Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполнение процедуры



Выполнение процедуры

   
17.

Надеть на ребенка тонкую распашонку швами

наружу, разрезом назад, затем фланелевую разрезом вперед

Выполнить/ Сказать  
18.

Надеть подгузник, уложив ребенка на пеленки так,

чтобы широкое основание подгузника приходилось на область поясницы;

Выполнить/ Сказать  
                   

  провести нижний край подгузника между ножками ребенка; обернуть боковые концы подгузника вокруг тела    
19. Завернуть ребенка в тонкую пеленку до подмышек, проводя один ее край между ножек; другим краем обернуть ребенка; подвернув нижний край пеленки, оставив небольшое пространство для свободного движения ножек и обернуть им туловище ребенка; зафиксировать пеленку, расположив «замочек» пеленки спереди Выполнить/ Сказать  
20. Определить способ широкого пеленания: Завернутого в подгузник ребенка уложить на фланелевую пеленку, сложенную в виде ленты шириной в 10-12 см. На один конец ее уложить голову ребенка, а другой перебросить через промежность на живот Сказать  
21. Определить способ «открытого» пеленания: ребенок заворачивается только в тонкую пеленку до уровня подмышек,             распашонки                     одеваются, пеленка «замочком» фиксируется Сказать  
22. Определить способ «закрытого» пеленания: ребенок заворачивается в две пеленки. Распашонки можно не одевать, нижнюю пеленку замочком не фиксировать, а только завернуть поверх ножек ребенка или заложить под них Сказать  
23. Определить способ «свободного» пеленания: оставляется небольшое пространство в пелёнках для свободного движения ребенка Сказать  
24. Определить общие требования к пеленанию Сказать  
25. Сообщить родителю/ законному представителю об окончании процедуры Сказать  
26. Взять ребенка на руки  с  пеленального стола и уложить в кроватку    
  Завершение процедуры    
27. Скручивающими движениями собрать одноразовую использованную     пеленку  с   поверхности пеленального стола    
28. Утилизировать    использованные одноразовую пеленку в емкость для медицинских отходов класса    
29. Обработать поверхность пеленального  стола дезинфицирующими       салфетками    методом протирания двукратно с интервалом 15 минут Сказать  
30. Дезинфицирующие салфетки после                                 обработки поместить в  емкость для медицинских отходов класса «Б» Сказать  
31. Снять нестерильные перчатки    
32. Поместить использованные перчатки в емкость для медицинских отходов класса «Б»    
33. Снять фартук за внутреннюю поверхность    
34. Поместить использованный фартук в емкость для    


  медицинских отходов класса «Б»    
35. Снять одноразовую нестерильную маску Выполнить  
36. Поместить использованную маску в емкость для медицинских отходов класса «Б» Выполнить  
37. Обработать руки гигиеническим способом при помощи кожного антисептика Сказать  
38. Уточнить у родителя/ законного представителя самочувствие пациента Сказать  
39. Сделать запись в истории болезни о выполненной процедуре Выполнить  

 

 

ФИО члена AIIK                                                                                           

отметка о внесении в базу ФИО (внесен / не внесен)


Примерные комментарии аккредитуемого при выполнении практического навыка:пеленание новорожденного

 

  Перечень практических действий Примерный текст комментариев
1. Поздороваться,      представиться, обозначить свою роль «Здравствуйте. Меня зовут — Ф.И.О.           Я - педиатрическая медицинская сестра                  отделения                    патологии новорожденных                    медицинской организации»
2. Попросить родителя/                    законного представителя                       ребенка представиться и представить ребенка «Представьтесь, пожалуйста. Как я могу к Вам обращаться? Назовите паспортные данные вашего ребенка»
  Сверить ФИО пациента и возраст с историей болезни «Пациент      идентифицирован      в соответствие с историей болезни»
4. Сообщить родителю/ законному представителю      о предстоящей процедуре «Вашему ребенку необходимо провести пеленание »
5. Объяснить цель и ход процедуры родителю/ законному представителю «Данная процедура проводится с целью профилактики        заболеваний.    На пеленальном столе с матрацем. Вы находитесь рядом с вашим ребенком. В течение процедуры прошу Вас сообщать мне о любых изменениях состояния вашего ребенка»
6. Убедиться в наличии у родителя/ законного                 представителя добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру для пациента «Вы согласны на проведение данной процедуры вашему ребенку? Родитель/ законный представитель согласен на проведение данной процедуры своему ребенку»
7. Уточнить у родителя/                законного представителя             самочувствие пациента «Как себя чувствует ваш        ребенок? Пациент            чувствует           себя удовлетворительно»
8. Уточнить расположение ребенка до начала процедуры «До начала процедуры ребенок должен находиться в кроватке»
  Подготовка к процедуре  
Подготовить комплект стерильных пеленок и распашонок «Комплект стерильных пеленок и распашонок подготовлен»
14. Подтвердить      подготовленность пеленального стола с матрацем «Пеленальный стол, предварительно обработан дезинфицирующим раствором, застелен одноразовой стерильной пеленкой»
15. Уложить на пеленальный стол пеленки послойно (снизу вверх: фланелевая пеленка, тонкая пеленка, подгузник).                   Приготовить распашонки, вывернув тонкую швами наружу «Укладываю на пеленальный стол пеленки послойно (снизу вверх: фланелевая пеленка, тонкая пеленка, подгузник). Укладываю распашонки, вывернув, тонкую, швами наружу»
16. Распеленать ребенка в кроватке (при необходимости подмыть и осушить чистым      полотенцем),           положить   на «Необходимо распеленать ребенка в кроватке (при необходимости подмыть и осушить чистым полотенцем),  положить

