|
|||
Контрольные задания по сольфеджио и слушанию музыки, учащимся 1 – 3 классов Хрящевской ДШИКонтрольные задания по сольфеджио и слушанию музыки, учащимся 1 – 3 классов Хрящевской ДШИ Педагог : Малахова Л.А. 13.05.2020г.
1класс Сольфеджио 1. Учебник по сольфеджио для 1 – 2 кл. Н. Баева и Т. Зебряк Стр. 15 №40 – сыграть на инструменте или спеть с дирижированием. 2. Стр. 15 №41 - спеть по нотам с дирижированием. 3. Рабочая тетрадь Г.Ф. Калинина 1 класс – задание доделать . 4. Выписать на чистом нотном листе звукоряды всех изученных тональностей с тоническим трезвучием каждой тональности. Слушание музыки 1. Найти и перечислить инструменты, входящие в состав оркестра народных инструментов. 2. Ответить на вопросы: А) Кто написал – «Детский альбом», Симфоническую сказку «Петя и волк»? Б) Сказку какого писателя взял в основу Чайковский при написании балета «Щелкунчик».
2 класс Сольфеджио 1. Учебник по сольфеджио для 1 – 2 классов Н. Баева и Т. Зебряк № 234 – выучить наизусть с дирижированием. 2. № 240 - петь по нотам с дирижированием. 3. № 234 – определить начальную тональность и транспонировать в ми минор. 4. Рабочая тетрадь Г.Ф. Калинина за 1 класс : стр. 9 – 13 доделать.
Слушание музыки 1. Работа в тетради – перечислить инструменты, входящие в состав симфонического оркестра. 2. Кому принадлежат следующие произведения: «Сицилийская песенка», «Дед мороз», «Первая утрата»?
3 класс Сольфеджио 1. Учебник Сольфеджио 3 класс Е. Давыдова, С. Запорожец Стр.69 № 300 –выучить наизусть с дирижированием 2. Стр.69 № 300 – определить начальную тональность и транспонировать в ми бемоль мажор. 3. Стр.65 №281 (а, б) - определить данный интервал и построить его обращение с его определением. 4. От нот ре и до – построить 4 трезвучия вне лада.
Слушание музыки 1. Ответить на вопросы. Кому принадлежат эти произведения? А) Опера «Любовь к трем апельсинам»; Б) Балет «Лебединое озеро»; В) Симфоническая сюита «Петя и волк».
|
|||
|