логике на 18.05. III. Все фрукты можно есть. Все фрукты растут на деревьях. Значит некоторые объекты, которые растут на деревьях, можно есть. (AAI)ВГУ ФИПСИ 1 курс 2 группа Наумова Ева Задание по логике на 18.05 ПКС I. Все ягоды сладкие. Вишня – это ягода. Значит вишня сладкая. (AII) II. Сладость присуща всем ягодам. Вишня – это ягода. Значит вишня сладкая. III. Все ягоды сладкие. Некоторые ягоды – это вишня. Значит вишня сладкая. IV. Сладость присуща всем ягодам. Некоторые из ягод – это вишня. Значит вишня сладкая.
II. Ни одна ягода не есть фрукт. Груша – это фрукт. Тогда груша точно не ягода. (EIO) I. Ни один фрукт не есть ягода. Груша – это фрукт. Тогда груша точно не ягода. III. Ни один фрукт не есть ягода. Некоторые фрукты – это груши. Тогда груша точно не ягода. IV. Ни одна ягода не есть фрукт. Некоторые фрукты – это груши. Тогда груша точно не ягода.
III. Все фрукты можно есть. Все фрукты растут на деревьях. Значит некоторые объекты, которые растут на деревьях, можно есть. (AAI) I. Все фрукты можно есть. Некоторое из того, что растет на деревьях – фрукты. Значит некоторые объекты, которые растут на деревьях, можно есть. II. Некоторое из того, что можно есть – фрукты. Некоторое из того, что растет на деревьях – фрукты. Значит некоторые объекты, которые растут на деревьях, можно есть. IV. Некоторое из того, что можно есть – фрукты. Все фрукты растут на деревьях. Значит некоторые объекты, которые растут на деревьях, можно есть.
IV. Некоторые из сладких объектов – ягоды. Все ягоды растут на кустах. Значит некоторые объекты, растущие на кустах, сладкие. (IAI) I. Ягоды сладкие. Некоторое из того, что растет на кустах – ягоды. Значит некоторые объекты, растущие на кустах, сладкие. II. Некоторые из сладких объектов – ягоды. Некоторое из того, что растет на кустах – ягоды. Значит некоторые объекты, растущие на кустах, сладкие. III. Некоторые из сладких объектов – ягоды. Все ягоды растут на кустах. Значит некоторые объекты, растущие на кустах, сладкие.
Последние три фигуры в некоторых примерах звучат логично, но имеют неправильные модусы. Но как это исправить я, увы, так и не разобралась.
Тест
|
|||
|