Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы курсовых работ. для факультета филологии и истории. Педагогическое образование. Родной язык и литература). на 2019-2020 уч. год



 

 «Утверждаю»____________

Зав.кафедрой психологии

                                                                                             к.пс.н. Льдокова Г.М.

 

Темы курсовых работ

для факультета филологии и истории

Направления подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование

(Родной язык и литература)

на 2019-2020 уч. год

 

Составитель: Макарова О.А.

 

1. Психологический анализ представлений о «женственности» и «мужественности» в татарской художественной литературе XIX века.

2. Психологический анализ представлений о «женственности» и «мужественности» в татарской художественной литературе XX века.

3. Психологизм произведений о Великой отечественной войне в татарской художественной литературе.

4. Семейные отношения в татарской художественной литературе.

5. Психологические аспекты преподавания родного языка и литературы.

6. Мотивация к осуществлению профессиональной деятельности будущего учителя родного языка и литературы.

7. Психологическое влияние родной (татарской) литературы на становление личности школьников.

8. Ценностные ориентации будущего учителя родного языка и литературы.

9. Особенности самооценки будущего учителя родного языка и литературы.

10. Образ учителя родного языка и литературы глазами школьников.

11. Профессионально значимые личностные качества учителя родного языка и литературы.

12. Влияние самооценки на успеваемость обучающихся основной школы в зависимости от их национальности.

13. Сравнительный анализ ценностных ориентаций обучающихся основной школы, изучающих татарский язык и русский язык как родной.

14. Мотивация к обучению у младших школьников в зависимости от национальности (на примере русских и татар).

15.  Сравнительный анализ мотивационных структур обучающихся основной школы (на примере русских и татар).

16. Сравнительный анализ волевых качеств обучающихся основной школы (на примере русских и татар).

17. Психологический анализ предпочтений в татарской художественной литературе у подростков и старшеклассников.

18. Психологический анализ предпочтений в татарской художественной литературе у будущих педагогов в зависимости от этапа освоения образовательной программы

19. Сравнительный анализ мотивационных структур обучающихся основной школы (на примере русских и татар).

20. Психологическое обоснование возможностей организации профориентационной работы на уроках родного (татарского) языка.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.