|
|||
Темы курсовых работ. для факультета филологии и истории. Педагогическое образование. Родной язык и литература). на 2019-2020 уч. год
«Утверждаю»____________ Зав.кафедрой психологии к.пс.н. Льдокова Г.М.
Темы курсовых работ для факультета филологии и истории Направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование (Родной язык и литература) на 2019-2020 уч. год
Составитель: Макарова О.А.
1. Психологический анализ представлений о «женственности» и «мужественности» в татарской художественной литературе XIX века. 2. Психологический анализ представлений о «женственности» и «мужественности» в татарской художественной литературе XX века. 3. Психологизм произведений о Великой отечественной войне в татарской художественной литературе. 4. Семейные отношения в татарской художественной литературе. 5. Психологические аспекты преподавания родного языка и литературы. 6. Мотивация к осуществлению профессиональной деятельности будущего учителя родного языка и литературы. 7. Психологическое влияние родной (татарской) литературы на становление личности школьников. 8. Ценностные ориентации будущего учителя родного языка и литературы. 9. Особенности самооценки будущего учителя родного языка и литературы. 10. Образ учителя родного языка и литературы глазами школьников. 11. Профессионально значимые личностные качества учителя родного языка и литературы. 12. Влияние самооценки на успеваемость обучающихся основной школы в зависимости от их национальности. 13. Сравнительный анализ ценностных ориентаций обучающихся основной школы, изучающих татарский язык и русский язык как родной. 14. Мотивация к обучению у младших школьников в зависимости от национальности (на примере русских и татар). 15. Сравнительный анализ мотивационных структур обучающихся основной школы (на примере русских и татар). 16. Сравнительный анализ волевых качеств обучающихся основной школы (на примере русских и татар). 17. Психологический анализ предпочтений в татарской художественной литературе у подростков и старшеклассников. 18. Психологический анализ предпочтений в татарской художественной литературе у будущих педагогов в зависимости от этапа освоения образовательной программы 19. Сравнительный анализ мотивационных структур обучающихся основной школы (на примере русских и татар). 20. Психологическое обоснование возможностей организации профориентационной работы на уроках родного (татарского) языка.
|
|||
|