|
|||
Задания для мелкой моторики.. Выложить из спичек фигурку по образцу.. Понедельник. Вторник ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задания для мелкой моторики. - «Шофёр» - собрать машинку из геометрических фигур. - «Строитель» -построим дом из кубиков. Выложить из спичек фигурку по образцу.
Понедельник Дать детям знания об армии, сформировать у них представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Уточнить представления детей о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных и смелых российских воинов - воспитывать уважение и любовь к Российской армии; Побеседовать индивидуально с родителями о том, чтобы они рассказали детям, кто в семье служил в армии, кто воевал, защищал Родину · Задать ребенку вопрос: «Кто служит в Армии?» (образование имен существительных с помощью суффиксов -чик, -ист) - чик: ракетчик, минометчик, летчик, зенитчик; — ист: связист, танкист, артиллерист. · «Кому что нужно?» Цель: формирование навыка правильного употребления имён существительных в дательном падеже. Воспитатель берёт какую-нибудь карточку с изображением предмета-атрибута профессии и спрашивает: «Кому нужен самолёт?» дети отвечают: «Самолёт нужен лётчику» и т.д.
Вторник Побеседовать с отдельными детьми о том, кто в их семье служил в армии, что рассказывают о них родители. Напомнить мальчикам, что они будущие солдаты, поэтому должны быть сильными, не плаксивыми, потому что настоящие мужчины никогда не плачут, они – защитники своих близких. · Игра «Повтори за мной». Развитие слухового внимания. Автомат — пистолет — пушка. Солдаты — моряки — летчики. · Загадки. Встаём мы очень рано, Ведь наша забота – Всёх отвозить по утрам На работу. (водитель)
Кто у постели больного сидит? И как лечиться он всем говорит. Кто болен – он капли предложит принять, Тому, кто здоров – Разрешит погулять. (врач)
С огнём бороться мы должны – Мы смелые работники, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы? - …(пожарники)
Кто шагает на параде, Вьются ленты за спиной, Ленты вьются, а в отряде Нет девчонки ни одной. (моряки)
Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нём. (строители)
- Не шофер и не пилот, Водит он не самолет, А огромную ракету — Дети, кто, скажите это? (космонавт)
Среда Рассмотреть в книжном уголке иллюстрации об армии. Рассказать, что военный – это тоже профессия. Военные охраняют нашу Родину. Спросить, какие рода войск дети знают, найти их на картинках. Вызвать у мальчиков желание быть такими же сильными и смелыми, как военные. · Дидактическая игра «Сосчитай»(счет различных предметов — согласование числительных с существительными): один танк, два танка ... пять танков. · Игра «Профессии» ü Кто играет на барабане? ü Кто дрессирует животных? ü Кто играет на трубе? ü Кто убирает дворы? ü Кто играет на скрипке? ü Кто приносит почту? ü Кто чинит часы? ü Кто танцует на сцене? ü Кто играет на пианино? ü Кто поёт на сцене? ü Кто летает на самолёте? ü Кто добывает уголь в шахте? ü Кто работает в конюшне? ü Кто служит на границе? ü Кто в магазине сидит за кассой? Четверг Продолжить индивидуальные беседы с детьми о членах семьи, служивших в армии. Предложить сделать своими руками небольшие сувениры и поздравить мужчин с праздником «День Защитника Отечества». · Игра «Скажи, кого много в армии». Образование существительных множественного числа родительного падежа. ü Моряк — моряков ü танкист — танкистов ü разведчик — разведчиков ü командир — командиров ü летчик — летчиков ü десантник — десантников ü подводник — подводников ü офицер — офицеров ü пограничник — пограничников ü артиллерист — артиллеристов Пятница.Повторение пройденного. · «Кем работает твой папа (дедушка)? Ребёнок называет имя, отчество своего папы (дедушки) и по плану описывает его профессию. План рассказа: 1. Что это за профессия? 2. Носят ли люди данной профессии форменную одежду? 3. Без каких предметов человек этой профессии не сможет работать? 4. Люди этой профессии работают на улице или в помещении? 5. С кем или чем работают эти люди? 6. Что делают люди данной профессии?
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru
|
|||
|