  пеленальный стол на пеленальный стол»
  Выполнение процедуры  
17. Надеть на ребенка тонкую распашонку швами наружу, разрезом назад, затем фланелевую разрезом вперед «Надеваю на ребенка тонкую распашонку швами наружу, разрезом назад, затем фланелевую разрезом вперед»
18. Надеть подгузник, уложив ребенка на пеленки так, чтобы широкое основание подгузника приходилось на область поясницы; провести нижний край подгузника между ножками ребенка; обернуть боковые концы подгузника вокруг тела «Надеваю подгузник, уложив ребенка на пеленки так, чтобы широкое основание подгузника приходилось на область поясницы; провести нижний  край подгузника между ножками ребенка; обворачиваю боковые концы подгузника вокруг тела»
19. Завернуть ребенка в тонкую пеленку до подмышек, проводя один ее край между ножек; другим краем обернуть ребенка; подвернув нижний край пеленки, оставив небольшое пространство для свободного движения ножек и обернуть им туловище ребенка; зафиксировать пеленку, расположив «замочек» пеленки спереди «Заворачиваю ребенка в тонкую пеленку до подмышек, проводя один ее край между ножек; другим краем обворачиваю ребенка; подворачиваю нижний край пеленки, оставив небольшое пространство для свободного движения ножек и обернуть им туловище ребенка; фиксирую пеленку, расположив «замочек» пеленки спереди»
20. Определить способ широкого пеленания: Завернутого в подгузник ребенка уложить на фланелевую пеленку, сложенную в виде ленты шириной в 10-12 см. На один конец ее уложить голову ребенка, а другой перебросить через промежность на живот «Широкое пеленание: завернутого в подгузник ребенка укладываю на фланелевую пеленку, сложенную в виде ленты шириной в 10-12 см. На один конец ее укладываю голову ребенка, а другой перебрасываю через промежность на живот. Затем пеленаю ребенка, используя тонкую и фланелевую пеленки, как сказано в предыдущих пунктах»
21. Определить способ «открытого» пеленания: ребенок заворачивается только в тонкую пеленку до уровня подмышек, распашонки одеваются, пеленка «замочком» фиксируется «Открытое     пеленание:                         ребенок заворачивается только в тонкую пеленку до уровня подмышек. Распашонки одеваются,     пеленка                         «замочком» фиксируется»
22. Определить способ «закрытого» пеленания: ребенок заворачивается в две пеленки. Распашонки можно не одевать, нижнюю пеленку замочком не фиксировать, а только завернуть поверх ножек ребенка или заложить под них «Закрытое      пеленание:                         ребенок заворачивается в две пеленки, распашонки можно не одевать, нижнюю пеленку замочком не фиксировать, а только завернуть поверх ножек ребенка или заложить под них»
23. Определить способ «свободного» пеленания: оставляется небольшое пространство в пелёнках для свободного движения ребенка «При «свободном» пеленании оставляется небольшое пространство в пелёнках для свободного движения ребенка»
24. Определить общие требования к пеленанию «При  любом  способе           пеленания необходимо правильно фиксировать пеленки — «замочек» должен быть

    расположен   спереди,    исключить образование грубых складок, наличие булавок, пуговиц и т.п.»
25. Сообщить родителю/ законному представителю    об   окончании процедуры «Процедура окончена»
  Завершение процедуры  
29. Обработать                  поверхность пеленального                            стола дезинфицирующими салфетками методом протирания двукратно с интервалом 15 минут «Обрабатываю поверхность пеленального стола дезинфицирующими салфетками методом протирания двукратно с интервалом 15 минут»
30. Дезинфицирующие салфетки после обработки поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б» «Дезинфицирующие салфетки после обработки помещаем в емкость для медицинских отходов класса «Б»
37. Обработать руки гигиеническим способом при помощи                кожного антисептика «Обрабатываю руки гигиеническим способом при помощи кожного антисептика. Дожидаемся полного естественного высыхания»
38. Уточнить у родителя/                законного представителя самочувствие пациент «Как себя чувствует ваш        ребенок? Пациент            чувствует           себя удовлетворительно»

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.